![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Попытался сегодня сверху...
Снятие фильтра с корпусом ничего не дало. Натяжитель находится точно под опорой двигателя. Кроме этого над опорой вдоль лонжерона проходит куча трубок разного диаметра от компрессора, EVAPа, бензопровод на рампу, жгуты проводки и сверху стоит какой-то круглый бачок системы кондиционера. Сквозь это всё никакого доступа к натяжителю нет. Никакой речи о "как на ладони" нет, его можно лишь с трудом разглядеть. Разлядел, что натяжитель натягивает ремень вверх, так что отжимать его надо вниз. Что на старом, что на новом натяжителях на противоположном от ролика конце имеется прямоугольный прилив, выступающий милиметров на 5. Что на него можно одеть и повернуть, не представляю. Пробовал нажать на натяжитель возле ролика сверху монтировкой, просунув её между трубками и жгутами. Куда там... Всего моего веса не хватит. Кроме этого понял, что всё равно не смогу снять генератор. Два болта с передней стороны можно открутить без проблем. А вот третий с задней, сложно. Головка на него не одевается. Мешает выступ на компрессоре кондиционера. А если бы и оделась - не вставишь вороток, т.к. прямо напротив выходит трубка из компрессора. Рожковым и накидным ключами некуда "размахнуться" - болт находится между генератором и трубкой масляного щупа двигателя. Короче, простая операция по снятию генератора превращается в засаду. Понял, что без ямы мне ловить нечего, не ослаблю ремень и не сниму генератор. Похоже, сначала надо снять компрессор... На сервисах говорят: "Привозите, сделаем!" Я бы и сам сделал, если бы не муфта. Открутить её нечем. Если бы и был пневмогайковёрт, чем бы я в него дул? А если со снятием генератора с машины, отвечают: "Крайслер? Ну... приезжайте, посмотрим... Только мы всё ближайшее время ооочень заняты!" Там где знают как снять, не делают генераторов... Буду ездить, пока не развалится и куплю новый. Хрюкает он пока только под большой нагрузкой на холостых, чуть добавишь газ - затихает. Натяжное при этом стоит на месте ровно. Только слегка отклоняется при резком увеличении газа. Как-то так... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну, может "как на ладони" - это слегка утрированно, но подлезть можно вполне. 20-ти сантиметровым ключом на пятнадцать должен поворачиваться. Хотя и не очень легко. Могу допустить ещё, что сама опора просевшая и двигатель опущен ниже своего нормального положения. Тогда будет не очень комильфо. Да, кстати насчёт болтов - два действительно откручиваются довольно легко, хотя длину имеют неимоверную. А вот с третьим придется себя поизводить - отпускается головкой, а откручивается рожковым ключом "мелкими перебежками" - долго и нудно - не в последнюю очередь потому, что болты вымазаны синим трид-локом и от руки не идут(но вот откручивать компрессор - это уже лишнее). Кстати, чтоб к генератору был более свободный доступ, я снимал вентиляторы - открутить два болта и отстегнуть два разъёма.
З.Ы. А вот то, что натяжитель стоит мертво - несколько настораживает. Я у себя снимал ремень вообще без ключа, а вот поставить его - уже никак... Правда, перед этим я немного (на полоборота) прослаблял болт, которым крепится сам натяжитель (не ролик!). Может, у Вас натяжитель уже и не натяжитель вовсе? То есть, если попытаться ладонью (под весом тела) нажать на ремень, то будет видно, что натяжитель двигается. Хотя этого и не будет достаточно для снятия, и уж тем более - постановки ремня на место, но тем не менее... -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сегодня катался по работе и заехал на дружественный но непрофильный сервис. На нём мне в феврале 2011 меняли помпу, ремень и ролики (у них это был первый Крайслер, они немцев и французов делают). Попросил посмотреть. Натяжитель оттягивали вниз из ямы специальной рукояткой с квадратом (она для каких-то натяжителей, вроде, Рено или Пежо), длиной с полметра. В наших натяжителях для этого есть квадратное отверстие по центру ролика с обратной стороны от него. Мой рассказ о попытках сверху их только рассмешил. Сверху это сделать невозможно, будь мотор хоть на 10 см выше. Трубки, жгуты и пр. ведь никуда не денутся. Покрутили всё подряд, понажимали. Всё нормально. Сосредоточились на генераторе. Крутится легко и тихо. Имеется только осевой люфт, примерно 1мм. Насчёт муфты не понятно, рабочая или нет. Крутили в обе стороны, крутится одинаково. Чтобы разобраться, надо снимать генератор. Мне кажется, она заклинила. Они предположили, что рычит щёточный узел, щётки кончаются. По-моему, для щёток это сильно громко. Самое неприятное - подтвердили мои догадки насчёт снятия компрессора... Пробовали открутить этот болт разными инструментами. При этом, почему-то, громко поминали чернокожих конструкторов... Никакую головку на него не одеть! Мешает фланец на компрессоре. Если даже оденется, в 5-10мм от неё по центру будет трубка, выходящая вверх из этого фланца. В головку не вставить вороток. Предположили, что расстояния от головки болта до этой трубки не хватит, чтобы его вывернуть. Рожковый ключ отпал сразу, а накидным сорвать болт не удалось. Нет там места! Дальше-больше. Снять компрессор мешает его арматура. Нужно либо откручивать от него трубопроводы, т.е. разгерметизировать, либо снимать радиатор ДВС, т.е. разбирать всю "морду"... Или, уж, тогда проще открутить от копрессора этот фланец с трубкой, которые напротив болта... Гемморой...
Интересно, свет мерцать перестал. Я не первый раз замечаю, что мерцает он только в диапазоне уличных температор от 0 до +5 гр. При этом напряжение зарядки на ХХ летом около 14в, а в мороз выше 15в. Надо посмотреть, что творится при от 0 до +5... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 123 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Интересно, свет мерцать перестал. Я не первый раз замечаю, что мерцает он только в диапазоне уличных температор от 0 до +5 гр. При этом напряжение зарядки на ХХ летом около 14в, а в мороз выше 15в. Надо посмотреть, что творится при от 0 до +5... Есть датчик подогрева воздуха во впускном коллекторе? У меня этот элемент подгорел и, сняв с него разъем, свет моргать перестал. А так тоже моргал на первый взгляд спародически, но как попрохладней стало так стабильно мерцал. По ксенону было хорошо видно. Стоит сразу за расходомером. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |