![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 49 075 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Цепь заряда АКБ (Charging System)---) В этой теме объединены: Нет зарядки АКБ, Крайслер Гранд Вояджер 04г. дв 2,8 дизель Всем привет! Да, на первый взгляд всё просто. Всё началось с того, как выражаются на форуме АКПП перешла в авар. режим. Походу понял, что в сети заканчивается напряжение т.к. всё постепенно на табло начало загораться и стрелки какие упали во все, а какие начали скакать. Приехав домой поставил АКБ на зарядку и всё постепенно оживилось (даже лампа АКБ погасла). Чуть позже завёлся ДВ. Догадываясь, что нет зарядки поехал до ближайшего сервиса. Там вынесли однозначный вердикт НЕТ зарядки. Сняли АКБ(для зарядки), сняли генератор и я поехал к спецам по генераторам. Там не очень долго дули, крутили и проверяли. Вердикт 100% работаспособен))))). Поставили всё на место, завели и я поехал на диагностику к электрикам. Там пожали плечами (зарядки по прежднему нет) и всё. В итоге не доехав до дома всё погасло окончательно и мой "Карлуша" сдох(((((. В итоге на галстук и домой. Завтра всё с начало. Помогите, кто чем сможет. Заранеее всем благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2012 Пользователь №: 48 914 ![]() ![]() |
Питание мерял на разъеме. На заведенном двигателе снял фишку с генератора и измерил. На панели появился значок "нет зарядки".
В любом случае проблему решил. Купил б/у генератор, поставил и все работает. В итоге - если бы знал что ремонт стартера и генератора мне выйдет так дорого, сразу бы купил всё б/у и сам заменил. Потому что загнал машину (приехал своим ходом на аккумуляторе), заплатил 180 у.е., фирменные умельцы на севшем аккуме не смогли завести машину и зачем-то пооткручивали гайки с рейки и форсунок, аккумулятор не зарядили, в итоге я забрал машину на тросе. И только у себя в гараже увидел что подъемником помяли пороги в трех местах. Машину завел с эфиром, фонтан солярки под капотом подсказал почему не заводится. Все восстановил и - зарядки нет. Стартер - в порядке (хоть одно хорошо). Во вторник поеду опять :) Праздники прошли, веселье кончилось :) Буду дарить подарки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:15 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |