![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Дизелистам на заметку, замена топливоподкачивающего насоса
Крайслер Гранд Вояджер, 2002 год, мотор 2,5 CRD Некоторое время назад появились тревожные признаки умирания топливоподкачивающего насоса: меняющаяся тональность его работы, и через пару секунд после запуска мотор глох. Замерили давление в магистрали – 0,5 бара. При начале вращения стартёра давление резко падало. Стал изучать устройство. Оказалось, что насоса, как отдельно детали, не продаётся. Он является частью корпуса топливного фильтра и влагоотделителя, и стоит этот комбайн порядка 320 евро. ![]() Сразу после отпуска таких денег из кармана не вынуть. Стал придумывать временное решение. Расположен насос под днищем, между баком и глушителем. ![]() Места много, решил построить свой контур. По мануалу, ТННД должен за 30 секунд развивать давление порядка 0,9-1,6 бара. Насосы от бензиновых легковых машин с моновпрыском выдают минимум 1,3, а по проверенной (не мной) экспериментальным путем информации на соляре – почт ив два раза больше. Многовато. Тут я вспомнил, что когда мы строили раллийные Гольфы на горизонтальных карбюраторах, для подачи топлива из нештатного бака использовали универсальные насосы PIERBURG, из каталога AUTORACING (аксессуары для автоспорта). Небольших размеров и с низким рабочим давлением. У меня как раз остался один такой. Фильтр я взял от ранних дизельных моделей VW,с краником для слива воды. ![]() Что бы не разрушать штатный пластиковый топливопровод, заказал у токаря переходники, с одной стороны вставляющиеся в быстроразъёмы, с другой – с ёлочкой под шланг 8 мм. ![]() Купил в метизах всяких железок и хомутов. ![]() Начать решил с последнего замера давления, что бы сравнить результаты, но по какой то нелепой случайности обломал диагностический штуцер. Повезло, что не разгерметизировал систему. Поднял машину, и первым делом окрутил нижнюю крышку, что бы слить остатки топлива. ![]() Отсоединил 4 трубки. Открутил корпус от кронштейна крепления и снял. ![]() Образовалось большое количество свободного места, есть где развернуться фантазии. ![]() Вставил переходники в магистрали. Вставлялись очень плотно, пришлось помогать пассатижами. ![]() Первым делом соединил трубки возврата топлива в бак. ![]() Потом привесил топливный фильтр, используя штатное крепление с небольшой доводкой. ![]() Насос повесил на небольшом удалении, что бы шланги не пережимались на изгибах. Так же использовал штатные дырки и болты. ![]() Соеденил всё шлангами. Питание насоса взял из штатной проводки, причём старый разъём не откусывал, обмотав полиэтиленом и изолентой. На мой взгляд получилось просто и надёжно ![]() Осталось попробовать. Мотор завёлся с первой попытки, заработал ровно. Тут выяснилось, что насос то используется только перед запуском. Как только коленчатый вал начинает вращаться, питание с насоса снимается. Задумано так, или неисправность – выяснить не смог, просто нет информации. Специалист по коммон рейл говорит, что давление в магистрали до ТНВД должно поддерживаться постоянно. Однако машина едет, и едет хорошо. Наверное я когда-нибудь куплю новый насос, и восстановлю систему в первозданном виде. Но торопиться не буду, потому что новая схема работает исправно. И при этом обходится значительно дешевле. Тот же топливный фильтр, например, стоит 350 р. Как только поменяю трубку со сломанным штуцером, померю давление и сообщу о результатах. -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 18.12.2012 Из: любань Пользователь №: 57 694 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Раскажу свою историю хотелось бы услышать дельные советы.
Началось все после сильных морозов,машина перестала заводится после ночи днем нормально,поэтему решено было проверить подкачивающий насос(фильтр был заменен). Отсоединл трубку подачи и увидел только слабенкую струйку,тогда снял всю систему,достал сам насос и опустил в стакан видно; что качает собираю ставлю на машину ,качает но давления не создает обратно таже слабенкая струйка. Занес сам насос элетрику развальцевали все внутри в полном порядке. Решил воспользоваться тем что было описано вначале. Купил фильтр от мерседеса CRD ПУРФЛЕКС и насос ПАТРОН сегодня все собрал при штатном подключении (насос работает 30 секунд) если по газовать двигатель захлебывается не хватает топлива, подсоединил пока на соседний разъем(насос работает постоянно) едет нормально,но сильно напрегает шум насосика и при резком разгоне появился характерный свист, если отпустить педаль пропадет. Что делать дальше,чтото растерялся может востановить старую систему или оставить так. Вопрос ,что за гул и насколько хватит насоса при постоянной работе. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD металлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Раскажу свою историю хотелось бы услышать дельные советы. Началось все после сильных морозов,машина перестала заводится после ночи днем нормально,поэтему решено было проверить подкачивающий насос(фильтр был заменен). Отсоединл трубку подачи и увидел только слабенкую струйку,тогда снял всю систему,достал сам насос и опустил в стакан видно; что качает собираю ставлю на машину ,качает но давления не создает обратно таже слабенкая струйка. Занес сам насос элетрику развальцевали все внутри в полном порядке. Решил воспользоваться тем что было описано вначале. Купил фильтр от мерседеса CRD ПУРФЛЕКС и насос ПАТРОН сегодня все собрал при штатном подключении (насос работает 30 секунд) если по газовать двигатель захлебывается не хватает топлива, подсоединил пока на соседний разъем(насос работает постоянно) едет нормально,но сильно напрегает шум насосика и при резком разгоне появился характерный свист, если отпустить педаль пропадет. Что делать дальше,чтото растерялся может востановить старую систему или оставить так. Вопрос ,что за гул и насколько хватит насоса при постоянной работе. Я уже писал в другой теме что насос начинает качать при нажатии на пружину при закручивании крышки с фильтром,а так только жужжит и не качает.Просто не до конца крышку закрутил,а она пластиковая и туго шла,боялся сломать Сообщение отредактировал goki - 28.2.2013, 21:37 -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Раскажу свою историю хотелось бы услышать дельные советы. Началось все после сильных морозов,машина перестала заводится после ночи днем нормально,поэтему решено было проверить подкачивающий насос(фильтр был заменен). Отсоединл трубку подачи и увидел только слабенкую струйку,тогда снял всю систему,достал сам насос и опустил в стакан видно; что качает собираю ставлю на машину ,качает но давления не создает обратно таже слабенкая струйка. Занес сам насос элетрику развальцевали все внутри в полном порядке. Решил воспользоваться тем что было описано вначале. Купил фильтр от мерседеса CRD ПУРФЛЕКС и насос ПАТРОН сегодня все собрал при штатном подключении (насос работает 30 секунд) если по газовать двигатель захлебывается не хватает топлива, подсоединил пока на соседний разъем(насос работает постоянно) едет нормально,но сильно напрегает шум насосика и при резком разгоне появился характерный свист, если отпустить педаль пропадет. Что делать дальше,чтото растерялся может востановить старую систему или оставить так. Вопрос ,что за гул и насколько хватит насоса при постоянной работе. Я уже писал в другой теме что насос начинает качать при нажатии на пружину при закручивании крышки с фильтром,а так только жужжит и не качает.Просто не до конца крышку закрутил,а она пластиковая и туго шла,боялся сломать Ну не знаю Георгий я достал сам фильтр и все жужит и качает. ВИТАМИН по поводу свиста, если высокочастотный (тонкий) это может и турбина (может где патрубок расслабился), и что значит слабенька струйка, этот насос особо сильного давления не создает поэтому сильной струи и не будет, глваное что топливопровод весь заполнен был. по поводу невозможно завести в мороз с утра вначале обрати внимание на свечи и реле свечей. -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 9:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |