![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал я вчера к Роме Американцу масло, свечи купить и прочей шняги... Ну значит масло я лью Шеврон 10w40. А он мне на прилавок вываливает 2 банки. Минеральное и полусинтетику. мол тебе чего ?
Вот и я не знаю. Пошел к машине. У меня там банка оставалась прошлая. Приношу... вообщем... Оглашаю Магазин ДЖИП МОТОРС !!! на Энергетиков. нагло и дерзко... берет наклейки (инструкция на русском языке и такой круглый галографический стикер) из коробки с маслом полусинтетика и тупо клеит их на минералку. Мало того, что цены задраны, так еще и гонят фуфло гады. На самой банке минералки - нет ни слова, что это минеральное масло. ну во всяком случае я не нашел. Ну и чин чинерем была минералка за 110 руб, стала полусинтетика (семи сентетик написано на стикере) за 180 руб !!!!! Понял одно. надо знать масло в лицо. Т.е. что должно быть написано и пр. И не верить стикерам. Рома хотел вывесить фотки бутылок сюда.. я ему банку оставил. Может сделает. Так что вот так вот бывает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
[quote=ЗавГар]Вы затронули достаточно болезненную тему. Да, наши автосервисы не идеальны. Везде есть косяки, где то больше, где то меньше. Но вспомните, что в них работают такие же люди как и вы, которые так же как и вы совершают ошибки. Просто ваши косяки по работе видят ваши сотрудники и не обсуждают их на форумах в инете :) Сервисменов же поливают все кому не лень.[/quote]
Я никого не хотел поливать, прежде всего я хотел рассказать об одной отдельно взятой серьезной ошибке, и не сколько для того, чтобы что-то получить для себя, сколько для того, чтобы те кто пользуется этим сервисом не уповали на его официальность и рекламируемую идеальность. [quote=ЗавГар]Как человек, работащий в сервисах много лет, скажу, что найти по настоящему толкового работника есть большая проблема (я не только про механиков, я и про мастеров-приемщиков). Эти самые толковые работники редко переходят с места на место. Люба говорит о ПТУшниках. Всё верно, стремно когда пацан крутит гайки на твоей машине. Но мы берем их на работу с прицелом на будущее. Из 20-30 ПТУшников останется один.[/quote] такое везде. :( к нам в год приходит 10-15 студентов, как правило все доучиваются до окончания института, 2-3 из них остаются в аспирантуре, хорошо если один из этих трех аспирантов останется после защиты. [quote=ЗавГар]Нынешние условия сделали из автосервисов не просто место где можно починить машину. К нам ездят как к домашнему доктору. Клиентам важен подход к машине, чувствовать, что его авто будет обслужена так сказать эксклюзивно. Небольшим сервисам это под силу. Большим, в том числе и дилерским, труднее. Но у дилеров есть свои плюсы - большой склад, комфортабельная клиентская зона, материально-техническая база. В "Авроре" и "Форисе" висят плакаты с телефонм директора и текстом "если что не так, звоните, помогу решить" (это общий смысл, написано, конечно, более красиво). Так и звоните, не стесняйтесь! Везде нормальные люди. Раз написали телефон, значит заинтересованы в вас как в клиентах. Пишите на форумах этих самых дилерских компаний и не говорите "выслушали, тянули 2 дня с ответом, потом всё-таки сделали". Вы там не одни. Несмотря на косяки, люди готовы их исправить.[/quote] или извинится за ошибки и сказать что ничего кроме этого они не могут сделать. :) [quote=ЗавГар]Я могу написать трактат о ляпах клиентов, но не буду, мы Вас любим и ждём :D Не судите нас однобоко и помните - мы такие же люди как и Вы[/quote] Так добавь другую сторону, а то действительно получается игра в одни ворота. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |