![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Блин ... куда всё таки копать?
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки ... а дальше уже не заведешься (ну если толкьо минут 20 подождать ... мож восстановится) Варианта два: либо нагрузка на электричество превышает токоотдачу генератора (кстати , а сколько он выдает?) либо генератор не выдает нужный ток (а это где можно проверить? - сканер в АльтАвто ничё подозрительного не выявил (напряжение в норме, реле регулятор напряжения работает , ошибок ЧекЭнджин не выскакивает по сабжу, лампочка с изображение аккумулятора не загорается) Штатный АКБ вроде как на 100Ач ... у меня сейчас стоит 75Ач ... знач он должен наоборот перезаряжаться ... а он всё равно недозаряжается Кстати , никто не заморачивался наверно , но может кто знает, как добавить еще один генератр или поставить более мощный? Может есть какие нить решения дополнительного источника питания в автомобиль? Например какой нить моторчик на второй генератор ... ну и под конец небольшой ядерный реактор ;) Просто собираюсь сейчас еще добавить потребителей на 400 Ватт!!! |
|
|
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ...
ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ... ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! варианты емкостей по форуму тут пробегали от 55 до 95 Академия продает АКБшки только по 95Ач , и написано , что U050009 Аккумулятор 95А/ч Battery 95A/h American 34-610 2970,00 0 2.7/3.2/3.3/3.5/2.5TD/4.0/4.7/5.2L 95А/ч То есть получается , что на движках 2.7/3.2/3.3/3.5 стоят одинаковые генераторы!!? Может съездить к кому то из официалов ... смогу они дать гарантию, что всё в моей машине заряжается как следует и АКБ выбран верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Нееее , Емкость должна строго соответствовать мощности генератора Малая ёмкость - АКБ будет выкипать Слишком большая - постоянно недозаряжаться! Мощность Гены это максимальный ток, который он может дать и никак к АКБ не привязывается, а зависит от той нагнрузки которую будет тянуть на заведенном моторе. Пример: поставили АКБ 100А/ч, крутнули и завели двигатель, АКБ разрядился на 0,0001% (утрировано, конечно, т.е. очень мало), для зарядки достаточно ток 2А (тоже примерно). Вопрос - зачем нужен мощный генератор? А вот если мы после запуска врубим всю электрику на полную, то мощности (читай тока) слабого гены может и не хватить для подзаряда АКБ, другие потребители растянут. Вот и недозаряд. В худшем случае сгорит гена. -------------------- |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Мощность Гены это максимальный ток, который он может дать и никак к АКБ не привязывается, а зависит от той нагнрузки которую будет тянуть на заведенном моторе. Пример: поставили АКБ 100А/ч, крутнули и завели двигатель, АКБ разрядился на 0,0001% (утрировано, конечно, т.е. очень мало), для зарядки достаточно ток 2А (тоже примерно). Вопрос - зачем нужен мощный генератор? А вот если мы после запуска врубим всю электрику на полную, то мощности (читай тока) слабого гены может и не хватить для подзаряда АКБ, другие потребители растянут. Вот и недозаряд. В худшем случае сгорит гена. Из ваших слов следует, что если поставить батарею из 5шт АКБшек по 95Ач то генератор всё равно сможет их заряжать , а разряд при старте вообще составить 1*е-10 ? Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А , то никкие потребители столько не схавают , и оставшися 99950А пойдут на АКБ ... которы к черту разлетится от такого тока. Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. А сколько генератор обычно выдает в Амперах (или ватах) ? У меня , кстати . давно бродит мыслю подключить ДВА аккумулятора. Только вот заряжать мне их нечем ... Вот бы второй генератор примастить ... и питание автомобиля пустить с первого , а CarPC и музыку со второго. А то у меня когда музыка играет фары и салонная подсветка довольно заметно просядают в момент удара сабом. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Просто дело в том, что если у меня генадий будет выдавать например 10000А , то никкие потребители столько не схавают , и оставшися 99950А пойдут на АКБ ... которы к черту разлетится от такого тока. Зарядные устройства заряжают токами в перделах 8А. Для того и существуют регуляторы напряжения бортовой сети, (напряжения а не тока) которые отслеживают и циклически подмагничивают ротор генератора в момент просадки напряжения , чем глубже просадка , тем выше частота подмагничивания и если напряжение в сети авто на уровне 14,4 В генератор вообще в работе не участвует стало быть "взрыва" аккума не будет и ток в цепи аккум - гена будет = 0. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |