![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Блин ... куда всё таки копать?
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки ... а дальше уже не заведешься (ну если толкьо минут 20 подождать ... мож восстановится) Варианта два: либо нагрузка на электричество превышает токоотдачу генератора (кстати , а сколько он выдает?) либо генератор не выдает нужный ток (а это где можно проверить? - сканер в АльтАвто ничё подозрительного не выявил (напряжение в норме, реле регулятор напряжения работает , ошибок ЧекЭнджин не выскакивает по сабжу, лампочка с изображение аккумулятора не загорается) Штатный АКБ вроде как на 100Ач ... у меня сейчас стоит 75Ач ... знач он должен наоборот перезаряжаться ... а он всё равно недозаряжается Кстати , никто не заморачивался наверно , но может кто знает, как добавить еще один генератр или поставить более мощный? Может есть какие нить решения дополнительного источника питания в автомобиль? Например какой нить моторчик на второй генератор ... ну и под конец небольшой ядерный реактор ;) Просто собираюсь сейчас еще добавить потребителей на 400 Ватт!!! |
|
|
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ...
ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Блин ... все ездят , а у мя разряжается ... ОПТИМА - думаю не выход к тому же я не то что не имею вольтметра в машине , я даже не знаю точно какой емкости ставить АКБ !!! кто скажет? На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
На моем двигателе (3, ![]() Лично я следующим буду брать 70 А/ч (или около этого). Ну еще и размер важен, если не влезет то снова 60. я поставил Подольский на 72 а/ч за 1500 рублей. он чуть больше но втиснулся и даже болтом и скобой затянулся крепежными. посмотрим зимой. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |