![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Вопросы и проблемы---) В этой теме объединены: Принудительный запуск насоса подкачки топлива 2.5 CRD Вопрос следующего характера: алгоритм подкачивающего насоса на 2,5 CRD- насос врубается на 1-1,5 мин и вырубается. На фото снизу реле подкачивающего насоса, что нужно закоротить напрямую что бы насос качал постоянно? Или извлечение реле и подключение на прямую мне ничего не даст. В баке запарафиненая соляра, хочу скачать и залить нормальной. А цвыркать по 1-1,5 мин так много времени надобно, да и видимо не очень хорошо как мне кажется это для насоса учитывая то, что в баке литров 55-60. Попробовал напрямую соединить верхний левый контакт и нижний правый, результат ноль.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.2.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 811 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В худшем случае сгорел управляющий драйвер (он коммутирует на "-") на контакт 61 внутри ECM. доброго времени суток.подскажите че с ним делать если он сгорел.есть ли возможность восстановить.? В общем не могу разобраться вот с такой проблемой. перестал работать датчик скорости на вожике 2.5 2001г. после замены на другой (а был взят с 2.4 бензин с заменой шестеренки)вылетел блок управления двигателем.после замены блока и датчика (на родной) спидометр не заработал.напряжение на датчик приходит 12в после поворота ключа.почитав схемы подключения решил продублировать новым кабелем, подключал непосредственно возле блока согласно мануала (21-,22+,55 сигнал).завел машинку все работает, стрелка поднялась,километраж считает, но спустя примерно часа езды по городу загорелся джекичан и австос заглох. при попытке завести насос жужал, стартер крутил,ошибок было 10 и все были типа неисправности датчиков масла,воздуха,жидкости,низкое давление в рампе и т.д. я не знаю связано ли это с тем что я нажал при езде на сброс спидометра или это совпадение, но на диагностике сказали об отсутствии питания 5в на датчики и приговарили вылет блока опять.после прошивки нового блока авто завелся.заверив об отсутствии кз в проводке,но под мою ответственность подключили датчик скорости,что привело к очередному вылету блока. уважаемые форумчане подскажите в чем может быть косяк, и как можно решить эту проблемму???? всем за ранее спасибо . -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2001г.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |