![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Рука просовывается и все нащупывается. Не смешите меня! Какая, нафик, рука! Я туда еле монтировку просунул. А не сняв воздущный фильтр всборе, натяжитель даже не увидишь. ...на этот "прямоугольный прилив" надевается обычный рожковый советский ключ на 19... Про советский ключ в мануале написано? Одеть на этот выступ можно что угодно, только фантазируй, не фантазируй, ничего на нём не держится, слишком он маленький, а для отжатия есть специальное квадратное отверстие под спецключ с другой стороны натяжителя. ... Тогда генератор вылетает со свистом. Ясен пень, что вылетит со свистом если открутить все болты! И клапан ЕГР совершенно не мешает. Только один болт, не сняв компрессор, можно открутить разве только силой мысли. Почему? Я описал. Как всё это собирали? Сначала поставили генератор, потом компрессор, после чего весь силивой агрегат запихнули на место. А разбирать теперь нужно в обратном порядке... ...Вот поэтому я и стараюсь объезжать все сервисы стороной... Я у этих ребят ремонтировал лет 8 свои Пассаты. Они молодцы, делают вещи. Могут из одного вещества конфетку сделать. И почти 2 года назад, когда мало кто брался делать Вояджера, без колебаний взялись, хоть никогда в галаза не видели. Нашли мануалы, нашли в каталогах оригинальные запчасти, да ещё по-дешевле, заказали. Всё сделали и с меня дополнительно сверх расценок ничего не взяли. А я тоже был в Крайслере ни в зуб ногой... А воткнуть отвертку в генератор и заклинить его ротор никак? ... Куда воткнуть? В обмотку статора? Ротор там нигде не просматривается, чтобы втыкать, лопастей, как в жыгулях не видно и лишних дырок тоже. А как оно должно быть мы знаем. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
... Какая, нафик, рука! Я туда еле монтировку просунул... Ну не надо про это рассказывать человеку, который 3 раза снимал генератор и 33 раза снимал и одевал ремень ![]() Рука пролазит, а монтировку туда сунуть не надо, т.к. монтировка не гнется. Только не надо понимать буквально, что захотели и просунули руку, как костыль. Надо просто хорошо подумать, как ее туда можно просунуть вместе с рожковым ключом на 19. И будет счастье. Про советский ключ в мануале написано? ... В сервис-мануале много чего написано. И про советский ключ в том числе. Вся процедура съема генератора: REMOVAL - 3.3/3.8L (1) Release hood latch and open hood. (2) Disconnect battery negative cable. (3) Disconnect the push-in field wire connector from back of generator. (4) Remove nut holding B+ wire terminal to back of generator. (5) Separate B+ terminal from generator. (6) Raise vehicle and support. (7) Remove the right front lower splash shield. ( ![]() (9) Remove the lower oil dip stick tube bolt (Fig. 2). (10) Remove wiring harness from the oil dip stick tube (11) Remove the 3 mounting bolts. (12) Lower vehicle. (13) Remove oil dip stick tube from vehicle. (14) Roll and remove the generator from vehicle Половину вышеперечисленного можно не делать, да и вообще все можно сделать быстрее и совершенно по другому. Что касается натяжителя, то в сервис-мануале есть даже картинка с "советским рожковым ключем". И приписка (3) Position a wrench on the belt tensioner lug (Fig. 9). (4) Release belt tension by rotating the tensioner counterclockwise (Fig. 9). Правда там размер его не указан - 19 мм. Ну и отжимается он по науке снизу (если человек весит 200 кг, то его рука точно не пролезет сверху), но реально это намного тяжелее, чем сверху, т.к. толкать надо от себя. ...разбирать теперь нужно в обратном порядке... Может у Вас шаран? ![]() По-крайней мере сам крайслер о сиих операциях ни сном ни духом, ни на одной своей маршрутке. Впрочем, парням с сервиса по французскому шроту, вероятно, виднее. Можно еще попробовать открутить генератор через выхлопную трубу, чтобы жизь совсем уж медом не казалось, но все-таки компрессор кондея никак не кореллирует с генератором на 3.3 и 3.8. P.S. Может у Вас 2.4? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
... Может у Вас 2.4? ![]() У меня европейский 3,3. Что Вы пристали с советским рожковым ключом? Нет на моих натяжителях старом и новом выступов, за которые можно было бы их поворачивать! Всё отлично отжимается спецключом. Как это компрессор никак не коррелирует с генератором, когда он под ним находится? И эта клятая трубка выходит из фланца компрессора вертикально вверх аккурат перед болтом, которым прикручен генератор, затем поворачивает горизонтально вдоль рамки вентиляторов к правой стороне, затем взад вместе с другими вдоль лонжерона, между двигателем и воздушным фильтром, над приводным ремнём. Вот ещё я сейчас подумал. Если рамка вентиляторов мешает вынуть генератор, то у меня перед ней ещё эта трубка... блин. Хотя она чуть ниже середины генератора. Генератор Denso 421000-0021. Нет в нём спереди отверстий. Сбоку в большие щели видна лишь сплошь обмотка статора, а сзади чёрная сплошная пластмассовая крышка. Двигатели с Доджами то одинаковые, а вот обвес... Не уверен. На моём, например, нет помпы ЛДП или как её там, которая проверяет герметичность топливной системы. И не было. Езди хоть без крышки бака, ошибок не будет. А угольный бачок есть, но без клапана в атмосферу. Другая АБС, ГТЦ, тормозные механизмы, ступицы, что-то ещё, не помню... Кстати, даже рукоятка "кочерги" отличается! В Минск мне далековато, но чувствую, придётся. Только мне желательно приехать, сделать и уехать, а не болтаться туда-сюда... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |