![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 20.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 19 565 ![]() ![]() |
Помогите, пожалуйста, выбрать.
На ЛЕТО хочу купить себе и диски и шины. Хочу максимально широкие и высокие из возможных, без переделки ходовой, колеса. По форуму встретил пост, где на Дуранго ставили зимку 265*70*17 и что ни за что они не цепляются, и в поворотах не трут. Так ли это и можно ли такое сделать на Дакоту? Штатные размеры у меня на наклейке в двери 235/75/r15. Очень хочу крупную резину, но не "изоленту". -------------------- Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)
2001. Dodge Dakota QuadCab sport. 4.7L V8. Black |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 9.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 172 ![]() ![]() |
Ну вот и поговорили
![]() -------------------- Dodge Durango 4.7 2000 SLT 1B4HS28N0YF224237
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
![]() Ну это навряд ли... Изучается спрос на комплект(4 шт.) б/у ОЕМ дисков R17 от второго кузова: за 20 будет кому-нить интересно? -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ну это навряд ли... диман! как понимаю на всех размерах покатался...Как различается движение по городу? на первом... интересует именно 15,17,18 -е по штатной резине по допуску,сугубо мнение.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
диман! как понимаю на всех размерах покатался...Как различается движение по городу? на первом... интересует именно 15,17,18 -е по штатной резине по допуску,сугубо мнение.... Это все оч субъективно - на фкус и цвет фломастер разный... R15 - не фонтан: по комфорту - гут, по управляемости - никак, оч высокий профиль, пуфики... R16 - чуть лучше, но не идеально... R17 - наверное оптимально и по комфорту, и по рулежке, и по торможению, и по разгону... R18 - максимально большой R, до которого ЛИЧНО Я бы рекомендовал повышаться и за которым уже начинается снижаться комфорт... R20 - понты, последний боле-мене терпимый вариант по комфорту, но любителям европейских подвесок понравится... R22-R24 - как будто в ![]() R26 - я этого не понимаю... Это если внешний диаметр колеса на всех радиусах неизменен и является стоковым, а меняется только высота профиля... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Это все оч субъективно - на фкус и цвет фломастер разный... R15 - не фонтан: по комфорту - гут, по управляемости - никак, оч высокий профиль, пуфики... R16 - чуть лучше, но не идеально... R17 - наверное оптимально и по комфорту, и по рулежке, и по торможению, и по разгону... R18 - максимально большой R, до которого ЛИЧНО Я бы рекомендовал повышаться и за которым уже начинается снижаться комфорт... спасибо огромное! вот я насчёт 17-х всё хочу...так нету адекватных а резина есть :) ,15-е катки сейчас рядом продаются но чего-то поднадоела мегаманёвренность те к-е тебе я писал 18-е оказались....без подвижек,ладно буду далее искать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
спасибо огромное! вот я насчёт 17-х всё хочу...так нету адекватных а резина есть... В стоковом 265/65R17 и при стоковом давлении 2.4 лично по мне так оптимально: и не пробивает (в разумных пределах ессно, допустим 4-5см на 110кмч), в тоже время не так сильно "подламываются" как более высокий профиль, нетяжелые - легко "раскручиваются" и относительно быстро теряют инерцию при торможении. В общем повторюсь, лично для мну наверное оптимально... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 423 Регистрация: 18.12.2011 Из: Уфа Пользователь №: 46 417 Реальное имя:Дамир ![]() ![]() |
спасибо огромное! вот я насчёт 17-х всё хочу...так нету адекватных а резина есть... В стоковом 265/65R17 и при стоковом давлении 2.4 лично по мне так оптимально: и не пробивает (в разумных пределах ессно, допустим 4-5см на 110кмч), в тоже время не так сильно "подламываются" как более высокий профиль, нетяжелые - легко "раскручиваются" и относительно быстро теряют инерцию при торможении. В общем повторюсь, лично для мну наверное оптимально... Согласен,оптимальный размер ![]() ![]() Сообщение отредактировал Boroda 02 - 24.2.2014, 21:47 -------------------- Dodge Durango 2002 4.7 SLT Был.
DODGE DURANGO LTD 4.7 2004 г,мод. 05. Был Додж Дуранго 2004 5.7 Hemi LTD в разборе |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 11:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |