Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> special tools 6642-A, двиг.3,5 LH1, отчет,изготовление своими руками)) фото
alenik
сообщение 16.1.2011, 1:26
Сообщение #1


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



приветствую всех.
не смог я раздобыть эту хреновину и решил ее все таки сделать, по чертежу найденому на американском форуме интрепидов

подходит вроде как для всех двигателей LH-платформы,но могу ошибаться



потребовалось:
штангенциркуль электронный


набор сверел, у меня есть такой от 1мм до 12мм, шаг 0,1мм



из них мне понадобились сверла 4.8;5.0;8.1;8.9

Берем пластину, толщина не очень важна,я взял 7 мм, вместо 6мм.
делаем ровными стороны с размерами, какие указаны на картинке,вообще надо это делать на фрезерном станке, но папа его на дачу отвез,
поэтому обошелся точилом с диском от болгарки(можно просто болгарку в тисках зажать,ТОЛЬКО АККУРАТНО!!!!),временем и ровными руками.)))

потом размечаем все как на картинке штангенциркулем,выставив на нем нужные размеры. чтобы было точнее- в дюймах



сверлим сначала маленькие отверстия,чтоб не накосячить



потом побольше,ну и в конце нужными

отверстие 0.320 дюйм- это сверло 8.1мм, отверстие 0.350 дюйм- это 8.9мм

а с 0.200 дюйма вышел косяк,штифт такого размера не лезет в отверстие на распредвале,поэтому я штифт стачивал шкуркой до нужного размера,зажав в сверлильном станке,но можно и дрель использовать, получился диаметр штифта 0.192 дюйма(4.877мм)

соответственно штифт я сделал из сверла 5.0мм

отверстие в планке где-то 4.8мм чтобы штифт вошел с натягом(разница около 7 соток- нормально),если не хочет лезть,можно чуть отверстие надфилем расточить

вот что должно получиться





ну и ради чего все затевалось,на месте



кому понадобится,могу дать попользоваться)))

удачи!!!



[Архив]

Сообщение отредактировал alenik - 24.1.2011, 23:18


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
S@нек
сообщение 23.2.2013, 22:19
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 931
Регистрация: 22.7.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 32 171
Реальное имя:Александр



Позволю себе поднять тему и чуть дополнить.
В связи с предстоящей заменой р/вала решил изготовить приспособу(или две, как получится))).
Так вот, для начала советую открыть крышки сзади голов и посмотреть диаметр отверстий в валах.
В моем случае в отверстие точненько вошло сверло 5мм, а не 4,877мм, как у Алексея.
4,877мм штифт обеспечил бы не такую точность в моем случае, как должна быть.
Зы: подумал, что кому-нибудь кроме меня может пригодиться инфа.


--------------------
Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был
Крайслер 300м 3.5 1998. Был
Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 0:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: