![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
"Колхоз" с вебастой работает!!!Цена вопроса 1100 руб.+работа электрика(часа 2-3).Из выявленных на сегодня недостатков-отсутствие таймера(сделал кнопку).Через пару дней скину фотоотчёт с комментариями. ![]() Продолжение перенесено. Сообщение отредактировал Koxx - 27.11.2012, 20:40 -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Цитата(---Доработка штатного Webasto Thermo Top Z в полноценный предпусковой---) В этой теме допускается обсуждение только методов и путей доработки догревателя. Для остальных вопросов в разделе уже есть тема по Вебасто. Эта тема существует отдельно для более удобного поиска и организации информации. Было желание собрать материал по данному направлению из более ранних тем, но оказалось сильно все расплывчатым и непоследовательным для выделения в отдельную тему. Если кто уже писал по данному вопросу ранее, прошу повториться. Спасибо. (Koxx) "КОЛХОЗНОЕ"дооборудование штатного ДОГРЕВАТЕЛЯ до ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя. Сразу извиняюсь за отсутствие фото,надо научиться их скидывать ![]() Итак: было приобретено 1.насос ОЖ салонного отопителя (автобус ГАЗель)1000руб. ![]() 2.комплект хомутов(30руб) 3.реле на 4-ре "ноги" 15 ампер(60руб) 4.переключатель "вкл"-"выкл" на 2 клавиши спаренный(40руб) (можно 2отдельных) 5.предохранитель 10ампер(10руб.),6.провода и "мамы"подарил электрик. было сделано 1.снимаем зашиту догревателя, 2.врезаем циркуляц.насос в подающую магистраль ОЖ ![]() ![]() [attachment=2214 3:Фото0022.jpg] (ближе к ДВС,рукав пониже и покривее)учитывая направление движения ОЖ в насосе!!!(мой насос удобнее становился именно "против шерсти"-пришлось помудрить),массу насос берёт ч-з корпус,а "+"удлинняем и протягиваем параллельно с основным кабелем вебасто к правому аммо.(где находится заветный синий провод),крепим насос к кузову(лучше ч-з резиновые втулки-вибрация мать..), 3.устанавливаем защиту догревателя (с данным насосом в ней пришлось увеличить отверстие в передней части,т.к.насос выступает за защиту), ![]() 4.запитываем "+"насоса на одну клавишу через реле("+"брали с генератора)и предохранитель, 5.врезаемся в синий провод у правого аммо.на разъёме догревателя и соединяем его с массой ч-з вторую клавишу(пробовал этой массой включать реле насоса(одна клавиша)-работает,но при включении вебасто в штатном режиме масса включает реле насоса,поэтому клавиши две). Вот такой вот "колхоз" ![]() ![]() ДОП.бонусы: 1.не надо включать печку при прогреве ДВС-экономия энергии(аккум.75 А.ч. всё-же ![]() 2.на х.х.можно вкл.доп.насос для улучшения циркуляции ОЖ в отопителе. Минус-отсутствие таймера,со всеми вытекающими отсюда последствиями... ![]() Ежели кого заинтересует и будут вопросы-постараюсь помочь.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 16.10.2012 Из: СПБ Пользователь №: 55 635 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Всем добрый день.
Вопрос к тем, кто своими руками дорабатывал штатный догреватель в подогреватель . После подогрева движка , который реализован с кнопки , и запуска в штатном режиме с ключа , кнопку выключаете или оставляете всю систему включенной ? Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? ( помпу взял BOSCH, вопрос уже задавали ответа нет ) Третий вопрос: Как будет реализовываться управление догревателем мозгами самой машины , если оставить кнопку включенной, то есть на проводе управления (разъем у стойки под капотом) будет постоянно сидеть минус ? Или реализовать вариант: оставить включенной помпу и убрать минус с кнопки управления ? Хочу подключение сделать вот по этой схеме подключение пост 38 в это теме Сообщение отредактировал komava - 26.12.2012, 11:47 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2005 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
Всем добрый день. Включаю вебасту с сигналки,когда подхожу к машине сигналкой выключаю вебасту, завожу авто, включаю вебасту в штатном режиме.Вопрос к тем, кто своими руками дорабатывал штатный догреватель в подогреватель . После подогрева движка , который реализован с кнопки , и запуска в штатном режиме с ключа , кнопку выключаете или оставляете всю систему включенной ? Цитата Второй вопрос : Как будет чувствовать себя система охлаждения , когда у нее на пути будет стоять выключенная помпа , продавит ? Лопасти помпы будут крутится вместе с потоком антифриза, Цитата Третий вопрос: Как будет реализовываться управление догревателем мозгами самой машины , если оставить кнопку включенной, то есть на проводе управления (разъем у стойки под капотом) будет постоянно сидеть минус ? Думаю вебасто будет работать постоянно.
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |