![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Посоветуйте, что делать!
Сегодня заметил, что пыльники рулевой рейки в масле, слышал много ужасов о дорогом ремонте данного узла, никаких других проблем в рулевом управлении не замечал, руль крутится легко без закусываний машину никуда не ведет нет никаких стуков и т.п. Причем пыльники с обоих сторон "сопливят" ![]() ![]() ![]() Принял решение ремонтировать рейку, осталось определится где это сделать, в идеале хочу присутствовать при ремонте (для уверенности, что все делается правильно без халтуры), если разрешат присутствовать, готов взять фотоаппарат и сделать фото отчет о ремонте самого капризного узла Каравана(и как считают некоторые всех крайслеровских машинок). Беря фотоаппарат, преследую корыстную идею: если мастер будет знать, что я фотографирую с целью размещения отчета на форуме "Крайслер Клуба", то будет стараться ради получения лестного отзыва....(это мои наивные надежды) Сообщение отредактировал Эдуард - 14.5.2010, 22:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 5.4.2011 Из: Kexholm -Санкт- Петербург Пользователь №: 38 648 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем привет! У меня караван 01.г.в. Проблема с рейкой, появился люфт со стороны водителя, менял колодки и обнаружил. Машину приходиться на дороге ловить ( рулевые тяги и наконечники новые), сама рейка не течет. Вопрос к знатокам - чего с ней может быть? И что делать))
Сообщение отредактировал Altex - 11.12.2012, 19:15 -------------------- Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем привет! У меня караван 01.г.в. Проблема с рейкой, появился люфт со стороны водителя, менял колодки и обнаружил. Машину приходиться на дороге ловить ( рулевые тяги и наконечники новые), сама рейка не течет. Вопрос к знатокам - чего с ней может быть? И что делать)) Вопрос: как у ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ дубины без каких либо сочленений может быть люфт только с одной стороны? Ответ: НИКАК. Ибо длина её не может меняться. Так вот - эта цельнометаллическая дубина проходит через корпус рейки насквозь - слева направо. Или справа налево, кому как больше нравится. Если есть продольный люфт в рейке, то он будет НА РУЛЕ в первую очередь. А люфт с одной стороны - это проблема внутреннего или внешнего рулевого шарнира. И других вариантов нет. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |