![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 21.9.2009 Из: Жуковский, М-область Пользователь №: 25 047 ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники. Возникла непонятная проблема. Кратко-в связи с некоторыми причинами пришел в негодность мотор. (2,4 на караване 2003 года). Заказал контрактный, привез в сервис, двигатель начали ставить и заметили (я когда мотор забирал- проморгал) что датчики давления масла и положения коленвала отсутствуют. причем расположены они не на тех местах, где у меня. с масляным датчиком все понятно-переставим. а вот ДПКВ мало того, что не на месте, так еще и другой. у меня датчик стоит спереди движка и ближе к коробке. на новом моторе-сзади (под коллектором) и со стороны ремня ГРМ. разница в датчиках по длинне-отличие в 8 мм). полистал каталожек на автодоке и экзисте-там датчик только один предложен-05269873AB. собсна вопрос-какой номер у "длинного" и "короткого" датчиков
продавцов движка естественно уже пнул, но у них его нет, другой готовы привезти не ранее 2-3 февраля, что неприемлемо по срокам-итак уже месяц пешеход Сообщение отредактировал Linch - 24.1.2013, 17:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
очень интересно, вряд ли они заморачивались (инженеры) с другой формой, хотя всякое может быть.
подключена ли вся проводка ? может массу не подключили куда. какие ошибки читаются ключем ? и ещё.. как я помню - ASD при срабатывании отключает бензонасос. можно на нем напряжение смотреть при запуске. если ASD сработало - нужно искать причину, возможно не в ДПКВ. Алгоритм срабатывания есть где-то на форуме в виде цитаты на англ. языке, сейчас попробую найти: "По ходу есть быстрый способ проверки работы блока предохранителей и реле ASD. Померить приходит ли питание +12,6в при включённом зажигании на 1-й контакт обмотки якоря генератора, оно туда подаётся через ASD." "Только вроде еще надо учесть алгоритм работы - если нет сигнала с датчика положения коленчатого вала (т.е. двигатель не вращается) - то PCM через реле ASD отключает цепи питания... Во всяком случае такую фразу я прочитал в одном из руководств... В этом случае на незаведенном двигателе и включенном зажигании - реле ASD должно сработать..." "Если нет рефренса с датчика камшафта и кранкшафта, катушки зажигания и топливный насос выключается (отключением ASD relay) после двух секунд вращения двигателя стартером. Функция limp home (хромай домой) позволяет доехать если при потере сигнала камшафта зажигание не выключают а продолжают ехать" "The camshaft and crankshaft signals are sent to the powertrain control module. If the PCM does not receive both signals within approximately one second of engine cranking, it deactivates the ASD and fuel pump relays. When these relays are deactivated, power is shut off to the fuel injectors, ignition coils, fuel pump and the heating element in each oxygen sensor." и вот еще может быть: "ENGINE START-UP MODE This is an OPEN LOOP mode. If the vehicle is in park or neutral (automatic transaxles) or the clutch pedal is depressed (manual transaxles) the ignition switch energizes the starter relay. The following actions occur when the starter motor is engaged. † If the PCM receives the camshaft position sensor and crankshaft position sensor signals, it energizes the Auto Shutdown (ASD) and fuel pump relays. If the PCM does not receive both signals within approximately one second, it will not energize the ASD relay and fuel pump relay. The ASD and fuel pump relays supply battery voltage to the fuel pump, fuel injectors, ignition coil and heated oxygen sensors. † The PCM energizes all four injectors (on the 69° degree falling edge) for a calculated pulse width until it determines crankshaft position from the camshaft position sensor and crankshaft position sensor signals. The PCM determines crankshaft position within 1 engine revolution. † After determining crankshaft position, the PCM begins energizing the injectors in sequence. It adjusts injector pulse width and controls injector synchronization by turning the individual ground paths to the injectors On and Off. † When the engine idles within 664 RPM of its target RPM, the PCM compares current MAP sensor value with the atmospheric pressure value received during the Ignition Switch On (zero RPM) mode. If the PCM does not detect a minimum difference between the two values, it sets a MAP diagnostic trouble code into memory. Once the ASD and fuel pump relays have been energized, the PCM determines injector pulse width based on the following: † Battery voltage † Engine coolant temperature † Engine RPM † Intake air temperature (IAT) † Throttle position † The number of engine revolutions since cranking was initiated During Start-up the PCM maintains ignition timing at 9° BTDC." -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |