![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.4.2009 Из: Столица/Odincovo-10 Пользователь №: 21 721 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вообщем решил опять пересесть на американца, тянет меня в них хоть режьте!, сейчас нахожусь на стадии продажи корейского кроссовера, ночами не сплю , все грежу о брутальном внедорожнике.
неделю читаю различные форумы включая этот изучаю матчасть ремонт эксплуатацию, короче есть у меня 2 притендента на звание моего коня, но никак не могу определиться, может Вы умудренные опытом что подскажите, машина нужна для поездок по городу с частыми выездами в поле/лес-охота/рыбалка, а также часто езжу по нашей необъятной вот они http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35442672-83cd5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36456644-9b5f.html -------------------- подзатыльник-способ передачи информации от поколения к поколению
EX Chrysler Cirrus 99 2.5 EX Chrysler Sebring 01 2.7 EX Jeep Grand Cherockee 95 5.2 Ford Probe 96 2.5 EX Dodge Durango 5,9 1998! сейчас Jeep Cherokee 05 3.7 & Chrysler Sebring Cabrio 98 2.5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.2.2013 Пользователь №: 59 081 ![]() ![]() |
Доброй норчи. Я владелец этого самого гранда. Готов обсудить "кохоз" на моей машине.
+ и - данных авто. Прошу сразу понять. Что с чем сравниваете. +Дюра- Комфортабельнее за счет пер. подвески. Внешний вид на любителя. Салон мне больше нравится. - Не знаю как с запами, но с кузовщиной думаю проблемы будут. Коробас 5.9 менее надежен чем от 5.2. +гранда(моего) Все привода переделал на кресты. Две блокировки. Раздатка 242 есть и 231 просто хочу на полном есздить не перетыкая её. Кузовщина и запчасти прощее найтить и дешевле. - гранда(не моего) Отсутствие рамы. Много кривых(юридически) машин. Укатанных в хлам вагон. Больные места: Внешний короб порога. (цена ремонта от10 до 20тыс рублей). Электрика- как правило перетертые провода (кому интересно лично объясню) Почти у всех грандов трескаются обшивки дверей и рвется оплетка руля. (на моей перешиты кожей в цвет салона) Переделки моего авто я могу зарегить. просто выкинуть 15-20 тыс. на бумажку жалко. По лифту. заказывал из штатов комлект (рычаги+аморики +пружины+стойки стаба) 1480$ в штатах+довтавка. Проставки установил, дабы компенсировать массу бампера. Задний бампер просто не изготовил. Мосты. Пер. мост от Чироки. При езде по бездору большая вероятность разбить пер. кардан. (Сам пару раз убивал кардан об пни) Замена приводов на крестовинах (надежнее но при сильных нагрузках нельзя выворачивать колеса до упора. иначе рвет кресты.) Блокировка 580$ не в Раше. Задний мост: Только поменял фрикционы ЛСД. Про подводные камни и их решения я писать замучаюсь. Про ГБО. мне его подарили друзья. Ставили в сервисе по ГБО. Экономия очевидна. По цене!!!! Если кто то считает что дешего, готов поднять. Ну на сегодня хватит. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |