![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата(---Узел фильтра-сепаратора с подогревом на CRD 2001-2004---) Полезные сообщения из этой темы: Я скажу за подогрев. Снял я вчера фильтр-сепаратор и разобрал. Развалился у меня подогрев. Потому были проблемы выгорания предохранителя и мерцания света, как следствие. Восстанавливать сей девайс нет ни смысла, ни желания т.к. эта затея, кмк, лишена смысла т.к. надо этот весь секс выкидывать к чертям. Наш подкачивающий насос может гнать всякую дрянь к форсам как с "добрым утром", посему доп-фильтр штука необходимая. Это я к тому, что раньше я считал иначе. Но пока сам не "пощупал" не понимал этого. Самое разумное решение всех этих качелей от насоса к фильтрам это: выкинуть вон все из-под авто, поставить подкачивающий простой насос (можно подобрать по давлению) и под капот поставить фильтр от CRD-шного мерса какого-нибудь, как многие ставят дополнительный, тока сделать его основным и единственным. И на последнего нацепить бандажный подогрев. Яков выкладывал фотоотчет о кастрации и установке другого насоса - смое разумное решение. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера машин подкинул два приятных сюрприза
![]() 1. Решил поменять основной топливный фильтр. На улице +3, на фильтре прошёл почти 20т.км. Теперь интересное! Т.к. лью соляру на заправках сначала в канистры, потом отстой пару дней и дальше в бак через мелкую сеточку, то фильтр был практически не грязный и на нём ещё спокойно можно было тысяч с 10 проехать! Так что при аккуратной заправке, 20-30тысяч пробега на одном фильтре, не проблемма! Менять его я решил по другой причине. Писал здесь на форуме не раз, что насос подкачки у меня вроде как не качает. Столкнулся с этим, когда ставил допфильтр. Вот и решил посмотреть на узел фильтра в разобранном виде. Ничего подозрительного не обнаружил. Но! 2. Когда поменял фильтр, то напрягся, что будет тотальное завоздушивание, т.к. насос то не качает, хотя всегда исправно жужжит. Короче. Включил зажигание раза три на 10 секунд и завёл машину. Чудо! Завелась с полоборота без малейшего плавания холостых. прогнал её по трассе немного. Заводил-глушил. Сегодня ездил. Тьфу-тьфу, всё в норме! Сейчас ломаю голову, почему это насос не прокачал когда-то допфильтр, а сейчас отлично прокачал штатный?? Причём ничего в штатный не лил. Открутил пробку отстоя, слил с фильтра соляру, вынул старый, поставил новый и закрутил крышку. Тоесть фильтр был полностью завоздушен и насос подкачки прокачал его как положено. Вот такая загадка, прям неразрешимая.. Но в целом очень доволен, значит этот узел у меня работает нормально. Вывод. Ещё раньше прочитал в одном умном автоиздании, что чем меньше лазится в топливную аппаратуру, тем лучше! И фильтра топливные(при условии чистой заправки) надо менять не через 7т.км., как советуют разные "умельцы", а через 15-20 и более тысяч км. Вчерашнее вскрытие показало, что это абсолютная ПРАВДА! Я бы не пошёл на такой эксперимент, но т.к. стоит допфильтр, то решил ездить на основном штатном такой километраж. Машина после замены фильтра едет без изменений. Тоесть при пробеге в 20т. км., старый фильтр не был загрязнён настолько, чтобы создавать сопротивление прокачке топлива. Ну и по заправке. Может для кого-то и геморр, но я ставлю в багажник 4-5канстр 20литровых и на заправке сразу с пистолета лью в них топливо. Отстой минимум 2-7 дня и в бак через сеточку. Если надо топливо срочно, беру уже длительно отстоенное с 200литровой бочки. Учитывая небольшой расход топлива машиной, операция не обременительная, но результат на лицо. Ну и по насосу загадка.....Почему это он не хотел прокачивать допфильтр, а сейчас нормально прокачал штатный??? Может от того, что когда ставил допфильтр, то разгерметизировал систему и соляра из трубок ушла в бак? Хотя не логично.....насос подкачки всёравно должен был слздать избыточное давление и прогнать топливо. Есть одна мысль! Может фильтр не дожал какой-нить клапан? Кто-то писал, что если вынуть вставку с сепаратора, то насос подкачки будет жужжать, но ничего не качать. Перенесено из темы "Топливный фильтр Вояджер 2.5, 2.8 CRD 2005+. Расположение и замена". Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 21:45 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 17:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |