![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Возникла непонятная проблема. Кратко-в связи с некоторыми причинами пришел в негодность мотор. (2,4 на караване 2003 года). Заказал контрактный, привез в сервис, двигатель начали ставить и заметили (я когда мотор забирал- проморгал) что датчики давления масла и положения коленвала отсутствуют. причем расположены они не на тех местах, где у меня. с масляным датчиком все понятно-переставим. а вот ДПКВ мало того, что не на месте, так еще и другой. у меня датчик стоит спереди движка и ближе к коробке. на новом моторе-сзади (под коллектором) и со стороны ремня ГРМ. разница в датчиках по длинне-отличие в 8 мм). полистал каталожек на автодоке и экзисте-там датчик только один предложен-05269873AB. собсна вопрос-какой номер у "длинного" и "короткого" датчиков
продавцов движка естественно уже пнул, но у них его нет, другой готовы привезти не ранее 2-3 февраля, что неприемлемо по срокам-итак уже месяц пешеход Сообщение отредактировал Linch - 24.1.2013, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Тема обсосана до дыр, но энтузиазм советчиков поражает.
А теперь по теме. Двигатель стал другим, потому что кардинально изменился алгоритм его управления. До 2002 года стоял контроллер типа SBEC, то есть отдельные мозги на двигатель (2 разъема)и на коробку (1 разъем). После 2002 года стали ставить контроллер NGC, где мозги двигателя и коробки объединены в едином модуле (4 разъема). Имхо, проще переставить мотор, чем городить конструктор. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |