![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Всем доброго дня! С наступлением холодов (пока еще не настоящих)) обнаружился странный дефект правой электродвери в моем Вояджере. Если утром нажать кнопку открытия (на потолке, стойке или брелке) дверь сработает но тут же станет. Естесственно, что дальше электроспособом она не идет. После притягивания ее рукой, она дожимается и потом целый день ездит без проблемм. Причина не понятна...Пока лечу ее тем, что утром открываю-закрываю дверь один раз вручную, после чего день безотказной работы обеспечен)) Судя по отзывам на форуме (перелопатил много инфы) я не одинок с этой проблемой. Есть несколько мыслей на эту тему.
1. На форуме говорится, что причина в микриках замка. Но почему тогда целый день дверь ездит хорошо??? И проблема только с ночи? 2. Говорится, что проблема в проводке. Опять же нестыковка. Т.к. если ли бы проводка замыкала или была повреждена, то сбой в течении дня был бы обязательно! Много размышляя над этой проблемой, неожиданно сделал вывод, что сбой может давать электронный блок управления на двери! По сути это мини-компьютер, который управляет процессом открывания-закрывания дверей. В пользу этого есть факты: 1. Сбой стал происходить с похолоданием и повышением влажности. 2. Электроблок дверей стоит внутри дверей и подвержен перепадам температуры. 3. Когда было тепло, подобного сбоя не наблюдалось. кстати когда неделю назад потеплело, дверь нормально открывалась электроспособом даже после ночи. Как-только похолодало, проблема вернулась... Исходя из этого напрашивается вывод, что сбой всетаки не в электро-механической части (микрики, провода, контакты, мотор) а именно в электронном блоке управления. Вот только как эту проблему победить?) Боюсь, что с наступлением морозов ситуация только ухудшится.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Перестали работать кнопки возле двери а на нажатие кнопок на консоли и на ключе только срабатывает втягивающее от замка двери(т.е. открывает предохранитель). Доводчик и моторы молчат. Свет в салоне при открытии двери не включается... Не работает концевик (или проводка к нему). Потому ничего и не отъезжает - блоки управления не видят, что защелка отпустила дверь. Мне кажется, тут что-то другое. Я так понял, что кнопки на стойках ничего не включают, а при нажатии кнопок на консоли или брелке только снимается блокировка дверей - открывается ЦЗ. Причём это происходит с обеими дверями. Сразу возникает вопрос: при открывании передних дверей свет зажигается? Спрашиваю потому, что в моей свет зажигается сразу при открытии ЦЗ с брелка и без открытия дверей. Или в с 2005 г. не так? В то же время, если ЦЗ закрыт, кнопки на стойках и консоли не работают. Если включена любая предача кроме "P" или "N", кнопки работают только на закрытие. Как хорошо изучивший в своё время работу данного механизма (см. выше), немного порассуждаю: 1 Если не зажигается свет при открытии двери - сломан нижний концевик внутри замка, по которому свет включается - постоянно разомкнут. Но тогда доводчик должен открывать замок (именно он это делает)! 2 Этот концевик сломан - постоянно замкнут. Тогда постоянно должен гореть свет, по состоянию второго концевика в замке, блок управления доводчиком будет думать, что дверь прикрыта и не дожата и будет пытаться её дожать до срабатывания тепловой защиты, причём каждый раз при включении зажигания. Да ещё в обеих дверях... Нет, на концевик не похоже, тем более в обеих дверях сразу. Конечно, такое может быть, если сломаны все концевики и в обеих дверях... но маловероятно. Больше похоже на то, что всё это хозяйство просто отключено. Например, мог отключить ВСМ из-за КЗ... Но почему свет не зажигается? Если сломаны провода в шлейфе, то тогда одинаково в обеих дверях? Странно... Скорее всего - провода... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |