![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Рискнул таки проделать сею процедуру. Втулки три(на всяк.случай) штуки были куплены по 70р. в Автолайте. Нашел дома маааленькие такие тисочки, что заранее предрекало крах всего действа и риск оставить машину на ноч в том же самом месте, где и начал разбирать. Выручил товарищ, но об этом позже. Итак, что нам потребуется: головка на 22, головка на 16 (я использовал длинную головку, с помощью которой раньше менял свечи), накидной ключ на 16, головка на 7 (ей нужно будет удерживать палец шаровой от прокручивания), длинные круглогубцы (ну или плоскогубцы подобного типа), плоская отвёртка, съёмник шаровых (специально купил за 195р.) им же выпресовываются втулки из рычагов. Тиски и шарик от старой мышки с предварительно содраным покрытием (наверно можно использовать пару больших гаек или что-то в этом роде), ещё нужен разводной либо газовый ключ, он будет использоваться в качестве проставки для впресовывания(наверно, этот-же набор можно использовать и для выпресовывания). Ещё металлическая щётка (для очистки резьбы пальцев шаровых) и ВДшка.
Вот часть необходимого инструмента, остальное дальше. ![]() Приступаем. Выворачиваем руль до упора в право, ставим на ручник. Снимаем патрубок воздушного фильтра: ослабляем два хомута плоской отвёрткой -один на коробе воздушного фильтра, второй на корпусе дрос.заслонки. Отсоединяем трубку картерных газов. Поддеваем отверткой шляпку гвоздика в пистоне, который крепит такую хрень в виде апендикса, рядом с воздушным фильтром к боковине кузова. После чего можно снимать воздушный патрубок. Далее открывается вид на болты, крепящие рычаги к гидроусилителю. Они зафиксированы усиками, которые нужно отогнуть плоской отвёрткой. Вот я их уже отогнул: ![]() Места катастрофически мало, приходилось всячески изголяться вплоть до залезания на двигатель, изображая человека-кошку, не скорее большого чем-то озабоченного обезьяна. Так как дело происходило на парковке возле дома ![]() ![]() Ура, открутили! (Если палец не выскочил, используем съёмник или выбиваем) Теперь лезем отворачивать пока только один болт рычага, который снимаем. Отвернули, вынимаем рычаг. Приступаем к выпресовке втулки. Я это делал тем-же съёмником, только одел "бублик" на жало, чтобы он упирался в мет.втулку резинки: ![]() Приступаем к впресовке. Вот тиски, которые подогнал товарищ: ![]() С теми тисочками "юного техника", которые были у меня, точно бы ничего не сделал. Как видно из фотки, в качестве проставки использовал газовый ключ, а запресовыл с помощью шарика от мышки. Запресовываем до того момента, пока юбка наружного ободка втулки не вылезет наружу, далее в обратную сторону, чтобы втулка встала по центру. Вот впресованая втулка и две снятые (та которая с виду целая вся в трещинах): ![]() Теперь осталось поставить рычаг, всё зарутить (обратите внимание, чтобы не закусить край кожуха рейки при затяжке) и приступать ко второму. После чего загнуть усики теми-же круглогубцами (нужен достаточно большой захват): ![]() Вот собственно и всё. Возник такой вопрос, насколько сильно затягивать болты на рейке? Я затянул их так, чтобы рычаги могли достаточно безпрепятственно перемещаться вверх-низ, т.е. с таким небольшим усилием на дозатяг. Забыл про немаловажную вещ: тюбик с графитной смазкой, ей мажем все резьбовые соединения, чтобы не было прикипаний. А запресовываемую сторону втулки мазал синей смазкой для шаровых и шрусов, чтобы легче зашла. [Архив] Сообщение отредактировал Andy2k - 26.9.2009, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 16.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 32 659 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Тут менял эту втулку и нашёл интересную деталь по экзисту, Direct Parts 01577B. Она не резиновая, а кажется из полиуриетана и не цельная, а как бы разрезана поперёк. Для замены просто надо выковырить из рулевой тяги старую резиновую (располосовать скальпелем), и вставить с 2 сторон полувтулки. Всё делается не снимая тяг с машины и даже не домкратя колёса. Втулки вставляются легко от руки.
-------------------- Dodge Intrepid SE 2001 г.в.
ИЖ-2126 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 21:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |