![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Сквозь это всё никакого доступа к натяжителю нет... Сквозь это все есть прекрасный доступ к натяжителю, и воздушный фильтр снимать не надо даже. Но можно снять для более удобного доступа. Доступ действительно "как на ладони". Никто не обещает доступа как к свечкам спереди, но и туда добраться вовсе не трудно. И не стоит исходить из позиции что "раз ничего не вижу, значит доступа нет". Рука просовывается и все нащупывается. ...Что на старом, что на новом натяжителях на противоположном от ролика конце имеется прямоугольный прилив, выступающий милиметров на 5. Что на него можно одеть и повернуть, не представляю. А сервис-мануал почитать? Но даже если банально пофантазировать, то можно догадаться, что на этот "прямоугольный прилив" надевается обычный рожковый советский ключ на 19, а за другой конец этот ключ тянется вверх. Далее другой рукой ремень скидывается и натяжитель плавно опускается. Все через верх и все эти трубки, шкивы, фильтры и т.д. Но нужна силенка небольшая (чем длинее ключ, тем меньше силы нужно). Снять ремень можно одному, одеть - тяжело. ...Похоже, сначала надо снять компрессор... С такими рассуждениями до съема двигателя дойдете ![]() Генератор одним человеком снимается минут 15-20 на этой машине, если не первый раз конечно. Нужно 2 ключа - на 19, чтобы отжать натяжитель, и вроде бы на 15 - чтобы открутить красный провод и 3 болта на генераторе. Хотя если есть клапан ЕГР, то не достанете его скорее всего. Первый раз я откручивал карлсоны и сдвигал их вправо, а второй раз долго не думал - отвернул всю панель с радиаторами, 4 болта + 6 саморезов. Тогда генератор вылетает со свистом. Натяжитель оттягивали вниз из ямы специальной рукояткой с квадратом (она для каких-то натяжителей, вроде, Рено или Пежо), длиной с полметра. В наших натяжителях для этого есть квадратное отверстие по центру ролика с обратной стороны от него. Мой рассказ о попытках сверху их только рассмешил. Сверху это сделать невозможно, будь мотор хоть на 10 см выше. Вот поэтому я и стараюсь объезжать все сервисы стороной, ибо в большинстве своем там работают тупые дуболомы. Про все сервисы не говорю, есть и замечательные, с профессионалами, но таких меньшинство. ... Крутили в обе стороны, крутится одинаково... А воткнуть отвертку в генератор и заклинить его ротор никак?! Тогда муфта в одну сторону крутится свободно, а в другую - нет. Исправная муфта. Но не факт, что она будет исправной даже в таком случае. При больших нагрузках она будет проскальзывать с треском. Они предположили, что рычит щёточный узел, щётки кончаются... Уносите Вы оттуда ноги поскорее, и чем дальше, тем лучше... Пусть и дальше крутят свое рано и пяжо... -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |