![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Выбор амортизаторов на T&C, Voyager, Caravan...
BILSTEIN vs. SACHS vs. KYB vs. GABRIEL vs. MONROE vs. KONI Всем доброго времени суток! Назревает переборка подвески - наши "направления" дают о себе знать, ничего не поделаешь. По весне планирую поменять втулки и стойки стаба, сайлент-блоки и опоры рычагов, возможно - шаровые, верхние опоры стоек (ещё не уверен - а надо ли?), изоляторы пружин и, собственно, сами амортизаторы. И если с производителями мелочёвки всё более-менее ясно, то вот выбор амортизаторов вгоняет в ступор... Вариант с МОПАРом не рассматривается, ввиду его совершенно некошерной цены и недоступности в радиусе ближайших 100 километров. Есть предложение по BILSTEIN, но с нашими "направлениями" не "катит" - сами продавцы говорят, что не для наших "автобанов", подыхают оченно быстро ... SACHS/BOGE серии "Advantage" - отличные амортизаторы, но есть реальный шанс попасть на турецкие. Как будут ходить - х.з., пока особой статистики у народа нет. Может и нормально будет, но как-то не очень хочется за эксперимент свои деньги платить. KYB - вообще не вариант - то, что у нас продаётся, и амортизаторами назвать язык не поворачивается - ГУАНО полное. Брака - вагон и маленькая тележка. С тем, что "за окияном" - на одной полке рядом не лежало. Но "заокиянские" у нас недоступны, а тащить оттуда самому - с нашими нынешними таможенными правилами - никакого смысла. GABRIEL никто не предлагает. MONROE? Гм... "REflex" не хочу сам, а "Sensa-trac" ни у кого нет в наличии (бла-бла-Matic вообще не рассматривается). Вот и фиг знает, что делать... Есть, правда, ещё один интересный вариант - KONI "Special" красные. Цена хоть и немалая, но в пределах разумного. Собственно, интересует реальный опыт эксплуатации этих амортизаторов, ставил ли кто на наши "сараи", каковы плюсы и минусы данного решения? -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 23 884 ![]() ![]() |
Получила продолжение моя эпопея со стойками и опорами:
Как оказалось стойка была живая, её погнуло в полностью зажатом состоянии, по этому она не выходит из самого низа. По сему за 2 года агресивной езды по убитым дорогам каябки живее всех живых. Опору не продавило\погнуло как обычно бывает когда стойка выходит наверх, а разорвало весь металл (смотришь в опору - там одна резинка, без металла). Разбило тарелку, убило шток... p.s. у меня там как-раз и были подложены шайбы, по две трехмиллиметровые сверху и снизу, не удержали :( Меняю всё скопом, так что если кому нужна одна (!!!) живая каябовская стойка пишите в лс, договоримся. Сообщение отредактировал Sheeft - 24.12.2012, 13:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 6:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |