![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Всё, час назад забрал машину с сервиса. Всё сделали. Утром в моём присутствии сняли генератор за полчаса. Морду не разбирали, сняли вентиляторы, открутили компрессор и отвели в сторону, это позволило открутить злосчастный болт торцовым ключом. Потом сами свозили генератор в "генераторную" мастерскую. Заодно для проверки захватили аккумулятор, с ним оказалось всё ОК. Там поменяли муфту, подшипники и щётки. Перед всем этим, ввиду того, что обгонную муфту в Мопаровской коробке ждать слишком долго, пацаны сами дошли, что там всё равно будет лежать что-то типа INA или Ruville, т.к. ими комплетуются генераторы Denso. Точно такие же муфты стоят и на Тойотах, Киа, Хондах и пр., даже на Фольксвагенах. Подшипники - Koyo по каталогу. Щёточного узла не нашли, генераторщики поставили новые щётки, хотя старые были ещё ничего, также как и контактные кольца. Задний меньший подшипник прилично раздолбан, передний почти нормальный, поменяли оба. Обгонная муфта, как я и подозревал, заржавела и вусмерть заклинила. Странно, что при этом ремень не хлопал, как в том кино... Заказывали INA 535 0208 10, пришла LUK 535 0208 10, вроде то же самое. Один в один как родная. Я за почти 2 года владения машиной не подозревал, что половина шума мотора была от генератора! Сейчас от холостых оборотов до 3000 его просто нет! Когда первый раз завёл, заглушил и завёл снова. Показалось, что не завёлся! Исчезла на ХХ мелкая вибрация на руле. Обгонная муфта, мало того, что заклинила, её внешняя часть немного перекосилась и создавала вибрацию. А подшипник не только "хрюкал" под большой нагрузкой, но и постоянно шумел. Ехал с сервиса и смотрел на тахометр, двигателя не слышно! Зато слышно, как ёрзает подушка, наверно, передняя. Надо что-то делать. Пацаны молодцы! Правда, кроме того, что я их давно знаю, их хозяин - мой одноклассник...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |