Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Установка проточных подогревателей топлива (электро)
multik_13
сообщение 2.2.2012, 14:31
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 19.5.2011
Из: Минск
Пользователь №: 40 174
Реальное имя:Антон



В выходные ставил себе проточный НОМАКОН.
Покупал на барахолке онлайнера за 70$ + доставка 30т.
Значит что имеем:




Сам проточный подогреватель, паспорт, два хомута, комплект проводов со светодиодом и предохранителем 20А, и маленикий корпус для светодиода в панель.
Необходимо ещё приобрести:
- топливный шланг внутренним диаметром 10мм длиной 60-70 см. Мне в принципе хватило 50 см.
- ещё два хомута, на штуцер из бака и насоса.
- два винтика и четыре гаечки диаметром 5мм.
- провод ПВ3х2,5-8 метров, ПВ3х0,75-20 метров.
- три герметичных соединителя для провода 2,5 мм2. + две окольцовки для этого провода на аккумулятор и массу.
- пять скотчлоков для провода 0,75 мм2.

Закрепить подогреватель решил на скобу крепления бака к кузову. Для этого прикидываем как будет стоять номакон, отмечаем отверстия так, чтобышляпки винтиков не касались пластмассы бака и низ нагревателя был выше низа бака на случай глубокой калеи, чтоб его не повредить. Снимаем скобу, сверлим два отверстия диаметром 5мм, затягиваем винтики таким образом:



Если поставить номакон сразу, то не сможем закрутить скобу.



Укутывать его я не стал, т.к. корпус вполне герметичный и грязи в том месте немного, на всякий случай проклеил клеевым пистолетом оба разъёма и кембрик в который заходят провода и обмотал всё это дело изолентой.

Затем откручиваем один болт на второй скобе чтобы опустить бак. Снимаем разъём с бака и трубку забора топлива, она с синим наконечником. Отсоединяются трубки достаточно легко. Затем отсоединяем эту-же трубку от насоса. Аккуратно срезаем со штуцеров топливный шланг. Ипользовать старый шланг не получится, он пластмассовый. Одеваем новый шланг на штуцер, затягиваем хомутом, одеваем на бак, прикидываем пологреватель на своё место и отрезаем шланг. Такую-же операцию повторяем со стороны насоса. Закручиваем подогреватель и затягиваем все болты. Для разогрева шлангов использовал строительный фен, вполне сойдёт и кипяток.




Врезаться в топливную систему заняло около 40 мин.

Затем надо подключить провода. Можно пустить всё в кембрике под машиной, но я выбрал более сложный и качественный вариант подключения.
Над заборной трубкой бака в кузове есть резиновая заглушка, куда заходят провода с разъёма бака. Вынимаем заглушку, в салоне приподнимаем ковровое покрытие, (пришлось разобрать дафига пластиковых панелей) протягиваем в отверстие стальку, ловим её в машине, привязываем провода, вытягиваем всё в салон. Пришлось откусить кольцо на массу, предохранитель и светодиод. Провода оказались очень короткими. Сращивался в отверстии в ковролине, чтобы не поднимать всё покрытие.
Запитать надо по следующей схеме:



№1 синий тянем к панели приборов, ищем подходящее место для светодиода. Мне понравилось место под переключателем света фар, массу светодиода подключаем слева от педали тормоза, там есть массовый болт.
№2 красный тянем туда-же и подключаем скотчлоком к розово-белому проводу замка зажигания.
№3 жёлтый надо подключить к + обмотки возбуждения генератора. Это коричнево-серый провод. Нашёл я его только на самом генераторе и на третьем контакте разъёма блока управления. Протягиваем вместе с проводами 1 и 2 до панели приборов, там вместе с тросиком капота через резиновую заглушку выходим в подкапотное пространство, разбираем разъём на блок управления и подключаемся к коричнево-серому проводу. Отключать разъём не надо.
№4 красный толстый провод тянем вместе с жёлтым проводом и через предохранитель подключаем к + клемме аккумулятора.
№5 чёрный подключаем вот сюда:



Для того, чтобы подогреватель работал в автоматическом режиме, подключать надо именно по такой схеме.
Можно впринципе подключить вместе два красных и жёлтый провода, через тумблер напрямую к аккумулятору и включать подогреватель вручную после запуска двигателя, выключать до остановки двигателя, но всегда есть риск забыть выключить тумблер и угробить подогреватель.

Поставил номакон в воскресенье и уже четвёртый день катаюсь на обычной саляре, без всяких антигелей без проблем. Металлические трубки под днищем становятся теплыми уже через несколько минут работы подогревателя.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 2001г.в. 2.5 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SHMIT
сообщение 4.1.2013, 22:03
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 54 268



Всех с наступившим 2013 годом.Поделюсь своим опытом как заводиться и ездить в мороз на любой солярке на крайслере вояжере 2004 года CRD.Родной подогрев в фильтре сепораторе неэфективен даже если рабочий.Я установил два подогрева на керамических элементах белоруского производства север ,первый проточник север 001(он имеет две камеры нагрева на каждую подаётся свой свой плюс т.е. можно вкл.одну или вкл. две одновременно )ставим перед фильтром.Для установки нужен шланг восьмерка 60 см четыре хомутика вместо родной пластиковой магистрали от неё я взял быстросьёмы и поставил на шланг и в разрез шланга проточный подогрев.Прошлой зимой минус 36 старт и движение на рыбалку безпроблем на обычной солярке.Второй подогрев ставил в бак.Для пластикового бака ничего подходящего ненашел поэтому поехал на фирму север и попросил сделать подогрев по моей задумке сейчас она уже на потоковом изготовлении.Крепится в баке к заборнику там где сеточка пластиковыми хомутиками и сверлим два отверстия в крышке заборника для контактов подачи питания.Бак и пластиковые детали не плавит эфективен при длительных поездках по трассе в мороз за пару часов делает кашу в баке прозрачной и текучей т.е.можно спокойно ехать куда угодно в мороз на летней салярке.Примечание завестись в мороз можно только с помощью проточного подогрева он сразу подаёт в фильтр горячую солярку включаем две камеры ждем 3 минуты и пуск, при движении одну камеру откл. и вкл. подогрев бака за пару часов он разогреет и в баке солярку.Практика показала что вторая камера нагрева в проточнике нужна только если минус сорок и ниже,но поскольку устанавливается это все на днище авто то если окислится контакт на одной то есть вторая( из личной практики).Есть фотоотчет о проделанной работе но тут выложить нереально пишет недопустимый размер файла,изменил размер тоже самое.Фото и адрес где приобрести подогрев топлива север 001 можно легко найти в нете и есть видео на ютубе.Дождусь минус 30 выложу на ютубе старт и движение.Всем удачи на дорогах.


Это сообщение перенесено из темы "Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива".
Фотографии, при желании, можно вставить через фотогалерею практически без ограничений.


Сообщение отредактировал Koxx - 4.1.2013, 22:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.jpg ( 59.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- multik_13   Установка проточных подогревателей топлива (электро)   2.2.2012, 14:31
- - Rumitey   Цитата(multik_13 @ 2.2.2012, 15:26) В вых...   2.2.2012, 17:27
- - Алексей.   Rumitey, мне номакон ставил мой товарищ. Не буду д...   2.2.2012, 17:51
- - multik_13   На схемах я не нашёл, как запитан штатный подогрев...   2.2.2012, 17:56
|- - Rumitey   Цитата(multik_13 @ 2.2.2012, 18:51) На сх...   2.2.2012, 18:59
|- - multik_13   Цитата(Rumitey @ 2.2.2012, 18:54) Я имел ...   2.2.2012, 19:10
- - Алексей.   Во чудеса! Сегодня утром потерял надежду на ра...   2.2.2012, 18:34
|- - multik_13   Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 18:29) Во чуд...   2.2.2012, 18:36
- - Алексей.   Да всё там в порядке! Всё переодически замеряе...   2.2.2012, 18:42
- - rama   и у меня машина отстояла 2 дня (думал что номакон ...   2.2.2012, 19:32
|- - Алексей.   Цитата(rama @ 2.2.2012, 20:27) и у меня м...   2.2.2012, 21:36
- - Rumitey   Цитата(multik_13 @ 2.2.2012, 15:26) Затем...   2.2.2012, 22:02
|- - Алексей.   Цитата(Rumitey @ 2.2.2012, 22:57) Меня во...   2.2.2012, 22:53
|- - multik_13   Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 22:48) Я прос...   2.2.2012, 23:21
|- - Алексей.   Цитата(multik_13 @ 3.2.2012, 0:16) Изгиб ...   2.2.2012, 23:52
|- - multik_13   Цитата(Алексей. @ 2.2.2012, 23:47) Изгиба...   3.2.2012, 0:09
- - sal101   В выходные ставил себе проточный НОМАКОН. №1 син...   2.2.2012, 22:07
- - Алексей.   Дизелисты, кто ещё не купил номакон. На сегодняшн...   2.2.2012, 23:06
|- - korfet   Цитата(Алексей. @ 3.2.2012, 1:01) Дизелис...   5.2.2012, 12:38
|- - Алексей.   Платан приедет ко мне только завтра. Когда поставл...   5.2.2012, 13:30
- - Алексей.   Спасибо за совет. Один качественный хомут на штуц...   3.2.2012, 0:21
|- - multik_13   Цитата(Алексей. @ 3.2.2012, 0:16) И шланг...   3.2.2012, 0:28
- - Алексей.   Люди! Холодно то как. А мой номакон опять отка...   3.2.2012, 12:56
|- - multik_13   Цитата(Алексей. @ 3.2.2012, 12:51) Вот те...   3.2.2012, 17:29
|- - Rumitey   Цитата(multik_13 @ 3.2.2012, 18:24) Может...   4.2.2012, 18:32
|- - multik_13   Цитата(Rumitey @ 4.2.2012, 18:27) появило...   5.2.2012, 13:51
- - asavetsev   Как ты его одевал утеплитель,просовывал по длине и...   5.2.2012, 4:46
|- - Rumitey   Цитата(asavetsev @ 5.2.2012, 5:41) Как ты...   5.2.2012, 10:25
- - SidVal   Rumitey, я так понял ты плату автоматики выкинул в...   5.2.2012, 10:41
|- - Rumitey   Цитата(SidVal @ 5.2.2012, 11:36) Rumitey,...   5.2.2012, 10:49
- - Our   Дима, как говорят американцы: good job! ) Жде...   5.2.2012, 12:30
- - Алексей.   Взято с форума. Вчера проводил испытания подогре...   5.2.2012, 14:08
|- - korfet   Цитата(Алексей. @ 5.2.2012, 16:03) Взято ...   5.2.2012, 18:43
|- - Алексей.   Цитата(korfet @ 5.2.2012, 19:38) Алексей ...   5.2.2012, 20:48
- - qvattro   Цитата(Rumitey @ 5.2.2012, 10:44) Цитата(...   5.2.2012, 14:17
- - Алексей.   Склонился точно, сегодня получил Платан. Если завт...   6.2.2012, 20:33
|- - Rumitey   Цитата(Алексей. @ 6.2.2012, 21:28) Склони...   6.2.2012, 20:52
- - yakopb   Установка проточного подогревателя Платан на Воядж...   17.11.2012, 21:31
- - Rumitey   Я так и непонял какая магистраль была разорвана дл...   18.11.2012, 10:51
|- - yakopb   Цитата(Rumitey @ 18.11.2012, 10:58) Я так...   18.11.2012, 12:11
- - Exile   Несовсем понял зачем понадобилось тянуть проводку ...   22.11.2012, 12:32
|- - Koxx   Цитата(Exile @ 22.11.2012, 11:39) офф-топ...   22.11.2012, 13:06
|- - Rumitey   Цитата(Exile @ 22.11.2012, 12:39) и плюс ...   22.11.2012, 15:43
||- - Exile   Цитата(Rumitey @ 22.11.2012, 15:50) Есть ...   24.11.2012, 1:06
|- - Our   Цитата(Exile @ 22.11.2012, 12:39) Несовсе...   22.11.2012, 22:05
|- - Rumitey   Цитата(Our @ 22.11.2012, 22:12) Кстати. Н...   23.11.2012, 1:08
- - wnrud   Цитата(yakopb @ 17.11.2012, 21:38) п.с. п...   19.12.2012, 10:14
- - Our   Мне думается, что этот проточник всего лишь полуме...   19.12.2012, 12:33
|- - wnrud   Цитата(Our @ 19.12.2012, 12:40) Вот ссылк...   19.12.2012, 12:58
|- - tyt   Цитата(wnrud @ 19.12.2012, 14:05) У нас ж...   19.12.2012, 20:22
|- - SVG   Цитата(tyt @ 19.12.2012, 21:29) Цитата(wn...   19.12.2012, 21:47
|- - tyt   Цитата(SVG @ 19.12.2012, 22:54) Опять же ...   19.12.2012, 22:58
- - Rumitey   Пробовал обойтись одним подогревом фильтра. Сначал...   19.12.2012, 22:17
|- - Our   Цитата(Rumitey @ 19.12.2012, 22:24) Пробо...   19.12.2012, 22:39
- - wnrud   RE: Установка проточных подогревателей топлива (электро)   20.12.2012, 11:42
- - wnrud   Цитата(Rumitey @ 19.12.2012, 22:24) В Гер...   20.12.2012, 11:55
|- - sal101   Цитата(wnrud @ 20.12.2012, 12:02) И еще, ...   20.12.2012, 16:36
|- - tyt   Цитата(wnrud @ 20.12.2012, 13:02) И еще в...   20.12.2012, 18:53
|- - Rumitey   Цитата(wnrud @ 20.12.2012, 13:02) Цитата(...   21.12.2012, 8:48
- - wnrud   Цитата(tyt @ 20.12.2012, 19:00) Цитата(wn...   21.12.2012, 9:59
- - kozia2   По поводу Северс есть сайтик там наверно и заказыв...   21.12.2012, 10:19
- - Our   Есть вопрос.......Два электро-подогрева и тд.........   21.12.2012, 14:23
|- - kozia2   Цитата(Our @ 21.12.2012, 13:30) .... а Ве...   21.12.2012, 15:10
|- - sal101   Цитата(Our @ 21.12.2012, 14:30) Есть вопр...   21.12.2012, 16:47
- - yakopb   тьфу-тьфу -16 утром, после минут 3-5 ожидания с вк...   22.12.2012, 0:09
- - SHMIT   Всех с наступившим 2013 годом.Поделюсь своим опыто...   4.1.2013, 22:03


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 19:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: