![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... Пробовал завести через 5 мин стартер туго крутит двигатель , Что делать?
Перенес тему. Сообщение отредактировал Koxx - 26.7.2012, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Други… Таки я не ездил не куда мерить давления и не снимал поддона и т.д. Едет и едет. Лампа периодически загорается. Но вот что странно….
Завел, еду, прогрелся начала на повышенных оборотах загораться лампа (1900-2100) давления масла. Глушу машину – завожу, и хоть целый день езди больше не загорается. Кто ни будь, может сказать ЧТО ЭТО…. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.1.2013 Из: Лен.область г.Всеволожск. Пользователь №: 58 507 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Други… Таки я не ездил не куда мерить давления и не снимал поддона...... Снять поддон, выдернуть и проверить редукционный масляный клапан, проверить состояние резиновых уплотнений на маслоприемнике и стопорных штифтах опор коленвала, поменять сразу м. фильтр ( я ставлю всегда Манн - проблем никогда не было) и масло. По поводу течи заднего сальника - снять и разобрать циклонный маслоотделитель картерных газов ( видел загаженные и забитые, на своем увеличил сливное отверстие - впуск стал сухой, уровень масла на месте) -------------------- Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои тебе сие дозволяют. Козьма Прутков
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |