Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отчет по установке салонного фильтра в GRAND CARAVAN\TOWN&COUNTRY\VOYAGER 2008+, подходит для желающих повозиться с печкой или испарителем
anvasor
сообщение 5.5.2012, 15:51
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



Пролог: Уважаемые админы! «Чайник» имеет право на лирическое отступление!

Салонный фильтр…. Как много в этом звуке….
Ни мой предыдущий Караван SXT, ни нынешний, почти «лимитяевский», Туринг этого девайса не имели. Счастливчиками являются только владельцы «холодильников» с климатом ( Батя bt.gif) . Досадно...
В общем, на сей труд меня подвигла обида на дядю Крайслера, сэкономившего 100 г пластмассы и 30 г бумаги в ущерб моему здоровью, а также нелицеприятный вид бывших в употреблении фильтров салона.
Сразу оговорюсь, что поскольку этого кузова не знаю, я разбирал и откручивал тО (особенно с водительской стороны), что на МОЙ взгляд, облегчало доступ к внутренностям. Возможно, последователи пропустят какие-то действия, но анализировать это в данный момент нет ни сил, ни желания.
Для «бывалых» скажу, что работа состоит в практически полном разборе центрального узла, как при доступе к радиатору печки или испарителю.
Для «чайников», вроде меня, все нижеописанное. (Если обнаружатся нестыковки, просьба отписать)
Итак, по порядку:

1. Снимаем межкресельный ящик ( просто);

2. Снимаем декоративную панельку у сАмого лобовика (ту, в которой отверстия воздуховодов и динамиков): тонкой отверткой (ножом) в месте стыка с панелью торпедо аккуратно отжимаем ее вверх (ф. 1). Она полностью на защелках. Нюанс—по краям панелька имеет выступы в сторону, поэтому вначале стараемся не повредить их, освободив хотя бы один, затем тянем панель на себя.
Прикрепленный файл  ф._1.JPG ( 125 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1440
ф.1
Потом откручиваем все болты по периметру лобовика (ф. 2). На всякий случай заклейте малярной лентой отверстия воздуховодов (ф. ).
Прикрепленный файл  ф._2.JPG ( 81.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1236
ф.2
3. Снимаем нижний центральный кожух: вынимаем по 3 пластиковых пистона со стороны водителя и пассажира (ф. 3А), далее аккуратно по центру, над подстаканниками, отщелкиваем защелки, выдвигаем кожух на себя.
Прикрепленный файл  ф._3.JPG ( 65.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1121
ф.3
Снимаем фишки (ф. 4Б) с прикуривателя, розетки и кнопки. По верху выдвижных подстаканников видим 4 шурупа*. Выкручиваем (ф. 4А).
Прикрепленный файл  ф._4.JPG ( 146.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1361
ф.4

4. Разбираем центральную консоль: вверху, над магнитолой, тонкой отверткой достаем декоративные заглушки (ф. 5А ), откручиваем 2 шурупа, с небольшим усилием отщелкиваем (ф. 5Б) вверх крышечку (помним о том, что у лобовика (ф. )она крепится еще 2-мя шурупами, посему без фанатизма).
Прикрепленный файл  ф._5.JPG ( 74.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 763
ф.5
Приподняв крышку, видим перед глазами еще 2 шурупа (ф. 6 ), выкручиваем и их. Затем отщелкиваем лицевую панельку (ф. 7), которая с кнопками, часами, ручками кондиционера и т.п. Снимаем фишки, панель убираем.
Прикрепленный файл  ф._6.JPG ( 68.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669
ф.6
Прикрепленный файл  ф._7.JPG ( 163.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 931
ф.7
Далее, внизу где подстаканники, ложимся на пол и пробуем смотреть на них снизу вверх (ф. 4В)—видим еще 1 шуруп. Долой его и сами подстаканники. Перед нами 2-е металлические «ноги» (ф.8 и 15Б), прикрепленные 2-мя болтами к стальной раме, и 2-мя болтами к полу.
Прикрепленный файл  ф._8.JPG ( 160.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845
ф.8
Нам нужно будет открутить болты крепления к полу. Это можно сделать попозже. Пока же нас интересует болт крепления климатической установки (HVAC) к раме (ф. 9)
Прикрепленный файл  ф._9.JPG ( 86.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 848
ф.9

!!! ЗАОДНО мы видим источник реколла , кажется К25 (ф. 10)!
Прикрепленный файл  ф._10.JPG ( 58.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1411
ф.10
Неудачная конструкция организации слива конденсата приводит к тому, что этот самый конденсат течет в салон. Причина – неплотное прилегание сливной «груши» к блоку испарителя (ф. 11). Тем, кто не дождется замены у официалов, можно предложить промазать стык силиконом. (Я тож подстраховался)
Прикрепленный файл  ф._11.JPG ( 64.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1041
ф.11

5. Разбираем «пассажирскую» часть торпедо: Раз уж мы лежим на полу, снимаем декоративную защиту вентилятора у пассажира под нижним бардачком (ф. 12). Черная картонка крепится 2-мя пистонами снизу к бардачку и 2-мя шурупами к HVAC у самой стенки моторного отсека.
Прикрепленный файл  ф._12.JPG ( 234.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 693
ф.12

Затем отщелкиваем долевидную декоративную панельку с торца торпедо от двери (ф. 13 ). Она сидит на защелках и вынимается отжатием с внешнего края вокруг вертикальной оси в сторону двери. Откручиваем за ней шурупы крепежа верхней декоративной панели, бардачков (ф. 13А) (кроме шурупов воздуховода и черного пластикового кожуха (ф. 22А, Б). Потом снимаем верхний бардачок. При поднятой крышке, у петель, видны 2 шурупа (ф. 13Б ). Открутив их, тянем весь бардачок на себя по дуге (вниз-к себе-вверх) до характерного звука защелок.
Прикрепленный файл  ф._13.jpg ( 74.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 818
ф.13
Затем черед нижнего бардачка, откручивая по его периметру (ф. 15А)все видимые шурупы (штук 10). Еще 2 прячутся так, что вынять их можно, только откинув крышку (изнутри, в прорезях, ласково отгибаем внутрь упоры с резиновыми колечками (ф. 15Б)). За опустившейся крышкой виднеются 2 «хитреца» (ф. 15В).
Прикрепленный файл  ф._15.JPG ( 231.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1020
ф.15
Перед нами осталась верхняя панель со встроенным Airbag_ом. Для ее демонтажа требуется предварительно отщелкнуть боковую декоративную накладку у лобового стекла (ф. 14Е), вывинтив 2 болта крепления ручки, открутить 3 шурупа со стороны лобовика, 2 со стороны магнитолы, с лицевой стороны (ф. 14А), ну и сами болты крепления стакана с подушкой к раме (ф. 14В). Не забываем снять фишку (ф. 14Г). Опять же, движением вверх, снимаем всю панель с защелок. Теперь мы полностью видим объект нашей охоты и дурацкий, черный сплошной пластиковый кожух, поставивший меня в тупик при первой попытке.
Прикрепленный файл  ф._14.JPG ( 109.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 967
ф.14

Зато получили доступ к шурупам корпуса воздухозаборника (ф. 16А) и 2-м болтам крепления HVAC к раме (ф. 16Б и 15Г). Еще один такой же болт со стороны водителя (ф.17).
Прикрепленный файл  ф._16.JPG ( 206.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769
ф.16
Прикрепленный файл  ф._17.JPG ( 94.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 669
ф.17

6. Водительская часть: снимаем боковую заглушку аналогично пассажирской стороны (ф. 18).
Прикрепленный файл  ф._18.jpg ( 89.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441
ф.18
Откручиваем сбоку 1 шуруп крепления нижней панели. Еще 2 (под звездочку) внизу у разъема OBD. Отщелкиваем всю панель (ф. 19А). Снимаем металлическую защиту коленей (ф.19В).
Прикрепленный файл  ф._19.JPG ( 183.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 753
ф.19
Получили доступ к болту крепления HVAC (ф. 17). Последний крепежный болт находится под капотом (ф. 20А). Запаса длины хода трубок и шлангов нам хватит, чтобы спокойно подвигать HVAC туда-сюда внутри салона (ф. 20Б).
Прикрепленный файл  ф._20.JPG ( 105.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 644
ф.20
Следующим шагом отщелкиваем левую боковую накладку у лобовика (ф. 26). косяк... фото правой накладки. не страшно?
Прикрепленный файл  ф._26.jpg ( 32.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
ф.26
(Затем, по аналогии пассажирской, разобрал всю панель (ф. 27—31). Возможно (!!!), эта часть работы лишняя, поскольку помех с этой стороны не было видно, но я подстраховался + любопытство.)
Прикрепленный файл  ф._27.jpg ( 172.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 632
ф.27
Прикрепленный файл  ф._28.jpg ( 136.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 504
ф.28
Прикрепленный файл  ф._29.jpg ( 42.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 541
ф.29
Прикрепленный файл  ф._30.jpg ( 106.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 676
ф.30
Прикрепленный файл  ф._31.JPG ( 141.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 490
ф.31

7. Снимаем ковровое покрытие: Отщелкиваем с двух сторон декоративные дверные порожки (со стороны водителя есть одна гайка) и торцевые заглушки (ф. 21).
Прикрепленный файл  ф._21.jpg ( 94.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 719
ф.21
Отворачиваем и закрепляем ковролин, освобождая болты крепление стальных «ножек» к полу (ф. восемь). Откручиваем эти болты. Вынимаем воздуховоды (ф. 4Г)

8. Откручиваем раму: Вся рама крепится по бокам 3-мя болтами к стойкам (ф. 22В). Открутив их приподнимаем раму чуть вверх, освобождая Г-образные захваты между 2-м и 3-м болтами (ф. 22Г). Можно освободить тросик АКПП (ф. 3Б ) Далее аккуратно, максимально (особенно с нужной нам стороны), подтягиваем раму к себе, насколько позволяет длина шлангов отопителя и кондиционера.
Прикрепленный файл  ф._22.JPG ( 113.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838
ф.22

9. Откручиваем HVAC от рамы: отвинчиваем болты крепления-- 1) справа снизу на самОм вентиляторе (ф. 16Б) 2) вверху слева от воздухозаборника (ф. 15Г) 3)внизу по центру, где была шуфлядка с подстаканниками (ф. 9) 4) с водительской стороны вверху справа под приборкой (ф. 17)

10. Снимаем короб воздухозаборника: Откручиваем 5 желтых шурупов под звездочку (ф. 16А), сверху по периметру воздухозаборника. Убираем все, что как нам кажется, мешающее рукам (ф. 23)—воздуховоды, жгуты и т.п.
Прикрепленный файл  ф._23.JPG ( 109.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1049
ф.23
Отстегиваем фишку с двигателя заслонки. Снимаем уже не нужный нам короб. Далее, используя руки, ноги и помощь «такой-то матери», пытаемся раздвинуть между собой, на сколько возможно, раму и климатическую установку и вытянуть старый короб. (Что в новом, что в старом коробе, главная проблема в подлобовом крюке крепления (ф. 24)). У меня это получилось, перевернув его вверх ногами.
Прикрепленный файл  ф._24.JPG ( 291.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1501
ф.24
Прикрепленный файл  ф._25.JPG ( 127.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1329
ф.25

11. Финал: Вставляем и закрепляем новый короб (каталожный номер 68029737АА). Затем все манипуляции в обратном порядке.

УРА! Вы счастливый обладатель салонного фильтра.

Эпилог : На все затрачено 6 часов времени и три литра прохладительной жидкости.
Стоит оно того или нет, каждый решает сам.

*-- Все шурупы абсолютно одинаковы. Нет смысла раскладывать их по отдельным баночкам.

P.S. Ребята, простите за нечаянный ляп с фотками


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 10.5.2012, 8:23


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
anvasor
сообщение 19.12.2012, 14:39
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 646
Регистрация: 2.6.2010
Из: Минск
Пользователь №: 31 075
Реальное имя:Андрей



ДВИГАТЕЛЬ можно снизу (я так чистил испаритель). Он крепится отдельными винтами. Первый абзац п.5 будет достаточно


--------------------
Андрей +Инночка
Chrysler T&C Touring Signature 2008, 3.8L , S'&'G
Chrysler Pacifica Touring FWD 2007, 4.0 L



МТС, Вацап, Вайбер: + 37пятьдвадевять77О16ОО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- anvasor   Отчет по установке салонного фильтра в GRAND CARAVAN\TOWN&COUNTRY\VOYAGER 2008+   5.5.2012, 15:51
- - Rostik   Ай молодца! Огромная нудная и не очень приятна...   10.5.2012, 8:23
- - Андрей51   ..да уж молодца!!!..Спасибо за отчет...   10.5.2012, 9:08
- - iaaV6   Дааа, теперь понятно, за что в сервисе попросили 1...   10.5.2012, 10:10
- - anvasor   ЦитатаАй молодца! Огромная нудная и не очень п...   10.5.2012, 14:35
- - Неуловимый Джо   Не асилил. В своё время разбирал пассажирскую стор...   10.5.2012, 23:08
- - anvasor   ЦитатаВ своё время разбирал пассажирскую сторону с...   11.5.2012, 0:48
- - Неуловимый Джо   По поводу любопытно . При разборке обязательно ч...   11.5.2012, 10:25
|- - iaaV6   Цитата(Неуловимый Джо @ 11.5.2012, 12:17)...   11.5.2012, 14:02
- - Неуловимый Джо   Интересны цены на б.у запчасти. Бампер(сегодня см...   12.5.2012, 8:06
- - MuJIJIeP   ОГРОМНОЕ Спасибо за подробный отчет-описания проде...   8.7.2012, 13:47
|- - proff1   теперь будем наслаждаться свежим воздухом:) остало...   8.7.2012, 21:03
|- - MuJIJIeP   [/quote] а где корпус фильтра добыли? [/quote] ...   8.7.2012, 22:58
- - papillon2375   to anvasor... Андрей, еще раз внимательно перечита...   18.12.2012, 20:01
- - anvasor   ДВИГАТЕЛЬ можно снизу (я так чистил испаритель). О...   19.12.2012, 14:39
- - papillon2375   Спасибо. Я разобрался как его снять, там все легко...   20.12.2012, 5:43
- - Верний   Работа серьезная. Но неужели нет подробных мануало...   27.12.2012, 19:34
- - Wasilich-98   anvasor, склоняю голову. Труд проделан титанически...   7.8.2013, 12:14
- - Faleron   Снимаю шляпу, сам 2а года назад менял радиатор печ...   10.9.2013, 16:53
|- - monte carlo   Цитата(Faleron @ 10.9.2013, 18:00) Как пр...   10.9.2013, 21:20
- - alkmax   нэпонял! чтоб поменять салонный фильтр надо сн...   17.12.2014, 15:00
|- - DAK   Цитата(alkmax @ 17.12.2014, 15:00) я дума...   17.12.2014, 16:11
- - Неуловимый Джо   А что там про пластмасску ныне говорят? На ебее пр...   17.12.2014, 16:54
- - alkmax   Читал везь топек. написано неоднозначно я и уточни...   17.12.2014, 18:48
|- - und1n   Цитата(alkmax @ 17.12.2014, 20:48) Читал ...   15.5.2016, 9:58
- - UStin   Ну вот и я прошел сей тернистый путь. Только некот...   10.5.2016, 17:14
- - se65m   Респект зо отчет! А кто то может кинуть номеро...   3.6.2016, 17:03
|- - UStin   Цитата(se65m @ 3.6.2016, 19:03) Респект з...   6.6.2016, 17:57
- - anvasor   Серёга, мои поздравления! (пысы: про водительс...   10.6.2016, 12:17
- - dimulya   Менял приборку, не удержался и разобрал всё по нау...   19.7.2020, 6:43
- - monte carlo   На дорестайл нету.   20.7.2020, 14:00
- - DAK   Небольшой OFF. Купилcя я тут за хорошую цену сало...   20.7.2020, 17:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: