![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал я вчера к Роме Американцу масло, свечи купить и прочей шняги... Ну значит масло я лью Шеврон 10w40. А он мне на прилавок вываливает 2 банки. Минеральное и полусинтетику. мол тебе чего ?
Вот и я не знаю. Пошел к машине. У меня там банка оставалась прошлая. Приношу... вообщем... Оглашаю Магазин ДЖИП МОТОРС !!! на Энергетиков. нагло и дерзко... берет наклейки (инструкция на русском языке и такой круглый галографический стикер) из коробки с маслом полусинтетика и тупо клеит их на минералку. Мало того, что цены задраны, так еще и гонят фуфло гады. На самой банке минералки - нет ни слова, что это минеральное масло. ну во всяком случае я не нашел. Ну и чин чинерем была минералка за 110 руб, стала полусинтетика (семи сентетик написано на стикере) за 180 руб !!!!! Понял одно. надо знать масло в лицо. Т.е. что должно быть написано и пр. И не верить стикерам. Рома хотел вывесить фотки бутылок сюда.. я ему банку оставил. Может сделает. Так что вот так вот бывает. |
|
|
![]() |
Гость_americanets_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
To ТЕН: Может быть Аврора и Форис и пытаются улучьшить уровень сервиса. Про конкретно ремонты даже ничего писать не буду, я никогда не ремонтировался и никогда ремонтироватся там не буду. Например ЗАМЕНУ зеркала Вике предложили 2400р а ты ей сделал это за 400р. Разница НЕМНОЖКО ОЩУТИМА. Ну да ладно, это лирическое отступление, я тоже занимаю позицию НЕНРАВИтСЯ ЕДЬ В ДРУГОЕ МЕСТО. Но вот например по запчастям, Ооооочень часто когда к ним звонишь они называют цены. КОгда приезжаешь. 4 из 5 позиций уже увеличились в цене на 10-15-20%. И тут они пожимают плечами НЕЗНАЕМ НИЧЕГО ВОТ КОМПЬЮТЕР ДАЕТ ЦЕНУ И НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ.
А теперь давай не про Аврору а про сервисы вобщем: Да хорошего работника найти сложно, в этом я с тобой согласен 100%. Но проблема бывает не в самих работниках а в сомом начальстве. Например полтора года назад я чинил на одной СТО свою машину после ремонта. Я тогда незнал сколько стоит ремонт, сколько запчасти (это было мое первое ДТП). НАдо признатся меня там развели как ЛО*А. Чинили не две недели а месяц, сделали не очень качественно. Хотя насчет денег мне было пофиг, оплачивала страховая. А через два месяца у меня пошла осыпатся краска с бампера. Я приехал, пригласил начальника, показываю ему ВОТ МОЛ ЭТО НОРМАЛЬНО? Он смотрит. И говорит мне хамским тоном: А ЧЕЕ ТЫ СЮДА ПРИЕХАЛ МОЗГИ ПОЕ*Б*АТЬ? Я уехал. Он позвонил мне вечером и уже другим тоном начал говорить ТЫ ПОЙМИ НИКТО НЕ ХОТЕЛ ТЕБЕ ПЛОХО СДЕЛАТЬ, ВСЕ ТЕБЕ ПЕРЕДЕЛАЮТ, ЧЕЕ МОЛ ВОЛНУЕШЬсЯ. Они согласились перекрасить. Но все ровно я не приехал перекрашивать. Я попал в новую аварию и сделал уже на другой станции. ВОт бывают И ТАКИЕ СЕРВИС МЕНЫ. Ничего личному к твоему сервису Тенгиз, незнаю как остальным, но мне покрайне мере, то зачем я к тебе приезжал делали качественно и недорого. Но все ровно остается множетство сервисов ГДЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ КАК К ЛОХУ КОТОРОГО мОЖНО ПОГРЕТЬ, А НЕ ОСТАВИТЬ ЕГО ДОВОЛЬНЫм. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |