![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. ![]() Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. ![]() Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках ![]() А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. ![]() Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. ![]() Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый ![]() Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва-Выхино Пользователь №: 7 945 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Всем доброй ночи! Сегодня ночью решил прогреть таун кантри 3.3 2004 год. Проблема такая. Хотел включить печку, так как на улице под -20, и ни чего. Как не крути регулятор скорости обдува, он не реагирует. Начать наверно надо с предохранителей? Ну вот сегодня поехал на сервис, не стал ждать морозов, пока вроде плюсовая температура и можно было хоть как то увидеть полоску дороги. Поменял моторчик, мой крутился с нагрузкой, поменял и термо- предохранитель, он у меня оказался на спиралях - поставил пластинчатый как у ТОМа. Теперь печка работает на 1-ой скорости мощно, не то что было до этого. Но залетел почти на 8000 рублеф. Что сказали по поводу печки, если плохо греет. Надо смотреть за уровнем ОЖ, подливать жидкость не только в бачек, но и в сам радиатор. Был свидетелем процедуры.-------------------- КРАЙСЛЕР ТАУН-КАНТРИ 3.3 2004-05.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 14:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |