![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
В худшем случае сгорел управляющий драйвер (он коммутирует на "-") на контакт 61 внутри ECM. доброго времени суток.подскажите че с ним делать если он сгорел.есть ли возможность восстановить.? Драйвер - некое абстрактное понятие, которое охватывает все элементы схемы (платы), необходимые для выполнения определенной функции. В конкретном случае - это группа элементов, которые коммутируют выходную ножку ECM по команде от центральной микросхемы. Чаще всего драйверы заканчиваются транзисторами, которые и выходят из строя. /это теория, во внутренности ECM еще не заглядывал/ Самое интересное, что сейчас проблем явных быть не должно: Цитата(ENGINE CONTROL MODULE C1 (DIESEL) - BLACK 81 WAY) 21 K900 20DB/DG SENSOR GROUND 22 F202 20PK/GY IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) 55 N7 . 20DB/OR VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL Цитата(VEHICLE SPEED SENSOR (MTX/ATX) - BLACK 3 WAY) 1 F202 18PK/GY (DIESEL) IGNITION SWITCH OUTPUT (RUN-START) 2 K900 20DB/DG (DIESEL) SENSOR GROUND 3 N7 . 20DB/OR (DIESEL) VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL Но в то же время есть одно предположение о самом первом выходе из строя ECM: Цитата(VEHICLE SPEED SENSOR (MTX/ATX) - BLACK 3 WAY) 1 F888 18BR/PK (2.4L) 8 VOLT SUPPLY 2 K900 18DB/DG (2.4L) SENSOR GROUND 3 N7 . 18DB/OR (2.4L) VEHICLE SPEED SENSOR SIGNAL Датчик от 2.4 запитан иначе и мог неверным уровнем сигнала спалить ECM. Почему сейчас не работает без дополнительных проводов? Не работал ли датчик скорости, если дублировать не все три провода, а какой-то один? Штатная проводка прозванивается нормально? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 17:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |