![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... Пробовал завести через 5 мин стартер туго крутит двигатель , Что делать?
Перенес тему. Сообщение отредактировал Koxx - 26.7.2012, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 15.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 624 Реальное имя:Геннадий ![]() ![]() |
Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина крайслер 2,5 CRi 2002г. Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО??? Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая. А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ???????????????????????????? Буду благодарен за помощь........ Сообщение отредактировал faust - 22.1.2013, 16:49 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г. ------------------------------------------------------------------------ Я ставлю герцогство против гроша Что я не знал себе цены... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Господа помогите разобраться с проблемой.... Машина крайслер 2,5 CRi 2002г. Где-то пару-тройку месяцев назад, может больше, после замены масла(масло 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 1900 - 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз ... Скидываю обороты, еду потиху - тишина, ускоряюсь повторное загорание. Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Иногда не горит неделями, месяцами... Забываю. Потом опять. Что ЭТО??? Датчик менял на б/у... Несколько тысяч тишина - потом опять.. В чем может быть проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая. А может быть проблема в фильтре, масле и т.д. ???????????????????????????? Буду благодарен за помощь........ Недавно тоже имел проблемы с датчиком.Загорелся на холостых."Галстук"-бокс-поддон-фильтр-всё ОК.Выворачиваю датчик,а наружное уплотнение лопается и сопливит масло,которое за мембрану не должно попадать вообще!Замер мех.манометром-5,5 на Х.Х.Вворачиваю датчик на место-лампа тухнет...Сейчас новый вожу с собой(до оказии с заменой)-всё ОК.Возможно дырявая диафрагма пропустила масло под себя,а жидкости ,как известно,не сжимаются-вот датчик и не срабатывал.А теперь с "сапуном"в наружном уплотнении он нормально работает...Возможно и у вас на высоких оборотах давление масла в б.у.датчике (с возможно дырявой мембраной)выравнивается с обеих сторон мембраны и остаётся единственная действующая сила-усилие подмембранной пружины,которая и размыкает цепь... Замените датчик и проверьте давление манометром-для успокоения. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |