![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Всем привет!!!
Подумал я тут и решил попробовать сделать такую тему, где описывали бы опыт эксплуатации разных запчастей для LH 93-97 годов. (главное, наверно, при нашем возрасте(я имею ввиду возраст авто) это цена/качество) все примеры с номерами и производителями, оригинал тоже, если он лучше ходит или нет достойной альтернативы. вот в таком виде: Радиатор AVA- CR 2011- цена 4100р- хорошо Шкив коленвала Dorman- 594-183- цена 2400р- хорошо Пока можно пофлудить, потом, если приживется тема, почищу и будет типа справочник, ибо тратить лишние деньги никто не хочет, а тут вот будет дельный совет. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Не вопрос.
Радиатор охлаждения двигателя Valeo, Мексика, артикул не помню, цена 5600, неплохой по упаковке и качеству,течей нет, слив как на оригинале. (3года) Помпа охлаждения AIRTEX, США, AW7140EX, цена ок. 1200, хорошая упаковка, кольцо в комплекте, инструкция, сама по себе качественная, пока не течет, крыльчатка-металл, не люфтит. (3года) Резинки направляющих суппортов CARLSON, Китай/Германия типа, артикул H5593, цена 8шт ок. 600р, жестковаты, но ходят нормально, с упаковкой порядок. (2года) Поршни раб. торм. цилиндров RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена 2200 за передние, 1600 задние, к ним брал испанские какие-то резинки (170р на суппорт), с упаковкой везде порядок, всё аккуратно, всё подошло, работает хорошо. (2года) Накладки торм. передние FRICTION MASTER, США, арт. MKD591, цена 1100 на ось. Упаковка хорошая, противоскрипка в комплекте (желтая SIG,США). Пластинок нет, в материале металла чуть перебавили, потому греются сами и греют роторы. За 2 года выработались на 70%, снял недавно. В целом - неплохо для бюджеток. Наконечники рулевых тяг RAYBESTOS, в упаковке США - китайские BAW, (или FAW) хотя на вид качественные, гайки в комплекте, на резьбах - чехольчики ПВХ, всё смазано, резинки хорошие, арт. не помню, цена ок.800р за один. Тут без комментов, пока ходят, видимо помогает то, что сразу прошприцевал хорошей смазкой, и повторяю это периодически. Но сам факт меня убил конечно. (ок.2лет) Стойки СПУ , передние RAYBESTOS, США, арт. не помню, цена ок. 1000 за одну, качество нормальное, пока доволен. (3года) и задниеMOTORPRO, Тайвань/США, арт.18160, цена ок. 1000 за две. Качество неплохое, упаковка, но стоечные демпфера жесткие, как ПВХ, и разъёмные, удобно ставить, но дубовые, летом поменяю на старые оригиналы от старых стоек (они каучуковые, износа ноль). Неплохие, но резинки - шлак. Все втулки рычагов брались оригинал, благо дешево и качество на высоте, цены разные, всеми доволен. Датчик коленвала STANDARD, США, арт. 60471А, цена 2200, упаковка, как и качество - хорошие (2,5года) Свечи NGK GR45, Япония, цена - пр.180/200р за одну, упаковка, как и качество нормальное, первый комплект оттрубил прим. 12-14 тыщ, поменян, сейчас стоят такие же. (первый комплект -ок. 2 лет, поменял на всякий случай). Провода высоковольтные STANDARD, Мексика/США, арт.7650 цена - 1100, упаковка и качество - на высоте, смазка колпачков в комплекте, на трех длинных проводах правого блока доп. защитные трубки. К исходу третьего года немного "шьют" по изоляторам, если приглядеться в темноте, может и свечки такие. А так - неплохие. Прокладки клапанных крышек MOPAR, оригинал США, арт 4448007, цена 1000 за одну, качество хорошее, есть недочет в самой конструкции (трехслойная, силикон-металл-силикон). Посадил указанным моментом на герметик и забыл, не сопливят пока. Предыдущие тоже стояли Мопар, но расслоились и текли. При грамотной установке - отличные. (1год) Прокладка поддона двигателя Victor Reinz, пр. США, арт OS32103TC, цена - 1100р, качественная (пробка-алюминий-пробка), не течет , в комплекте прокладки на заборник масла. Доволен, но посажена на их же герметик черный, как и рекомендовано, поэтому +270р к цене прокладки. Фильтр АКПП MOPAR, США, арт.04796730AB, цена ок.800р, качество отличное, упаковка - пакет из плотной бумаги, кольцо в комплекте. Трубки охлаждения АКПП DORMAN, Китай/США, арт 624313 подача, обратку не нашел пакет, цена ок.1200 за одну, качество неплохое, опрессовка нормальная, трубки с покрытием. Резиновые части тоже грамотно сделаны. Диски (роторы) тормозные передние вентилируемые, CONCORD, Китай/США (типа), арт. BR20019, цена 1250 за один, качество неплохое, поставил недавно, посмотрим, как поведут себя. Диско-барабаны (роторы) тормозные задние, RAYBESTOS, США, арт BD125306, цена 1160 за один, то же самое, поставил недавно, по виду - неплохие, не бьют, аккуратно сделаны, фаски, маркировка, все дела есть, как и на передних-китаёзах. Накладки тормозные передние DELPHI , США (или Европа) арт. LP1164 цена 920р на ось, по виду хорошие, смазки нет, но с противоскрипками (волокна+алюминий). Пищалки присутствуют. Минус - нет прорези для очищения поверхности. Пока притираются, как и дискари. Накладки тормозные задние Bendix Global, США, арт. MRD415, цена 830р на ось, качество хорошее, как и у передних, противоскрипки стоят, защелки и покрытие хорошие. Пищалки есть. Аналогично, прорезей нет, проходят испытания. Стойки (аммортизаторы) передние и задние MONROE, США, артикулы 71937 и 71938 передние и 71939 задние. Цены - передние 7500р, задние 6000р, писать про них нечего, ходят пока, не сопливятся, единственный минус - пришли спортивные по незнанию, жестковато по колдобинам, лучше мягкую резину ставить. По асфальту - отлично, получилось убрать раскачку, свойственную большинству американцев такого класса. Третий год работают нормально. Но брал без перекупов, у самих Монрошников, в Москве, была возможность. Подозреваю, что оригиналы - и есть двухтрубники Монро со штампом Крайслер. Фильтр топливный FRAM (Allied Signal), сделан в АФРИКЕ!!!!!, писать не буду про него, вроде нормальный на вид. 500р отдал, поставил, три месяца стоит, нормально. Фильтр воздушный MAHLEFILTER, Австрия/Германия, арт LX557, цена 450р, подбирали не родной, встает туго, хорошо, но пришлось срезать по периметру миллиметра четыре по высоте резинку. С железной решеткой, хорошего качества фильтр. Вообще он для Мазды какой-то. Щетки стеклоочистителей CHAMPION (FederalMogul), Бельгия/США, арт RXU55, цена 1300, всесезонные бескаркасники, 55см качество на высоте, упаковка тоже, второй год - отлично работают. (Пробовал всякие Рэйнбоксы - говно, пожалейте Ваши стёкла и уши.) Раз в квартал снимаю, обливаю русским силиконом на ночь, утром промываю с Фэйри. Всё вышеописанное покупалось и менялось самостоятельно, установлено исходя из инструкций и собственного, а также коллективно-форумного опыта. В сервисе ставили только передние стойки, т.к. дорогая приспособа для сжатия передних пружин, да и сход-развал всё равно делать нужно было после замены. Про аккумуляторы, масла, фильтры и резину - писать подробно не стану, супермегакрутого не заливал и не ставил. На эту зиму плюхнул Джи-Эмовского масла 5/30, чтоб попроще было движку. Давление держит, работает лучше, чем на 10/40. Так пробовал 10/40 разные, на Эльфе стучали пару гидриков при прогреве в сильный мороз (один раз). Летом лью 10/40. Понравилось немецкое масло. Фильтра разные ставил, Кнехт пару-тройку раз, Фрам, ща Фильтрон стоит. Вроде никто не подводил пока. Резина - лето Kumho Ecsta SPT 215/60/16, зима - шиповка Cooper Weathermaster S/T2 225/60/16, и та и другая хорошие, Купер шумноват, но управляется хорошо. По каменистой дороге Кумхо этой модели мягковата будет... Про диски - накатаю на них пару тыщ - отпишу, как ведут себя. P.S. Ну я и нафлудил.... Зато в гараже и на веранде коробки подразобрал, спасибо Модератору, сподобил... Дополню немного... Про диски тормозные - всё в порядке, работают, не повело, износ нормальный (не сырые). Комплект прокладок передней крышки двигателя 3,3 Victor Reinz JV1124, цена около 600р, хороший комплект, три колечка на каналы идут, сама прокладка бумажная плотная, и ВНИМАНИЕ!!!, с этим всем идёт сальник коленвала передний, отдельно покупать его не надо! (как сделал я ![]() Сообщение отредактировал michas-2 - 16.6.2014, 23:21 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Подозреваю, что оригиналы - и есть двухтрубники Монро со штампом Крайслер. С завода стоят Tokico,в упаковке Мопар лежит Монро, бюджетной серии. -------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Подозреваю, что оригиналы - и есть двухтрубники Монро со штампом Крайслер. С завода стоят Tokico,в упаковке Мопар лежит Монро, бюджетной серии. Все могло быть. Просто снимал их когда, на них про Токико ни слова, прямо на трубе отштампован родной артикул, пентастар, жесткость, наклейки с ВИНом. И при сравнении с новыми Монрошками - ну один в один, крышки, манжеты синие, завальцовка одинаковая и т.д. Вот гайки штоков-разные были, это да. А так-не отличить. Поэтому и подозрения... А Токико реально найти вообще? Артикулы мопаровские будут на них или свои какие-то? Мне, когда искал, только Монро трех видов и попадались. Но искал, правда, исходя из цены; 9 рублей за одну, да 2-3 недели ждать как-то не хотелось... Сообщение отредактировал michas-2 - 13.1.2013, 0:56 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |