![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
ПЕРЕРЫЛ ВЕСЬ ФОРУМ ДО РЕМОНТА - НИЧЕГО НЕ НАШЕЛ... НЕУЖЕЛИ У ОДНОГО МЕНЯ ГРЕМЕЛА ТАКАЯ КОРОБКА???
Итак, ситуация такая: свежекупленный Вояджер и его главная на момент покупки проблема: сильно гремит коробка. Уровень грохота такой, что заглушает звук работы топливной аппаратуры (дизельной), проще говоря, очень громко и очень противно. Сам грохот по характеру неритмичный. частый, звонкий, вибрирующий. На ходу в салоне слышен прекрасно, режет ухо так, что хочется просто прекратиь езду. При этом каких-либо других типичных "коробочных" косяков, как-то: шум подшипников, шум шестерен под тягой или на сбросе, треск при включении передач, вылетание передач, невключение или повышенное сопротивление включению передач - просто нет! Принял решение снимать коробку и разбираться с ней. Мануалов у меня нет, как нибудь головой да руками осилим... Да и параллельно надо разобраться с подушками, воспринимающими реактивный момент от силового агрегата (продавлены и порваны), да и с течью масла с мотора откуда-то из зоны заднего сальника коленвала... КОРОЧЕ, КОРОБКУ СНИМАЮ. Снял и разобрал коробку..., обнаружил только следующие дефекты: 1. Большой ( 0,5 мм) осевой люфт ведомой шестерни 5 передачи; 2. Износ 2мм рабочей поверхности вилки включения 3-4 передач; 3. Огромный ( около 4 мм) радиальный люфт на муфтах вилок 3-4 передач и 5 передачи; Разбирается коробка легко, механизм переключения собран на пружинных штифтах, если все записывать, зарисовывать и т. п. то вообще все просто. Я этого не делал, просто все разложил по порядку. Нужно быть внимательным и не "протерять" детали (один штифт и два сухаря) системы блокировки одновременного включения передач. Прокладок никаких нет, все было собрано на герметике с завода, так и будет собрано потом. Удивило в устройстве то, что вилка 1-2 передач имеет съемные сухари, которыми и работает в кольцевом пазу муфты, не имея ни осевого, ни радиального люфта больше нормального, а вилки 3-4 и 5 передач сухарей не имеют, изготовлены целиком из бронзы либо латуни ("желтые"), и имеют вышеописанные дефекты. Теперь по ремонту: изношенную вилку мне наварили латунью, схватилось прекрасно, обработал до заводской толщины; огромные радиальные люфты вилок на муфтах устранил "регулировкой" вилок в тисках (сжал их), оставил по 0,2 мм; осевой люфт шестерни 5 передачи устранил установкой шайбы толщиной 0,3 мм между муфтой и шестерней; шайба взята в магазине запчастей "газ" (регулировочная шайба редуктора заднего моста), коробку собрал на качественный герметик. Даже не проценивая новых подушек, понимая что их цена лежит за пределами разумного, начал искать варианты замены, и очень быстро нашел! Подошла " опора двигателя передняя 2108 старого образца". Продается только в запрессованном в лапу виде, стоит около 1000 рублей. При помощи пресса ,болгарки, токарного станка и большого желания работа по "спариванию" данной подушки и штатной лапы занимает чуть больше часа. Так как подушки одинаковые, то подходит и назад, и вперед. Данные подушки намного более жесткие, чем штатные "сопли", но по мне пусть лучше так, чем ездить с болтающимся на оборванных подушках мотором. На холостых, конечно, типичная "дизельная" вибрация есть, но вполне комфортная, стоит поехать - уходит. Один важный нюанс - так как подушки, на которых силовой агрегат висит, немного просели, то, чтобы не нагрузить ненужными нагрузками новые подушки, необходимо в передней лапе просверлить новое отверстие для центрального болта подушки. Для того чтобы определить где сверлить, необходимо сначала переделать и установить полностью заднюю подушку,затем переделать и установить переднюю на балку, а лапу на коробку, и тогда станет все понятно. В моем случае новое отверстие оказалось на 21 мм выше старого ( по центрам). Сцепление разобрал.... корзина, маховик, выжимной - в отличном состоянии, ведомый диск - накладки еще живые, но демпфер, похоже, провернулся бы не позднее, чем через тысяч пять... Ничего не поделаешь, тут нужен новый диск. Купил - 4300 рублей. Развеселило то, что хоть диск "SACHS", на его обеих сторонах было добросовестно выбито "flywhell side" (сторона маховика)! Разобрался и с течью масла. Оказалось что там тек не сам сальник, а уплотнительные кольца задней крышки блока и распредвала.Устроено у этого мотора все нетипично, но зато вполне ремонтопригодно. СОБРАЛ МАШИНУ, ГРОХОТ УШЕЛ, ТЕЧИ ТОЖЕ, МОТОР НА ПОДУШКАХ НЕ БОЛТАЕТ, ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ура!!! Молодец.
Теперь у следующего владельца (если он будет), коробка не будет греметь ))). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 11:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |