![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 3.8.2008 Из: Калуга Пользователь №: 15 782 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Может на европейца не так устроено .Я на своем менял генератор на улице без ямы,без снятия колеса и воздушного фильтра где-то за 1,5 часа . ЕГР только снимал.Ремень полностью не снимал только скидывал со шкивов компресора и генератора .Натягивал с приятелем при помощи ключа с привязанной веревкой. Приятель натяжитель отжимал а я на шкивы заправлял .Ничего сложного там нет
-------------------- Chrysler T&C Lx 3.3 2005 г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
.... Приятель натяжитель отжимал а я на шкивы заправлял... Проблемы отжатия натяжителя и снятия ремня больше не существует. Имея инструмент ремень снимут, тем более, что они же его и ставили. Невозможно одеть на болт головку, мешает фланец на компрессоре и трубка из него перед болтом. Вероятно, бывают разные варианты компрессоров. У них была мысль снять трубку щупа, чтобы открутить накидным ключом, но есть сомнения, что тех 4-х см до трубки кондея хватит, чтобы выкрутить болт. Придётся или компрессор снимать, или фланец с трубкой от него откручивать. Но тогда и головку можно на болт одеть, не надо будет трубку щупа снимать. Придётся только потом кондей заправлять... Короче, я от них уехал думать... А вообще, в последнее время вижу, что на сервисах уже лучше знают устройство 2,5 CRD, чем европейского 3,3... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Проблемы отжатия натяжителя и снятия ремня больше не существует... Особенной проблемы действительно не существует. Никакого особенного инструмента там не надо. Натяжитель отжимается рожковым ключом (да, может и правильно CSM поправил по поводу размера ключа, всё в голове не удержишь). Мало того, скинуть ремень можно, даже не особенно отжимая натяжитель - банально открутив паразитный ролик. Генератор снимается достаточно легко, хотя и геморройно. Два болта откручиваются головкой (любой нужного размера), а на третий болт одевается короткая головка с наружным шестигранником или без него, но с карданным удлинителем-"змеёй". Ослабляем, снимаем головку и откручиваем рожковым или накидным ключом (правда, сейчас не припомню, снимал трубку щупа или нет - может и было такое, каюсь). И уж компрессор ни в коем случае не затрагивается. Что касается полуметрового дрына с квадратом, которым джигиты в сервисе отжимали натяжитель, то надо благодарить Бога, что они его "на совсем не отжали". Просто плечо рычага в этом случае прикладывается не на поворот натяжителя вокруг оси качания, а на ИЗЛОМ рычага натяжителя. Кстати, я всё думал что же в этой ситуации не так. Что сразу как-то напрягло - натяжитель стоит МЁРТВО и не двигается. Ну не должно так быть... Думал-думал... Осенило. Есть один вопрос - а какой длины ремень стоит? Если он изначально короче стандартного, то это всё объясняет. И сразу всё становится на свои места - ключ не одеть, потому что натяжитель УЖЕ повёрнут почти до упора. Соответственно, по-этому его почти не видно. А господа с сервиса не отжимали натяжитель, а РАСТЯГИВАЛИ ремень, ЛОМАЯ рычаг натяжителя.... З.Ы. Да, ещё - номер натяжителя 04861277AB одинаков ДЛЯ ВСЕХ годов с 2001-го по 2007-й, для "европейцев" и "американцев", для 3.3 и 3.8. НЕТ никакой разницы. И двигатели ставились одни и те же - EGA, EGM, EGH... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |