Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Buy the right part, притча о фильтре
DaNon
сообщение 16.12.2012, 17:39
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Прошедшая пятница. Утро. Завелся, поехал. Все норм.
Через пару км - пытаюсь увеличить скорость, стрелка доходит до 2,5 тыс. оборотов, а машинка продолжает ехать не спеша. Через несколько секунд - толчок/рывок/пинок, и побежала. Ну думаю, подморозило, где-то какая-то бяка сидела... Еду себе дальше и еду... Через 5км ситуация повторяется, толчок еще интенсивнее и происходят они на границе 40 км/ч при прибавлении газа. Обороты растут, а ускорения нету.
Еще через 5 км, пропускаю на выезде основной поток, пытаюсь тронуться, а она НЕ ЕДЕТ. Работает, все ок, но не едет. Выключил, тут же включил, поехала. Но толчки повторяются. Так что теперь ползу 40 км/ч, пытаясь не переступать эту черту... И ни одного Джеки Чана как назло!
Ставлю машину, при парковке она дергается и глохнет на заднем ходу. Кровь приливает к мозгу, тихо принося мысль "к Коробасу барабас пришел" (коробас 5-45 RFE - если интересно).
Старательный обзвон всех знакомых специалистов укрепляет мысль что вопрос именно в коробке, и далеко не на поверхности он лежит. Но как? Почему? Еще тыщи км не прошло с момента замены АТФ-ки и установки новых фильтров! Фильтра? Да нет, все тот же ФРАМ, привезенный с родины Дюранги. Все они пришли одной большой посылкой и предыдущий отходил свой год совершенно спокойно. А этот новый - точно такой же, брат-близнец.
Приходит вечер, завожу, попутно разговариваю с Краснобогатырской. Ребята заявляют: 98% что либо при установке фильтра не поставили резиновую прокладку и он глотает воздух, либо не хватает АТФки. Достаю щуп - уровень норм, но на щупе ПЕНА. Не эмульсия, нет. Куча воздушных пузырьков в чистейшей АТФке... Я доверяю на 999% человеку, который ставил мне этот фильтр. Ну не мог он забыть прокладку. А если не она, то... - вариантов тьма, но все они с печальным концом для коробки.
ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!?!?! - вознося руки к небу и представляя Его в облике Dozzer-а. А это пятница, вечер, планы на завтра...
Что делать? Краснобогатырская по выходным не работает (белые люди), и единственное место куда можно приехать - на Рябиновую.
Договариваюсь с Костей, и утром приезжаю на эвакуаторе. Снимается поддон: чистейший АТФ+4 стекает красными ручейками... все в этой же пене...ни стружки, ничего необычного и неположенного...фильтр стоит ровно, прокладка на месте... Сердце падает в ботинок и на глаза наворачиваются слезы и уже в пол-уха слушаю рассказ Dadu про гидротрансформатор, фрикционы, и так далее...
Закрывать поддон все равно надо - ставим новый МОПАРовский фильтр, поддон на герметик, заливается Атфка. Грустно иду курить. Возвращаюсь обратно в цех (с уже подъехавшими меня поддержать коллегами-дюранговодами). А давайте изучим снятый старый фильтр? - предлагает Константин. Этого никто не сделал, кроме его механика. Изучаем и наполняемся изумлением:
Прикрепленный файл  15122012550.jpg ( 207.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Прикрепленный файл  15122012551.jpg ( 259.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
Прикрепленный файл  15122012553.jpg ( 227.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

Пластиковая часть вырвана из завальцовки. Как такое могло произойти с фильтром известной марки, который кстати, стоит не дешевле мопаровского оригинала?
Собственно откуда появился воздух теперь всем понятно. Вовремя замеченная проблема оставляет надежду на то, что с коробкой не успело ничего случиться. Катаемся полчаса вместе с дилерским сканом, прописываем передачи. Все счастливы!
МОРАЛЬ сей басни такова: можно ругать фирму Мопар, можно любить... Но запчасти ставьте себе ОРИГИНАЛЬНЫЕ, от производителя. И да уйдут тогда траблы, и да прибудет тогда Вам и машине Вашей - счастье!

ПыСы:
Респект и уважуха теперь уже не-официальному сервис центру "Норд-Авто-М" и лично Константину Dadu!
Огромное человеческое спасибо избранным московским пастухам дюранг 1 поколения за помощь, поддержку и участие, и лично Diman999!

Сообщение отредактировал DaNon - 16.12.2012, 17:50


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dadu
сообщение 16.12.2012, 23:58
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 17.12.2012, 0:01
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Dadu @ 17.12.2012, 1:05) *
zmu_ruku_drug.gif

drinks.gif


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 17.12.2012, 0:36
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Diman999 @ 17.12.2012, 1:08) *
Цитата(Dadu @ 17.12.2012, 1:05) *
zmu_ruku_drug.gif

drinks.gif

третьим буду drinks.gif
Спасибо вам мужчины! И друзья!
Не знаю как эти 2 термина связать в одно предложение, но вы поняли...


Сообщение отредактировал DaNon - 17.12.2012, 0:37


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 2.3.2013, 0:53
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Притча о фильтре. Часть II.
Понадобилось мне прикупить очередную партию фильтрушек для 45RFE. В ближайщем лабазике одной уважаемой Московской сети магазинов запчастей для пиндосиков (не будем называть пальцы и показывать имена), оригинал, Мопар, ну все как обычно в общем. Выносят мне два пакетика (кто в теме уже должен напрячься - в первый раз) с предложением купить не "дорогой ОЕМ", а более дешевый, но "точно такой же по качеству" (напрягаемся - повторно) Transstar, который типа и "идет в оригинал (напрягаемся в третий раз). Причем перед этим манагеру БЫЛ ДАДЕН НОМЕР ОРИГИНАЛА и ответ на его вопрос "Вам оригинал?", был однозначным "...конечно...".
Млять если б я хотел купить НЕоригинал я бы и пришел с номером НЕоригинала, но не суть...
На мой вполне закономерный вопрос "а нафига вы мне тут устроили выставку продажу какого-то фуфла? Ориджинал-то в итоге гиде?" был получен очень интересный ответ - "А это и есть ориджинал!"...
Т.е. если вы вовремя напрягались:
- в цефолановом пакетике
- "точно такой же по качеству"
- Transstar
О как! Не FILTRON в КАРТОННОЙ КОРОБКЕ СО СТИКЕРОМ и ЛОГОТИПОМ MOPAR, ОЕМ НУМБЕРОМ, ДАТОЙ ПРОИЗВОДСТВА и СДЕЛАННЫМ В USA, а в цефолановом пакете, без какой-либо маркировки(за исключением внутреннего стикера самого лабаза), Transstar и сделанный в Китае!
Причем типа "НЕродной" Transstar зачепятан точно также, в точно такой же пакетик, без какого-либо намека на какой-либо картон - как китайские часы по $1,5 за ведро.
Причем пакетик с тем же самым внутренним лабазовским стикером, но номером отличающимся на один дополнительный символ и без малейшего намека на Мопар, Хруслер и иже с ними всю эту шайку-лейку...
Причем все это НЕродное удовольствие дешевле "родного" почти в 2,5 раза...
Впавши в непродолжительный ступор типа "...хм, я чего-то пропустил и о чем-то не знаю, но, cцуко, где ж я тогда был и что я тогда делал?!...", в третий раз попросил все-таки принесть мне ориджинал, объяснив что у мну нет ни времени, ни желания экономить хоть и 2,5 конца, но на спичках. В конце конца я ж вроде как бы за это деньги плачу...
Нифига подобного - "это теперь и есть ориджинал!". Еще менее кратковременный ступор - "и давно ЭТО стало оригиналом?! получен ответ "....в крайний раз именно так пришло! Может на другой нашей точке спросить..."
Хрен с ним - едем на другую точку. Сразу даем манагеру парт-нумбер и также сразу в лоб задаем вопрос: В КАКОЙ ОН УПАКОВКЕ?
"Оригинал?! В картонной ессно, как обычно, в какой он еще может быть?!..." недоумевающе отвечает друготочечный манагер, удаляясь в закрома и еще более недоумевающе приносит... тоже самое фуфло в цефолане!
Тут я вообще перестал что-либо понимать, ибо совсем недавно, УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, как "....в крайний раз именно так пришло!", ТАМ ЖЕ(!) покупались нормальные, человечьи, родные фильтра под тем же самым артиклем. Пришлось воспользоваться подсказкой "помощь друга/один телепонный звонок", который хоть и был несколько удивлен моим идиотским вопросом, но вполне аргументированно смог мне объяснить, что я не полный идиот, за что тебе, Моисей, отдельный РЕСПЕКТ и сорри за то, что отвлек тебя от дел насущных и праведных...
К чему я все это повествую? Не буду сказать ничего плохого ни о Transstar'e, ни тем более о лабазе, в котором мою морду видят ну оч часто, но...
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПОКУПКЕ З/Ч!
Buy the right part!


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DaNon   Buy the right part   16.12.2012, 17:39
- - Юрий К.   С облегчением! (в смысле — с благополучным исх...   16.12.2012, 17:54
- - DAK   Рад что всё закончилось удачно! Приятно было ...   16.12.2012, 18:02
|- - Diman999   Цитата(DAK @ 16.12.2012, 19:09) P.S. Норд...   16.12.2012, 22:21
|- - DaNon   Цитата(Diman999 @ 16.12.2012, 23:28) Норм...   16.12.2012, 22:30
- - Fracy   Костя - молодец )). И все-таки лучше не экономить,...   16.12.2012, 18:58
|- - DaNon   Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 20:05) Возможн...   16.12.2012, 19:39
|- - DED   Цитата(DaNon @ 16.12.2012, 20:46) Цитата(...   16.12.2012, 20:37
|- - DaNon   Цитата(DED @ 16.12.2012, 21:44) Ром,а кто...   16.12.2012, 21:25
|- - Diman999   Цитата(DED @ 16.12.2012, 21:44) Ром,а кто...   16.12.2012, 22:04
|- - DED   Цитата(Diman999 @ 16.12.2012, 23:11) Жезл...   16.12.2012, 22:31
|- - Diman999   Цитата(DED @ 16.12.2012, 23:38) Сложи жез...   16.12.2012, 23:21
- - dozzer   Фуххх вспомнил сейчас резиновое колечко на корпусе...   16.12.2012, 20:06
- - Alex78   Не приятная инфа по фраму, учитывая что качество з...   16.12.2012, 22:18
- - Dadu   Был рад видеть столько Д-водов сразу. Кстати, когд...   16.12.2012, 23:21
|- - Diman999   Цитата(Dadu @ 17.12.2012, 0:28) Был рад в...   16.12.2012, 23:35
- - Dadu   RE: Buy the right part   16.12.2012, 23:58
|- - Diman999   Цитата(Dadu @ 17.12.2012, 1:05)   17.12.2012, 0:01
|- - DaNon   Цитата(Diman999 @ 17.12.2012, 1:08) Цитат...   17.12.2012, 0:36
|- - Diman   Притча о фильтре. Часть II. Понадобилось мне прику...   2.3.2013, 0:53
|- - Diman   2 pont: Лучше один раз увидеть... ...   26.3.2013, 20:15
- - pont   Доброго дня! Дим, на том что я вернул, написан...   27.3.2013, 10:27
- - pont   Сходил на сервис. Фильтр плоский есть, оригинал, с...   27.3.2013, 11:24
|- - Diman   Цитата(pont @ 27.3.2013, 12:31) ... А вот...   27.3.2013, 12:46
- - pont   Всё, отлично, спасибо, его и буду ставить.   27.3.2013, 12:58
- - Diman   Притча о фильтре. Часть III. ВНИМАНИЕ ОБМАН! ...   28.4.2016, 1:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: