![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Scrap_Metal_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую. Вчера сломался мой Додж, я в ремонте современных автомобилей не разбираюсь, особенно в электронике, пэтому прошу помощи у вас.
Машина 2007 г.в., из первых партий, еще без бортового компа. Пробег - 50 тыс. км. Вчера ехал с небольшой скоростью в плотном потоке, внезапно прямо на ходу загорелась лампочка Check Engine. Продолжил движение, выехал на мкад и выяснилось, что машина едет только на 1 передаче, не переключается, и при сбросе газа заметно тормозит двигателем. Если включить режим ручного переключения передач - горит цифра "3", но машина все-равно едет только на первой, попытка вручную изменить предачу ничего не меняет (все равно горит 3, а едешь на первой). Задний ход работает штатно. Если заглушить машину и завести - иногда (не каждый раз) глюк на некоторое время пропадает, коробка начинает работать штатно и в ручном и в автоматическом режиме (при этом лампа CE по прежнему горит), но длится это не долго - через несколько сотен метров опять только первая и в ручном режиме горит цифра 3. Например сегодня утром выехал из гаража, проехал пару кварталлов, и во время разгона на второй передаче в автоматическом режиме, при нажатой педали газа, машину сильно дернуло, обороты взлетели.... самопроизвольно включилась первая, на ней и доехал до института... У кого была такая проблема - отзовитесь плиз, в чем может быть проблема, что могло сломаться и как это ремонтировать. Сейчас пойду в гараж, попробую скинуть клемму с аккумулятора и прочитать коды ошибок... По-любому это электроника управления коробкой, механика должна быть исправна. Пока проверял только масло - оно на месте. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.1.2013 Из: Иркутск Пользователь №: 58 143 ![]() ![]() |
Тема древняя, но может кто то еще забредет сюда! в общем проблема у меня схожая с автором поста! тоже dodge avenger, тольлко 2008 года, дилерский, но я не первый хозяин! так же коробка начала себя вести, переходит в аварийный режим! на приборке загорается чек!, когда переводишь кпп в ручной режим, загорается цифра 3, типа 3 передача, но на самом деле работает 2! глушишь авто, заводишь и все передачи работают... но не надолго хватает - метров на 300-500. проблема заключается в том, что машина в иркутске! и у нас здесь с американцами тяжко, хрен где продиагностируешь!! нету сканера под него! вот тоже сижу ломаю голову что делать, толи коробке *****, толи датчики какие моз пудрят?? смотрел коробку на ибее, в принципе вместе с доставкой обойдется в 25тр... вот не знаю, закажу а это электрика окажется глючит.... обидно будет(( кто что может подсказать?
Мат в РиЭ не желателен, пока устное предупреждение. отред. Pogarnik Сообщение отредактировал pogarnik - 4.1.2013, 20:31 -------------------- Dodge durango 2004 limited vin: 1D8HB58N94F230926
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 21:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |