![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Перецъ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Скажите, люди, кто что понимает под данным термином?
|
|
|
![]() |
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
КикДаун = Толчёк в низ.
При продавливании (не обязательно до конца) газа, коробка уходит на более низшую передачу. А в зависимости от текущщей скорости и требований водителя (%открытия заслонки) может переключить и на 2 передачи. Кик даун вреден ударным включением передач на предельной или близкой к предельной мощности, происходит кратковременная пробуксовка фрикционов включаемой передачи следствие перегрев и быстрый износ. Это практически тоже самое, что если на месте выжать газ до ограничителя на нейтралке и врубить 1-ю. Киком пользуюсь часто, но вот после ремонта коробки обнаружил зажаренные 2ю и 3-ю корзину, теперь перед нажатием вспоминаю оборванный вал, сгоревшие диски и мою "котлету" в руках мастера приёмщика, уберающего её в кассу. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |