![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Последнее слово в тормозостроении это керамические колодки!
В отличии от стандартных колодок сделанных из ферродо, керамические не пачкают диски, не шумят, имеют более высокую температурную стойкость, меньше истирают тормозной диск, дольше служат и т.д. и т.п. все это в теории, а вот как на практике неизвестно! У кого есть опыт езды на таких колодках отпишитесь... Имеется ввиду обычная городская езда... В России почему то не нашел продавцов, но в Америке это весьма популярно, к примеру одни из лучших по ИХ тестам Power Stop, эти колодки с доставкой из США обходятся ровно столько-же, сколько и обычный mopar(для каравана, передние колодки примерно 2500руб.) Забыл сказать! Я имею ввиду не спортивные колодки, а обычные колодки для повседневного обывательского использования, у фирмы Power Stop это серия "Z16" Стоит связываться? http://powerstop.com.ua/produkciya.html Цитата(FAQ (стырено тут: http://powerstop.com.ua/faq.html) Керамические колодки без предварительного прогрева не тормозят, поэтому они не годятся для городской эксплуатации
Керамические колодки принято разделять на два класса: класс «street» (или уличные колодки) и класс «track» (либо трековые, спортивные). Именно трековые тормоза, как правило, требуют прогрева, поскольку стабильно высокий коэффициент трения они демонстрируют в пределах 200-900 °С. Уличная же керамика разрабатывается для повседневной эксплуатации, не требуют прогрева, при этом обладают свойствами высокоэффективных колодок. Керамические колодки весьма агрессивны и «грызут» штатные диски. Чрезмерная абразивность (агрессивность к тормозным дискам) присуща спортивным тормозным колодкам, причем не только керамическим. Если говорить об уличной керамике Power Stop, то они очень лояльны к чугуну дисков. Достигается это благодаря исключению из состава фрикционной смеси железа, и заменой стали на более мягкие металлы: медь и ее составляющие. Поэтому тормозные колодки Power Stop будут «дружелюбны» и к обычным гражданским тормозным дискам. Какова износостойкость керамических колодок в сравнении с оригинальными? По опыту эксплуатации Power Stop в Европе, средний срок службы – на 25-40% больше, чем у оригинальных колодок. Керамические колодки – для спорткаров. У меня же чисто городской автомобиль, и ставить на него керамику бессмысленно. Стереотип, что «керамические колодки» это исключительно спортивный продукт родился в Европе, из-за отсутствия информации о технологии. В Америке, где рынок запчастей существеннее более развитой, уличную керамику Power Stop рекомендуют ставить не только на спортивные авто, но и на служебные автомобили, такси, машины скорой помощи и пожарные и т.д. Иными словами, керамические колодки – это надежные тормоза в первую очередь с хорошим запасом прочности и сокращенным тормозным путем. А уж потом – высокотемпературные накладки, спокойно переносящие экстремальные нагрузки. Я пробовал керамические колодки другого производителя – и не получил ожидаемого высокоэффективного торможения. Специфика рынка керамических тормозов заключается в отсутствии стандартов по доле керамических элементов, технологии изготовления, металлов и т.д. в составе смеси. Это позволило многим «заводам-ноунеймам» выпустить на рынок керамические колодки с очень низкими показателями. Нам известны, как минимум, 3 марки якобы «керамических» колодок на украинском рынке, эксплуатационные свойства которых не превосходят даже оригинальных тормозов. Power Stop регулярно проводит испытание собственных технологий в известном американском центре Link Testing (Детройт). И эксплуатационные свойства нашей керамики - доказаны и обоснованы. Поэтому настоятельно рекомендуем приобретать только проверенные колодки именитых брендов. Экономия на тормозах чревата непредсказуемыми последствиями. Сообщение отредактировал Эдуард - 28.2.2011, 0:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2013 Из: Moscow Пользователь №: 59 326 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
я юзал а-ля керамические колодки на американском галанте.
Тормозят не лучше, а тои хуже, а диски тормозные убиваются быстрей. Я считаю, что под керамические колодки нужны специальные тормозные тюнинговые диски. Плюс ко всему, нам парят мозг, ибо настоящая керамика стоит гораздо дороже. Нам под видом керамики за 1500 руб продают дешовый шлак. Сами подумайте, если керамика стоит в тачках Ф1, разве может стоить качественные керамические колодки 1,5-2 тысячи рублей. -------------------- Chrysler Sebring Limited'08 2.7l
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Сами подумайте, если керамика стоит в тачках Ф1, не сравнивай не сравнимое, резина на Ф1 тоже совсем других денег стОит и чо? нам и тут впаривают барахло? -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 18.2.2013 Из: Moscow Пользователь №: 59 326 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
...Сами подумайте, если керамика стоит в тачках Ф1, не сравнивай не сравнимое, резина на Ф1 тоже совсем других денег стОит и чо? нам и тут впаривают барахло? Ф1 я привел не для прямого сравнения цены, а для того чтобы показать реальное назначение керамических колодок и чтобы стало понятно, что это очень и очень дорогая вещь. Керамические колодки служат для эксплуатации в более тяжелых условиях, т.к., выдерживают критические температуры без нарушения физических свойств. Так вот достаточно просто логически подумать, что не могут качественные керамические колодки стоить также, как обычное тайское гуано. За 1500 руб продают не настоящие керамические колодки, а непонятную смесь в лучшем случае с отходами керамического производства. Но чем эти колодки лучше я не знаю, т.к., связующий материал все равно не годится для перегрева. -------------------- Chrysler Sebring Limited'08 2.7l
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 504 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...продают не настоящие керамические колодки, а непонятную смесь в лучшем случае с отходами керамического производства... хотя бы какой нибудь пруф-линк есть? или это личные умозаключения?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |