![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.4.2009 Из: Столица/Odincovo-10 Пользователь №: 21 721 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вообщем решил опять пересесть на американца, тянет меня в них хоть режьте!, сейчас нахожусь на стадии продажи корейского кроссовера, ночами не сплю , все грежу о брутальном внедорожнике.
неделю читаю различные форумы включая этот изучаю матчасть ремонт эксплуатацию, короче есть у меня 2 притендента на звание моего коня, но никак не могу определиться, может Вы умудренные опытом что подскажите, машина нужна для поездок по городу с частыми выездами в поле/лес-охота/рыбалка, а также часто езжу по нашей необъятной вот они http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35442672-83cd5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36456644-9b5f.html -------------------- подзатыльник-способ передачи информации от поколения к поколению
EX Chrysler Cirrus 99 2.5 EX Chrysler Sebring 01 2.7 EX Jeep Grand Cherockee 95 5.2 Ford Probe 96 2.5 EX Dodge Durango 5,9 1998! сейчас Jeep Cherokee 05 3.7 & Chrysler Sebring Cabrio 98 2.5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 768 Регистрация: 10.4.2011 Из: подмосква Пользователь №: 38 834 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
сейчас нахожусь на стадии продажи корейского кроссовера, ночами не сплю , все грежу о брутальном внедорожнике. А чем тебе не нравится корейский кроссовер? ![]() - Замена раздатки на 242 - это гуд, зимой проще ездить, а так же дает преимущество на джип спринте, но имеет свои особенности - Багажник на крышу(танковые фонари с ксеноном) - танковые фары - говно, хоть к ксеноном, хоть с лазером. Ксенон в этом случае колхозный, лишние сопли в проводке, является минусом в данном случае. В лучшем случае ты их кому-нить забарыжишь тыщи за 2 рублей; - Силовые по роги 4.5мм. (можно домкратить за трубу). - не знаю, кто такие эти "роги", но выглядит очень уё****но и очень массивно. Нормальные люди все это несколько по-иному делают. А еще может возникнуть момент, когда от этого убожества может начать рваться пол. Я бы не стал за ЭТО платить - Лифт 5" плюс 1" проставками. - от тут очень интересно: лифт 6 дюймов и НИЧЕГО не сказано о: - рычагах подвески - стойках стаба - переделке карданов - переносе РК В результате, видя 33-ий "мудрич" могу с 90% уверенностью предположить: эта помойка стоит на стоковых рычагах или самоварном "колхозз-мейд", но не в коем случае не "лонг-арм", а посему управляется это чудо на асфальте аки убитое "шишиго", оно иппанически жесткое на кочках, оно НЕ ЕДЕТ по бездору, ибо подвеска зажата и лишена артикуляции, а стал быть на любом перегибе это чудовище смтремиться вывеситься в диагональ. При этом крестовины кардана работают под критическими углами и запирают сами себя. Отсюда эта хрень очень плохо разгоняется и на карданно-ремонтном сервисе ему выписана дисконтная карта. - Установка СВ рации. - это гуд, можно слушать матюки по 15-му каналу - Весной 2012 установка моста от чирка (хвост кардана в верху) + переборка моста с установкой самоблока, новой главной пары(реверс) и усиленных приводов на крестах. - Тут очень интересно: чел озаботился углами работы переднего кардана и поставил реверсивную дану 30 от чирка, новую ГП (ОДНУ!!!), самоблок в ПЕРЕДНИЙ МОСТ. Что это означает: - поскольку ГП менялась ОДНА ГП, это означает, что передаточное отношение осталось 3,55 и это говно напрочь лишено динамики; - Самоблок в переднем мосту означает, что копать и разматывать лебедь ты будешь очень часто: самоблок будет включаться когда ты УЖЕ садишься и УЖЕ копаешь под собой. Потом резко врубается самоблок, ты можешь ехать ТОЛЬКО прямо и молиться, что бы не наебн**ись твои усиленные привода. А самое интересное начнется зимой: вот ты едешь по дороге, чуть передавливаешь газ, у тебя включается самоблок и ты уезжаешь мимо поворота, здравствуй дерево! ![]() - Тюненая рулевая сошка. - есть шанс, что рулевая тяга стоит параллельно панаре, хоть что-то... - Проставки под диски. - бл**ть, вот купить китайские off-road wheels с вылетом минус 19 по 3 тыщи за диск денюх не было, а воткнуть говнопроставки за 2000 за штуку - нашлись. Водку пьем, на спичках экономим. - Гудрич 33 КМ2. (проехал 10-12тыс.км.) - возможно, это самая ценная деталь в этой машине - Лебадка винч. Установка ГБО впрысковое+ТОР на место запаски. - Лебедка "винч" - что это? Мастер Винч? Супервинч? Электрик Винч? ХЗ. Какое-то китайское говно, которое омывается всеми дождями и солями и через полгода ее электрическая часть скажет "привет", когда в темноте ночи ее, спиз***ную, будут уносить таджики-эвакуаторщики в направлении пункта приема цветных металлов. Ибо с такой установкой тырится она рвно за три минуты. Впрысковое ГБО даже комментировать не буду: у гранда настолько неепически большой салон, что бы бездарно терять полезное место под баллон? У нас в каждой деревне есть газовые заправки, что бы выбравшись из леса, его заправить? У тебя есть косарь гринов на силовик и еще многие деньги и время на ликвидацию "газовых" джекичанов, но нету денег, что бы кормить магнум 5,2 92-ым бензином? В общем, я бы сказал так: человек взял, наверное, не самого плохого гранда, попытался построить из него некую "котлету", понял, что получилось, в общем-то, говно и теперь решил от него избавиться, отбив, хотя бы, свои затраты. продавать его за эти деньги он будет еще очень долго. Ну и Дима Quadra про 44 АКПП все доходчиво написал. Про дюху: Надо идти и смотреть что у него под задними фонарями (как подробно описал ДЕД), под усилителями бамперов, под накладками колесных арок, на рамках боковых стекол и стекла задней двери. Если все нормально и при этом мост не гудит, раздатка на парт-тайме не щелкает, коробка не пинается, чеки не горят и компрессия по цилиндрам в норме - надо брать. Поставишь "мономаксы" и получишь акуительный, крепкий, динамичный, комфортный автомобиль для езды по городу. В лесу я бы эту машину не долбил бы. Жалко ее. Если у тебя есть 450-500К и хочется брутально повазюкаться в лесу, я бы искал чистый. неуколхоженный, нержавый бензиновый Cherokee XJ года этак 98-2000. Такие иногда встречаются, но на них очень много народу сидит в засаде и продаются они за 1-3 дня. В эту машину вкладываешь 100-150 тысяч на подвеску ОМЕ +1,5", хорошую резину, лебедку, шнорк, блок в задний и ездишь в классе стандарт на 29-ых колесах, наслаждаясь комфортом, динамикой и хорошей управляемостью при стоковой надежности. Если хочешь тонуть по капот и рубиться за всю мазуту, за такие деньги надо идти изучать "уазбуку". но при этом помни, что скорость колонны прямо пропорциональна умению чинить УАЗ в поле в квадрате". Как-то так. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |