![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
при подключении трех провадов к родной проводке машина завелась и поехала с рабочим спидометром.ездил,глушил, заводил, работала на стоячую все было нормальнол, но после нажатия на сброс спидометра (совпадение или нет не знаю) загорелся чек и машина заглохла.
провода прозванивали, все нормально сказали. купил новый блок, перепрошили под мой иммо авто завелось. подключили провода(*-*и*+*)к старой,а сигнал только к новой и все заглохло с темиже ошибками.что там еще может быть? может ли быть виной нажатие на сброс? вот такой касяк!! Сообщение отредактировал sanchos83 - 6.1.2013, 17:26 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
может ли быть виной нажатие на сброс? На этот вопрос могут ответить только программисты, которые писали прошивки блоков и досконально знают их взаимодействие. На угад - не должно, ведь суточный пробег зранится только в приборной панели (вроде как) и команда с кнопки далее никуда идти не должна. Общим для перечисленных датчиков является цепь K900 SENSOR GROUND. Возможно, это направление для поисков проблемы. купил новый блок, перепрошили под мой иммо авто завелось. подключили провода(*-*и*+*)к старой,а сигнал только к новой и все заглохло с темиже ошибками.что там еще может быть? Это что такое новое/старое? Прошу для однозначности конкретно указывать. Например, контакт 1 на датчике скорости соединили с контактом 22 ECM или F202 датчика скорости соединили с F202 ECM. Я же правильно понял, что никакие провода к АКБ не подключались, все только дублировало штатную проводку? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Я же правильно понял, что никакие провода к АКБ не подключались, все только дублировало штатную проводку? [/quote] нет.к АКБ не подключалось ни чего. заводская проводка была зачисчена возле блока,к этим проводам параллельно подключены новые от датчика . Проводка проверена на наличие кз в цепи. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |