![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.4.2009 Из: Столица/Odincovo-10 Пользователь №: 21 721 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
вообщем решил опять пересесть на американца, тянет меня в них хоть режьте!, сейчас нахожусь на стадии продажи корейского кроссовера, ночами не сплю , все грежу о брутальном внедорожнике.
неделю читаю различные форумы включая этот изучаю матчасть ремонт эксплуатацию, короче есть у меня 2 притендента на звание моего коня, но никак не могу определиться, может Вы умудренные опытом что подскажите, машина нужна для поездок по городу с частыми выездами в поле/лес-охота/рыбалка, а также часто езжу по нашей необъятной вот они http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35442672-83cd5.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36456644-9b5f.html -------------------- подзатыльник-способ передачи информации от поколения к поколению
EX Chrysler Cirrus 99 2.5 EX Chrysler Sebring 01 2.7 EX Jeep Grand Cherockee 95 5.2 Ford Probe 96 2.5 EX Dodge Durango 5,9 1998! сейчас Jeep Cherokee 05 3.7 & Chrysler Sebring Cabrio 98 2.5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 398 Регистрация: 23.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 796 ![]() ![]() |
ГБО можно расценить и как экономию и как доп. бак., да и жрёт она под 30-ку, задумаешься сьэкономить. А под лям они стоят если сам строишь, всем известно, что такие вложения никогда не окупались. Пока не посмотришь конечно всё не поймёшь.
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
1)ГБО можно расценить и как экономию ... 2)А под лям они стоят если сам строишь, всем известно, что такие вложения никогда не окупались. Пока не посмотришь конечно всё не поймёшь. 1)Там сплошная экономия,см.сами: -"За время владения было сделано: 1.Замена раздатки на 242. = для "говен" 231 в разы надёжнее,ибо проще. 2. Багажник на крышу(танковые фонари с ксеноном). = ниочём,зато дёшево. 4.Лифт 5" плюс 1" проставками. = экономия,на брендовый/грамотный лифт не хватило. 6. Весной 2012 установка моста от чирка (хвост кардана в верху) + переборка моста с установкой самоблока, новой главной пары(реверс) и усиленных приводов на крестах. = Как з/ч к колхозу искать ? 7. Замена кардана на крестах. 8. Перетряхнули задний мост (самоблок работает)=только поставили и уже тряс...Экономия. 11. Проставки под диски.=экономия,на диски с нужной шириной и выносом нехватило. 13. Передний силовик 31-12-2012 (физически нету времени)=доделать тож нехватает... .... и так вся машинка: там не хватило,здесь недоделал,там и так сойдёт... Бред пионерский.имхо. 2) Полностью с вами согласен,но такую смотреть не стал бы = гнилые дрова.Но: хозяин-барин,хочется-берите. ![]() так вот как раз ГБО и является тем склоняющим в сторону Гранда фактором, Газофицирование низкофорсированных V8,мне всегда напоминило попытку усидеть одной Ж на двух стульях: и рыбку и на iух...Чудес не бывает,особенно в механике.Только моё имхо,засим позвольте откланяться.Удачи в выборе. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |