![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приехал я вчера к Роме Американцу масло, свечи купить и прочей шняги... Ну значит масло я лью Шеврон 10w40. А он мне на прилавок вываливает 2 банки. Минеральное и полусинтетику. мол тебе чего ?
Вот и я не знаю. Пошел к машине. У меня там банка оставалась прошлая. Приношу... вообщем... Оглашаю Магазин ДЖИП МОТОРС !!! на Энергетиков. нагло и дерзко... берет наклейки (инструкция на русском языке и такой круглый галографический стикер) из коробки с маслом полусинтетика и тупо клеит их на минералку. Мало того, что цены задраны, так еще и гонят фуфло гады. На самой банке минералки - нет ни слова, что это минеральное масло. ну во всяком случае я не нашел. Ну и чин чинерем была минералка за 110 руб, стала полусинтетика (семи сентетик написано на стикере) за 180 руб !!!!! Понял одно. надо знать масло в лицо. Т.е. что должно быть написано и пр. И не верить стикерам. Рома хотел вывесить фотки бутылок сюда.. я ему банку оставил. Может сделает. Так что вот так вот бывает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
сегодня где-то в 18-30 мне на трубку позвонил начальник отдела сервиса Сергей, извините, фамилию не запомнил. :(
поскольку вопросов мной было довольно много задано, и честно говоря, хоть я и старался сдерживаться в формулировках, но получились они резковато, Сергей предложит ответить на них по телефону. попробую воспроизвести наш диалог, в квотах будут мои первоначальные вопросы, жирным выделены слова представителя Авроры. Цитата вы не поставили заглушки ценой 3 бакса за штуку специально, чтобы через какое-то время клиент вернулся и ему еще раз продали новые тормоза?
нет, это не наша политика, мы привлекаем клиента качеством сервиса Цитата или ваши мастера просто не знают, что они там должны быть, и технологические карты даймлер-крайслера про это тоже умалчивают?
в своем вопросе вы дали ссылку на картинку из сервис-мануала, и вы правы что заглушки должны быть. а не думаете ли вы, что причиной такого состояния тормозов и выхода их из строя явились условия эксплуатации - зима и агрессивная среда? какие условия, если там нет и не было поставлено заглушек, без них оно и должно было сломаться. конструктивно они устроены так, что сами выпасть не могут. ну вы понимаете, может быть этих заглушек не было изначально, потому их не поставили обратно? если их не было, то почему мне про это ничего не сказали? предложили поменять цилиндры, барабаны и колодки, а о такой мелочи умолчали? да, действительно, и в списке рекомендованых работ их нет, я вижу только рекомендованую замену тормозного шланга почему тогда меня не предупредили? это была наша ошибка, мы должны были предупредить но все что мы можем сделать, это только принести вам свои извинения (тут я опущу песни про то какой хороший сервис Аврора, и какие там классные мастера работают) поскольку я дал ответ на ваш вопрос по телефону, то можно ли нам удалить ваш вопрос с нашего сайта? это ваш сайт, удаляйте, но с других сайтов я мое сообщение удалять не буду. примерно так все закончилось. с сайта Авроры исчез мой ответ на уточняющий вопрос: 26.10.2006 Вопрос: в начеле осени... Ответ: Здравствуйте, Роман. Для выяснения данной ситуации сообщите, пожалуйста, VIN Вашего автомобиля. С Уважением, отдел обслуживания клиентов Chrysler Jeep. 26.10.2006 Вопрос: заказ-наряд № 14455-12598 от 11 сентября 2005 года номер клиента - XXXX последние символы vin XXXXXXXX этой информации достаточно? Ответ: -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |