![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 29.6.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 41 430 ![]() ![]() |
Может ктото сталкивался??? В общем такая проблема, при нажатии кнопки на переключателе поворотов, дворники начинают отрабатывать--но вода не идет, насосы молчат. При включении заднего омывателя--все срабатывает, пашут все 2 насоса. Блочек переключателя разбирал, там вроде все нормально. Может где какой предохранитель стоит или реле? Но пока не нашел. Если есть какие идеи--поделитесь. Заранее всем СПС!!!
-------------------- Dodge Caliber 2.0 СRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вао , Кострома, Елец Пользователь №: 54 777 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Доброго времени суток.утомили штатные форсунки омывателя лобового стекла.на рабочей машине форсунки распыляют на все стекло и это очень мне нравится.короткое нажатие и все стекло в незамерзайке.а штатные на крайслере льют струйками и надо держать некоторое время пока вся зона работы щеток промоется.хочется воткнуть такие же с распылением.может уже был у кого такой опыт .поделитесь.как оно работает и от чего форсунки ставили.в автомагазинах продаваемые форсунки по ходу все струйные или все же есть какие то универсальные с веерным распылением
-------------------- крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |