![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.5.2012 Из: Печоры Пользователь №: 50 901 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
У меня возникла проблемма мой гранд вояджер 2.5 td 1997 г. начал чудить на холдный движок на холостых даёт 2.4 на
прогретый давление падает на 0.4 загорается лампа давления ,масло Selena turbo diesel 10w-40 ,поменяна цепь, все штанги ,натяжник, усокоитель. Один местный Кулибин говорит, коренные вкладыши поменять, давление появиться! Может кто что посоветует!! Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 16.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 688 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
А как то резко все забыли про редукционный клапан, который скидывает давление. У меня после переборки такая байда была. Сначала бухал и давление, я поставил колпачки от ЗАЗа на клапана и забыл про буханье, потом насос поменял, давление все равно шалило. а в конторе которая занимается чисто нашими моторами мне сказали что пречина может быть еще в редукционном клапане, или в постелях коренных вкладышей. клкпан заказал, он стоит 800 р. вот буду тестить
а вообще, на холодную давление 2,5 это мало. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 24.1.2009 Из: Одесса Пользователь №: 19 676 ![]() ![]() |
А как то резко все забыли про редукционный клапан, который скидывает давление. У меня после переборки такая байда была. Сначала бухал и давление, я поставил колпачки от ЗАЗа на клапана и забыл про буханье, потом насос поменял, давление все равно шалило. а в конторе которая занимается чисто нашими моторами мне сказали что пречина может быть еще в редукционном клапане, или в постелях коренных вкладышей. клкпан заказал, он стоит 800 р. вот буду тестить а вообще, на холодную давление 2,5 это мало. У меня на холодную на х/х 2,4 (летом) и по мере прогрева до норм. т-ры - 1,2. Нормально. С повышением обороьтов давление растет. Примерно после 2500 открываются шариковые подпружиненные клапаны "гусачков" и лишнее давление стравливается на них! Отверстия в "гусаках" примерно 2мм и струи масла охлаждают днища поршней на повышенных оборотах. Где редукционный клапан? Я его не видел. Масляный и вакуумнфй насосы ставил новые из Канады и новый гидронатяжитель цепи. Где редукционный клапан? У Вольво-240 был редукционный и он держал давление до 4, а выше - сбрасывал. -------------------- Тойота Камри (20-й) 3.0 97 + ГБО метан Тойота RAV4 2.0 11 (отказался от гарантии после 11т.км - ГБО пропан) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |