Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Buy the right part, притча о фильтре
DaNon
сообщение 16.12.2012, 17:39
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Прошедшая пятница. Утро. Завелся, поехал. Все норм.
Через пару км - пытаюсь увеличить скорость, стрелка доходит до 2,5 тыс. оборотов, а машинка продолжает ехать не спеша. Через несколько секунд - толчок/рывок/пинок, и побежала. Ну думаю, подморозило, где-то какая-то бяка сидела... Еду себе дальше и еду... Через 5км ситуация повторяется, толчок еще интенсивнее и происходят они на границе 40 км/ч при прибавлении газа. Обороты растут, а ускорения нету.
Еще через 5 км, пропускаю на выезде основной поток, пытаюсь тронуться, а она НЕ ЕДЕТ. Работает, все ок, но не едет. Выключил, тут же включил, поехала. Но толчки повторяются. Так что теперь ползу 40 км/ч, пытаясь не переступать эту черту... И ни одного Джеки Чана как назло!
Ставлю машину, при парковке она дергается и глохнет на заднем ходу. Кровь приливает к мозгу, тихо принося мысль "к Коробасу барабас пришел" (коробас 5-45 RFE - если интересно).
Старательный обзвон всех знакомых специалистов укрепляет мысль что вопрос именно в коробке, и далеко не на поверхности он лежит. Но как? Почему? Еще тыщи км не прошло с момента замены АТФ-ки и установки новых фильтров! Фильтра? Да нет, все тот же ФРАМ, привезенный с родины Дюранги. Все они пришли одной большой посылкой и предыдущий отходил свой год совершенно спокойно. А этот новый - точно такой же, брат-близнец.
Приходит вечер, завожу, попутно разговариваю с Краснобогатырской. Ребята заявляют: 98% что либо при установке фильтра не поставили резиновую прокладку и он глотает воздух, либо не хватает АТФки. Достаю щуп - уровень норм, но на щупе ПЕНА. Не эмульсия, нет. Куча воздушных пузырьков в чистейшей АТФке... Я доверяю на 999% человеку, который ставил мне этот фильтр. Ну не мог он забыть прокладку. А если не она, то... - вариантов тьма, но все они с печальным концом для коробки.
ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!?!?! - вознося руки к небу и представляя Его в облике Dozzer-а. А это пятница, вечер, планы на завтра...
Что делать? Краснобогатырская по выходным не работает (белые люди), и единственное место куда можно приехать - на Рябиновую.
Договариваюсь с Костей, и утром приезжаю на эвакуаторе. Снимается поддон: чистейший АТФ+4 стекает красными ручейками... все в этой же пене...ни стружки, ничего необычного и неположенного...фильтр стоит ровно, прокладка на месте... Сердце падает в ботинок и на глаза наворачиваются слезы и уже в пол-уха слушаю рассказ Dadu про гидротрансформатор, фрикционы, и так далее...
Закрывать поддон все равно надо - ставим новый МОПАРовский фильтр, поддон на герметик, заливается Атфка. Грустно иду курить. Возвращаюсь обратно в цех (с уже подъехавшими меня поддержать коллегами-дюранговодами). А давайте изучим снятый старый фильтр? - предлагает Константин. Этого никто не сделал, кроме его механика. Изучаем и наполняемся изумлением:
Прикрепленный файл  15122012550.jpg ( 207.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Прикрепленный файл  15122012551.jpg ( 259.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235
Прикрепленный файл  15122012553.jpg ( 227.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

Пластиковая часть вырвана из завальцовки. Как такое могло произойти с фильтром известной марки, который кстати, стоит не дешевле мопаровского оригинала?
Собственно откуда появился воздух теперь всем понятно. Вовремя замеченная проблема оставляет надежду на то, что с коробкой не успело ничего случиться. Катаемся полчаса вместе с дилерским сканом, прописываем передачи. Все счастливы!
МОРАЛЬ сей басни такова: можно ругать фирму Мопар, можно любить... Но запчасти ставьте себе ОРИГИНАЛЬНЫЕ, от производителя. И да уйдут тогда траблы, и да прибудет тогда Вам и машине Вашей - счастье!

ПыСы:
Респект и уважуха теперь уже не-официальному сервис центру "Норд-Авто-М" и лично Константину Dadu!
Огромное человеческое спасибо избранным московским пастухам дюранг 1 поколения за помощь, поддержку и участие, и лично Diman999!

Сообщение отредактировал DaNon - 16.12.2012, 17:50


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fracy
сообщение 16.12.2012, 18:58
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Костя - молодец )).
И все-таки лучше не экономить, пусть и хоть коробка от мопара, но репутацию стараются беречь )).
Возможно, такая установка.. Сам по себе он так развалиться вряд ли мог..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 16.12.2012, 19:39
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 20:05) *
Возможно, такая установка.. Сам по себе он так развалиться вряд ли мог..

Это не установка. С одной стороны он прикручен винтиком, с другой - насаживается на трубу.
Это качество фильтра Fram, который тоже теперь made in China. И из одной партии, даже привезенной из Америцы, каждый второй - оказывается браком.
Экономия на 1-2 мм листа, который завальцовывается и должен удерживать пластиковую часть.
АТФ при морозах подгустела, фетр пропускает ее плохо, насос втягивает (как пылесос) и вырывает пластик. Дальше в образовавшееся отверстие фигачит воздух - смешиваясь с АТФ и взбиваясь в пену.

Цитата(DAK @ 16.12.2012, 19:09) *
Приятно было познакомиться. zmu_ruku_drug.gif

Взаимно zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал DaNon - 16.12.2012, 19:41


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 16.12.2012, 20:37
Сообщение #4





Гости






Цитата(DaNon @ 16.12.2012, 20:46) *
Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 20:05) *
Возможно, такая установка..

Это не установка.

Ром,а кто ставил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.12.2012, 22:04
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 16.12.2012, 21:44) *
Ром,а кто ставил ?

Странные вы вопросы задаете, товарищ следователь...
Я тебе больше скажу, что "эта, чья надо нога" еще и своей ATF+4 отжала до требуемого уровня. Причем это же самое масло, из этой же самой канистры залито как минимум еще в две 5-45RFE, на одной из которых "эта, чья нало нога" и передвигается. А еще "эта, чья надо нога" спрашивала: почему Fram, а не оригинал? А еще "эта, чья надо нога" даже задавала вопрос: на что ставим поддон? на герметик или на прокладку входившую в комплект? А еще "эта, чья надо нога" вынула два(!) уплотнительных кольца с предыдущей замены. А еще за пару-тройку месяцев до этого"эта, чья надо нога" меняла обе сопливящиеся магистрали контура охлаждения этой АКПП...

Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 20:05) *
Возможно, такая установка.. Сам по себе он так развалиться вряд ли мог..

Жезлонг разложил, JC_snack.gif , устроился поудобней, ожидаю познавательного рассказа о том, как в 5-45RFE надо масло менять...
Давай, рассказывай как на этом коробасе можно осуществить "такую установку", что после нее авто два месяца эксплуатировалось без вопросов, а с приходим первых морозов ниже -15, произошла такая эпидерсия?!

Сообщение отредактировал Diman999 - 16.12.2012, 22:31


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 16.12.2012, 22:31
Сообщение #6





Гости






Цитата(Diman999 @ 16.12.2012, 23:11) *
Жезлонг разложил, JC_snack.gif , устроился поудобней, ожидаю познавательного рассказа о том, как в 5-45RFE надо масло менять...

Сложи жезлонг,я даж больше скажу: ремовцы свои 5and45RFE в Гарманию на абслугу таскают.Коробас сложен и непредсказуем во многих и некотоых моментах. Делал один хр. не ты,а Серёга Генерал(респект ему и уважуха),ошибки и несовпадения геометрии,а пуще жаба владованов и не то творят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.12.2012, 23:21
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(DED @ 16.12.2012, 23:38) *
Сложи жезлонг,я даж больше скажу: ремовцы свои 5and45RFE в Гарманию на абслугу таскают.

Вот только не надо мне про Рэм-клуб рассказывать, ладно?! И о том где и как они свои авто обслуживают...
Видел последние сообщения в теме про ремень на 5.7? Как ты думаешь, где этот уникум кривые номера, несвоих неродных ремней взял, которых видите ли "в наличии нет в Мск"? А знаешь где они есть? А знаешь сколько они там стоят? А знаешь, что дешевле них там нет?
Заметь я не делаю никаких выводов - я просто сопоставляю факты...

Цитата(DED @ 16.12.2012, 23:38) *
Коробас сложен и непредсказуем во многих и некотоых моментах.

+ мульён!


Цитата(DED @ 16.12.2012, 23:38) *
Делал один хр. не ты,а Серёга Генерал(респект ему и уважуха),ошибки и несовпадения геометрии,а пуще жаба владованов и не то творят.

http://www.twitube.org/show.php?v=DHlNS_b5SBs
muxaxa.gif

Еще раз: что там можно сделать "не так"?! a_bitoy_polbu.gif Что б оно два месяца работало, а с первыми морозами ***нуло?! Я хочу этому научиться...












--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DaNon   Buy the right part   16.12.2012, 17:39
- - Юрий К.   С облегчением! (в смысле — с благополучным исх...   16.12.2012, 17:54
- - DAK   Рад что всё закончилось удачно! Приятно было ...   16.12.2012, 18:02
|- - Diman999   Цитата(DAK @ 16.12.2012, 19:09) P.S. Норд...   16.12.2012, 22:21
|- - DaNon   Цитата(Diman999 @ 16.12.2012, 23:28) Норм...   16.12.2012, 22:30
- - Fracy   Костя - молодец )). И все-таки лучше не экономить,...   16.12.2012, 18:58
|- - DaNon   Цитата(Fracy @ 16.12.2012, 20:05) Возможн...   16.12.2012, 19:39
|- - DED   Цитата(DaNon @ 16.12.2012, 20:46) Цитата(...   16.12.2012, 20:37
|- - DaNon   Цитата(DED @ 16.12.2012, 21:44) Ром,а кто...   16.12.2012, 21:25
|- - Diman999   Цитата(DED @ 16.12.2012, 21:44) Ром,а кто...   16.12.2012, 22:04
|- - DED   Цитата(Diman999 @ 16.12.2012, 23:11) Жезл...   16.12.2012, 22:31
|- - Diman999   Цитата(DED @ 16.12.2012, 23:38) Сложи жез...   16.12.2012, 23:21
- - dozzer   Фуххх вспомнил сейчас резиновое колечко на корпусе...   16.12.2012, 20:06
- - Alex78   Не приятная инфа по фраму, учитывая что качество з...   16.12.2012, 22:18
- - Dadu   Был рад видеть столько Д-водов сразу. Кстати, когд...   16.12.2012, 23:21
|- - Diman999   Цитата(Dadu @ 17.12.2012, 0:28) Был рад в...   16.12.2012, 23:35
- - Dadu   RE: Buy the right part   16.12.2012, 23:58
|- - Diman999   Цитата(Dadu @ 17.12.2012, 1:05)   17.12.2012, 0:01
|- - DaNon   Цитата(Diman999 @ 17.12.2012, 1:08) Цитат...   17.12.2012, 0:36
|- - Diman   Притча о фильтре. Часть II. Понадобилось мне прику...   2.3.2013, 0:53
|- - Diman   2 pont: Лучше один раз увидеть... ...   26.3.2013, 20:15
- - pont   Доброго дня! Дим, на том что я вернул, написан...   27.3.2013, 10:27
- - pont   Сходил на сервис. Фильтр плоский есть, оригинал, с...   27.3.2013, 11:24
|- - Diman   Цитата(pont @ 27.3.2013, 12:31) ... А вот...   27.3.2013, 12:46
- - pont   Всё, отлично, спасибо, его и буду ставить.   27.3.2013, 12:58
- - Diman   Притча о фильтре. Часть III. ВНИМАНИЕ ОБМАН! ...   28.4.2016, 1:47


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: