![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.2.2013 Из: г. Краснодар Пользователь №: 59 261 ![]() ![]() |
Всем Здравствуйте! Собираюсь ближе к лету купить себе транспорт. Остановился на PT Cruiser. Бюджет в районе 300 тысяч. (Планирую уложиться, так как данная машина в нашем крае ,да и по-моему вообще по России не-ликвид) Нашел экземпляр - http://sochi.drom.ru/chrysler/pt_cruiser/9605462.html . Рестайлинг. Что вообще можете сказать про данный авто? Особенно интересует мнение обладателей данной машины. Всем заранее спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.2.2013 Пользователь №: 59 296 ![]() ![]() |
А что за движок вообще на этом РТ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.2.2013 Из: г. Краснодар Пользователь №: 59 261 ![]() ![]() |
А что за движок вообще на этом РТ? Было разработано семейство двигателей, известных как Pentagon или Tritec Engine. Вкратце: 1.4л или 1.6л, 4 цилиндра, 16 клапанов, один распредвал, привод ГРМ цепью. Производство стартовало в сентябре 1999 г. В 2000 году BMW продает Rover Group, но сохраняет свое присутствие в Tritec, используя двигатели для автомобилей Mini. Chrysler использовал двигатели в автомобилях Neon и PT Cruiser для экспортных рынков. Кроме того, Tritec Engine можно встретить на некоторых китайских автомобилях, из которых у нас известны Chery Amulet и Lifan Breez. Вариант, устанавливавшийся на PT Cruiser: атмосферный, объемом 1.6 л, 116 лс на 6300 об/мин и 157 Нм на 4550 об/мин. С точки зрения надежности — двигатель удачен. В 2003 году Tritec Engine версии 1.6 с турбонаддувом завоевал награды в двух ежегодных конкурсах, организуемых авторитетными изданиями США и Великобритании. В 2007 году BMW, продал свою долю в совместном предприятии. В том же году Chrysler выпустил последние PT Cruiser с этим двигателем. В 2008 году завод и лицензию на двигатели купил Fiat. На сегодня двигатели Tritec сняты с производства, а на их базе Fiat разработал новые двигатели E.torq, которые устанавливаются на некоторые модели Fiat с 2010 года. Интересный факт: не смотря на то, что определенную известность двигатели Tritec приобрели, несомненно, благодаря BMW и Mini, в самом BMW этим двигателем были не очень довольны, из достоинств отмечая лишь дешевизну (ведь тогда они еще не знали какие сюрпризы готовит двигатель серии Prince, разработанный на смену). |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 0:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |