![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 738 Регистрация: 12.2.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20 157 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
приехал домой .заглушил машину .при попытке снова завести двигатель заводиться и глохнет через 5 сек.горит лампа ALARM SET.может моргать и пищать. куда копать???
всё! причина ясна! сначала поиск ничего не дал но потом нашёл! можно закрывать. ещё бы найти ссылку как панель приборов снять . Сообщение отредактировал грызлер - 13.10.2012, 17:53 -------------------- GRAND 99 2.5TD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2013 Из: Danmark Пользователь №: 59 529 ![]() ![]() |
Здрасти Вам!
Напишу что было со мной... Voyager 3,8 AWD 1997 Летом сел в машину, завёл, секунды 2 поработала и заглохла. Повторил, тот же результат. Это было в первый раз и потому сидел какое-то время и думал, что вдруг случилось??? При очередном повороте ключа увидел, что счётчик пробега и индикация выбора передач не горят, как и компьютер в потолке. День был жаркий и торпеда была очень горячей. Удар кулаком по торпеде вернул машину к жизни. В этот раз всё списал на жару. Какое то время спустя эта фигня повторилась. Помог опять же кулак. Несколько месяцев спустя опять та же фигня. Приезжаешь на место, глушишь машину, приходишь назад, заводится и тут же глохнет. Никакие Alarm Set не мигают, машина не воспринимает брелок, никаких сигналов иммобилайзеров нет. Кулак не помогает. Дело было вечером поздней осенью, я никуда не торопился и пару часов спустя всё само собой заработало. Вчера опять болячка. Машина упорно не хочет заводиться. Шевелил все разъёмы, все реле, в моторном отсеке отсоединил разъёмы к РСМ и ещё к одному похожему блоку, только на другой стороне моторного отсека. Под рулём открутил и закрутил назад все разъмы. Снял блок управления печкой. Ничего не помогло. Хотя здесь рекомендуют начинать с печки. /танцуем от печки... )))))) / Снятие клеммы с аккумулятора тоже не помогло. Наконец то всё свелось к тому, что надо снимать блок с тахометрами-спидометрами. Ведь кулак таки бил не по разъёмам где-то под рулём, замком зажигания и, тем более, в моторном отсеке по РСМ. Осмотр дорожек в плате спидометр-тахометр ничего криминального не выявил. Осмотр дорожек платы километраж-передачи тоже ничего особенного не выявил. Смотрел под лупой. Но, на всякий случай пропаял несколько "подозрительных" мест, где проводки проходили сквозь плату на другую сторону. Хотя, при прозванивании контакт был. Всё протёр спиртом, собрал, воткнул на место-всё работает... Вывод: то ли помогла пропайка, то ли выёживался основной разъём к приборке или второй разъём к плате с индикацией километража. Компьютер в потолке тоже работает. Вот такие дела... Мож кому поможет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |