![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Хм....Интересно про тягу на низах. Мне ремня меняли спецы и врядли они меткой заморачивались) Вот что немного раздражает в нашем моторе, так это плохая тяга именно на низах. Он словно бензиновый, пока не газанёшь, не поедешь. Вот допустим перехожу со второй на третью(скорость 40 обороты 2000) или с третьей на четвёртую(скорость 55 обороты 2000). Обороты падают до 1600. И с этих оборотов мотор тянет неохотно и с гулом. Тяга появляется только с 1900. Поэтому в основном переключаюсь на следующую передачу не на 2000, а на 2200-2300. Вот тогда тяга нормальная. А если переключаться при 2500, то тогда и вообще динамично машин едет. Понятно, что турбина даёт тягу, но прочитав про метки на насосе задумался....Говорят, что если заглушить ЕГР, то именно появляется нормальная тяга на низах в диапазоне 1400-1800. Тоесть когда турбина ещё нормально не раскручена.
Интересно, это у всех так? Впрочем ездил уже на многих Вожиках и вроде такая ситуация везде. И ещё. Кто и при каких оборотах переходит на следующую передачу?? Я уже написал, что переключаюсь в диапазоне 2200-2400. Эта тема выделена из "Ремень ГРМ на CRD". Сообщение отредактировал Koxx - 29.8.2012, 11:50 -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 25.4.2012 Из: LIEPAJA Пользователь №: 50 564 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2.8 CRD. 2004.11.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
как тогда эти машины со светофора стартуют первые ИМХО, никак (на CRD заявлен разгон до 100 км/ч более 12 секунд). Не для "спорта" минивэны Крайслера. P.S. Всех с Новым Годом! -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 21:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |