![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Координатор КК Самара ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 758 Регистрация: 7.6.2012 Из: Самара Пользователь №: 51 925 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сдулся на 22-ой странице поиска по теме, но все не то (да простит меня модератор!!!))). В воскресенье поменял лампы подсветки приборки на светодиоды, В понедельник съездил на работу и обратно (20 км), вечером решил завести уже остывшую машину, но это случилось с 6-ой попытки, при этом ее колбасило, как будто на 2-х горшках работает. На следующий день с утра, не пытаясь запустить движок, поменял свечи Champion на NGK с иридиевыми электродами (380 р/шт) - зашептала, побежала, день отъездил в кайф, вечером того же дня все повторилось в точности, но без троения и плавающих оборотов. К этому прибавилось, что на холодном движке при включеном зажигании стрелка температуры стоит на 1-ом делении. Сегодня с утра не завелась вообще.((
Есть ли связь с заменой ламп приборки и описанной проблемой??? Додж Караван 2002, двиг. 2,4. Спасибо, братья, заранее!!! -------------------- Dodge Caravan 2,4 2002 - продаю
Подпись отредактирована. Была ссылка на вирус. DAK |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.12.2011 Из: Москва Пользователь №: 46 707 ![]() ![]() |
Дык кто ж его знает.. Снять датчик температуры и посмотреть за показаниями, потом нацепить заведомо исправный (ну или как положено сделать обманку по сопротивлению) и посмотреть снова. Вполне рационально. А скока оМов сопротивление тама? Ошибок не показвает, кроме 0403, а в это случае должно 0118 вылезти. Да, еще вот что: когда выкрутил свечи, то на резьбе обнаружил много масла на 2-ой и 3-ей свечке, но анод и катод имеют нормальный рабочий вид. А еще она заметочка: неделю назад датчик EGR приказал долго жить (внутренности сгнили), выкинул его совсем, а трубки, тупо, заглушил. Может здесь собакин зарыт? Если масло на резьбе свечи то это потекли прокладочные кольца свечных колодце, не критично. У меня так на всех 4 было ездил не парился, потом время появилось поменял, дабы чтоб все чин чином было))))))))))......дело 100% не в этом)))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |