![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал я вчера к Роме Американцу масло, свечи купить и прочей шняги... Ну значит масло я лью Шеврон 10w40. А он мне на прилавок вываливает 2 банки. Минеральное и полусинтетику. мол тебе чего ?
Вот и я не знаю. Пошел к машине. У меня там банка оставалась прошлая. Приношу... вообщем... Оглашаю Магазин ДЖИП МОТОРС !!! на Энергетиков. нагло и дерзко... берет наклейки (инструкция на русском языке и такой круглый галографический стикер) из коробки с маслом полусинтетика и тупо клеит их на минералку. Мало того, что цены задраны, так еще и гонят фуфло гады. На самой банке минералки - нет ни слова, что это минеральное масло. ну во всяком случае я не нашел. Ну и чин чинерем была минералка за 110 руб, стала полусинтетика (семи сентетик написано на стикере) за 180 руб !!!!! Понял одно. надо знать масло в лицо. Т.е. что должно быть написано и пр. И не верить стикерам. Рома хотел вывесить фотки бутылок сюда.. я ему банку оставил. Может сделает. Так что вот так вот бывает. |
|
|
![]() |
Гость_Yuric_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Я тоже, как и Тэн, долго читал и молчал. Не хочу никого защищать. Просто хочу напомнить, что Аврора и Форис очень стремяться стать нашими друзьями, и готовы каждый отдельный косяк рассматривать индивидуально. Для того и висят на каждом углу в их сервисе телефоны директоров. Могу сказать, что они с большой благодарностью относятся к людям, которые не плюются и хаят на каждом углу их сервис, а пытаются донести до руководства все ляпы сотрудников. У Авроры своих проблем хватает. Их больше чем вы думаете. Одна из основных- это их кадровая политика, которая диктуется из Москвы. Они даже мойщика без согласования взять не могут. Не говоря уже о том, что сервис на Кубинской пережил очень тяжелый период, связанный с ремонтом дороги. По всем прогнозам они должны были вообще загнуться. Я сам, как руководитель, склоняю голову перед местным руководством Авроры, что они в таких тяжелых условиях умудрились не растерять клиентов, персонал, регулярно устраивают всякие мероприятия, в том числе и для нас, и еще умудряются развиваться немеренными темпами. А по поводу всяких заблуждений, что в закрытые двери стучаться не стоит, и телефоны висят для отвода глаз, то вот вам самый свежий пример: http://forum.ptcruiserclub.ru/showthread.p...93910#post93910. И такое происходит регулярно. Все дело в том, что у меня автомобиль был куплен в Авроре два года назад. Я понял, что это мой сервис по двум основным причинам: это гарантия и близость к дому. И все эти два года я методично и настойчиво "делал" этот сервис под себя и под клуб. У меня со всеми сложились очень хорошие отношения, начиная от сервисменов и до директоров, поэтому я в курсе всего происходящего. А с другой стороны, народ в Авроре знает, что если я приехал, то жди разборок. Во всяком случае все косяки, которые до меня дошли со стороны наших клубней были исправлены, извинения получены, компенсация морального и материального ущерба возмещена. 8-)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |