![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Обзвонил все известные мне местные сервисы. Как только слышат "Крайслер", теряют всякий интерес к дальнейшему разговору. Кататься по сервисам в рабочее время нет возможности - завал на работе, а в выходные они не работают. Решил сегодня сам разобраться в проблеме, пока нет морозов. При тщательном прослушивании стетоскопом выяснилось, что "хрюкание" исходит конкретно из задней части генератора. Решил его снять. Мои успехи ограничились снятием колеса и подкрылка. На стадии ослабления натяжителя я застрял. Ну никак! Наверно, я стал старый и тупой... Не отжимается путём вращения ключом на 15 болта ролика по часовой стрелке и всё тут! Как не тянул. Не удобно, толком не подлезть. Для головки с воротком нет места. На форуме нашёл, что подставляли палку под некий выступ на натяжителе и опускали машину. Никакого подходящего выступа я не обнаружил. Промудохался 2 часа и плюнул. Целый вечер шерстил форумы. Люди пишут, что могут в полевых условиях на 3,3 поменять приводной ремень за 5 минут. Это как??? Нашёл номера нужных подшипников и пр., чтобы заказать. Осталось понять, как снять генератор. У меня вопрос: если я просто откручу генератор, не снимая ремень, я смогу его поставить обратно не трогая натяжитель и не прокладывая ремень по всем шкивам заново? Наверно, вряд-ли...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Обзвонил все известные мне местные сервисы. Как только слышат "Крайслер", теряют всякий интерес к дальнейшему разговору. Кататься по сервисам в рабочее время нет возможности - завал на работе, а в выходные они не работают. Решил сегодня сам разобраться в проблеме, пока нет морозов. При тщательном прослушивании стетоскопом выяснилось, что "хрюкание" исходит конкретно из задней части генератора. Решил его снять. Мои успехи ограничились снятием колеса и подкрылка. На стадии ослабления натяжителя я застрял. Ну никак! Наверно, я стал старый и тупой... Не отжимается путём вращения ключом на 15 болта ролика по часовой стрелке и всё тут! Как не тянул. Не удобно, толком не подлезть. Для головки с воротком нет места. На форуме нашёл, что подставляли палку под некий выступ на натяжителе и опускали машину. Никакого подходящего выступа я не обнаружил. Промудохался 2 часа и плюнул. Целый вечер шерстил форумы. Люди пишут, что могут в полевых условиях на 3,3 поменять приводной ремень за 5 минут. Это как??? Нашёл номера нужных подшипников и пр., чтобы заказать. Осталось понять, как снять генератор. У меня вопрос: если я просто откручу генератор, не снимая ремень, я смогу его поставить обратно не трогая натяжитель и не прокладывая ремень по всем шкивам заново? Наверно, вряд-ли... Сверху удобней всё делать - сдёргиваешь корпус воздушного фильтра и совершенно спокойно снимаешь ремень. Когда я первый раз снимал, на снятие и установку ушло 15 минут с перекурами. Потом прошло время, как-то забылось всё - вылетело из головы, временно отупел - три часа(!!!) трахался, ну никак не поставить, хоть тресни. Колесо снял, защиту, монтажку загонял под натяжитель и второй конец совал на лонжерон. Квадрат кривой совал в натяжитель, чтоб повернуть его, и т.д... Тем более, что совершенно точно помнил про лёгкость, с которой снимал и поставил. А тут - никак. (Но я совершенно выпустил из головы, что снимал корпус воздушного фильтра.) С помощью соседа по гаражу и какой-то матери всё таки удалось водрузить ремень на место. Когда снимал в третий раз, сбросил воздушник и... 20 секунд снять, три минуты - поставить. Кстати, ключ цеплять не за болт, а за выступ на противоположной от ролика стороне рычага. ![]() Сообщение отредактировал poupkin - 2.12.2012, 22:08 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Сверху удобней всё делать... Так - позиция "сверху"! Вон, оно что! Спасибо, буду пробовать. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Сверху удобней всё делать... Так - позиция "сверху"! Вон, оно что! Спасибо, буду пробовать. Отстегни крышку фильтра, скинь клемму датчика на крышке. Ослабь хомут, которым крепится гофра крышки к корпусу дросселя. Снимаешь крышку, откручиваешь один болт, крепящий корпус воздушника к кузову, потом просто рывком вверх сдёргиваешь его (второе крепление резиновой втулкой на штыре опоры движка (не помню точно, может есть ещё штыри, но болт, по-моему, только один). И вуа-ля - натяжитель как на ладони. ![]() З.Ы. Кстати, насчёт моей писанины и FAQа. Можешь подкинуть идею админам или модерам. Мне как-то неудобно себя рекламировать... ![]() Сообщение отредактировал poupkin - 2.12.2012, 23:15 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
З.Ы. Кстати, насчёт моей писанины и FAQа. Будет она в ФАКе (пока ожидаю один вопрос), тема на примете еще после: З.Ы. Всем, кто дочитал до конца сей опус - большое спасибо за внимание. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Будет она в ФАКе (пока ожидаю один вопрос), тема на примете еще после: Я её уже давно в ФАК занёс. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20117 Вторая снизу ссылка... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 1:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |