Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
			
			  24.11.2012, 16:34
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва  
				
				 | 
       
			
			 
				Приветствую! 
			
			Рано или поздно приходят кранты обгонной муфте генератора на Chrysler Pacifica и не только. Выражается это в затихающем треске, под тем же капотом, в течении 1-2 секунд после того, как вы выключили мотор... А так же во всяких скрытых проблемах движения ремня, которые и не услышишь особо... В принципе тема была уже описана на форуме Пацифистов: http://www.chrysler-pacifica.ru/forum/inde...BE%D1%80%D0%B0/ но я хочу сделать некоторые дополнения. Сразу скажу, что стоимость оригинальной муфты доходит до 4000 руб. в зависимости от жадности продавца. Эту я купил в компании ...... [censored] за 1260 руб. Да. Муфту можно поменять самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи, при наличии соответствующего инструмента. Вот как выглядит заводская муфта: ![]() Я купил себе Бразильский аналог, она в 3 раза дешевле и собирает пока только хорошие отзывы: ![]() Но! Обратите внимание! На родной муфте шестигранник, а на аналоге - чёрти-какая звёздочка! Потому вам понадобится ещё и ключ под неё... Скажу честно, это оказалась не такая-то уж и большая редкость. Я купил такой ключ на Кунцевском рынке во второй же палатке за 500 руб. ![]() Снимаем воздушный фильтр. Он на одном болте крепится, так что там нет проблем. Ослабляем хомут гофры впускного коллектора и отстёгивае. Отключаем датчик температуры и шланг отвода картерных газов - и ву-а-ля! Вот такая вот картинка! ![]() Теперь с помощью кривой мотажки и всяческого подручного материала надо отвести натяжитель приводного ремня. Ось этого натяжителя вы видите на вышеприведённой фотографии. Она чуть выше верхнего края воздухозаборника. Ослабляем ремень и снимаем его со шкива генератора. Только аккуратно, чтобы ремень не соскочил со всех роликов, иначе процедура его обратной установки без "ямы" затянется очень надолго! Откручиваем старый шкив пневмопистолетом. (Я прибег к услугам мастеров из Мопар-Сервиса, так как не представляю можно ли его открутить торцевым ключом). Накручиваем новый, тем же способом и надеваем ремень обратно. А вот и новый шкив. ![]() Вся процедура занимает минут 15 от силы, если знать куда и что засовывать и если есть все инструменты под рукою. Ещё раз спасибо мастерам. Их советы и помощь меня здорово выручили! Удачи! [Архив] Сообщение отредактировал Koxx - 4.12.2012, 19:59 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? 
					
		Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  2.12.2012, 1:41
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 
				Обзвонил все известные мне местные сервисы. Как только слышат "Крайслер", теряют всякий интерес к дальнейшему разговору. Кататься по сервисам в рабочее время нет возможности - завал на работе, а в выходные они не работают. Решил сегодня сам разобраться в проблеме, пока нет морозов. При тщательном прослушивании стетоскопом выяснилось, что "хрюкание" исходит конкретно из задней части генератора. Решил его снять. Мои успехи ограничились снятием колеса и подкрылка. На стадии ослабления натяжителя я застрял. Ну никак! Наверно, я стал старый и тупой... Не отжимается путём вращения ключом на 15 болта ролика по часовой стрелке и всё тут! Как не тянул. Не удобно, толком не подлезть. Для головки с воротком нет места. На форуме нашёл, что подставляли палку под некий выступ на натяжителе и опускали машину. Никакого подходящего выступа я не обнаружил. Промудохался 2 часа и плюнул. Целый вечер шерстил форумы. Люди пишут, что могут в полевых условиях на 3,3 поменять приводной ремень за 5 минут. Это как??? Нашёл номера нужных подшипников и пр., чтобы заказать. Осталось понять, как снять генератор. У меня вопрос: если я просто откручу генератор, не снимая ремень, я смогу его поставить обратно не трогая натяжитель и не прокладывая ремень по всем шкивам заново? Наверно, вряд-ли...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2012, 21:56
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 Обзвонил все известные мне местные сервисы. Как только слышат "Крайслер", теряют всякий интерес к дальнейшему разговору. Кататься по сервисам в рабочее время нет возможности - завал на работе, а в выходные они не работают. Решил сегодня сам разобраться в проблеме, пока нет морозов. При тщательном прослушивании стетоскопом выяснилось, что "хрюкание" исходит конкретно из задней части генератора. Решил его снять. Мои успехи ограничились снятием колеса и подкрылка. На стадии ослабления натяжителя я застрял. Ну никак! Наверно, я стал старый и тупой... Не отжимается путём вращения ключом на 15 болта ролика по часовой стрелке и всё тут! Как не тянул. Не удобно, толком не подлезть. Для головки с воротком нет места. На форуме нашёл, что подставляли палку под некий выступ на натяжителе и опускали машину. Никакого подходящего выступа я не обнаружил. Промудохался 2 часа и плюнул. Целый вечер шерстил форумы. Люди пишут, что могут в полевых условиях на 3,3 поменять приводной ремень за 5 минут. Это как??? Нашёл номера нужных подшипников и пр., чтобы заказать. Осталось понять, как снять генератор. У меня вопрос: если я просто откручу генератор, не снимая ремень, я смогу его поставить обратно не трогая натяжитель и не прокладывая ремень по всем шкивам заново? Наверно, вряд-ли... Сверху удобней всё делать - сдёргиваешь корпус воздушного фильтра и совершенно спокойно снимаешь ремень. Когда я первый раз снимал, на снятие и установку ушло 15 минут с перекурами. Потом прошло время, как-то забылось всё - вылетело из головы, временно отупел - три часа(!!!) трахался, ну никак не поставить, хоть тресни. Колесо снял, защиту, монтажку загонял под натяжитель и второй конец совал на лонжерон. Квадрат кривой совал в натяжитель, чтоб повернуть его, и т.д... Тем более, что совершенно точно помнил про лёгкость, с которой снимал и поставил. А тут - никак. (Но я совершенно выпустил из головы, что снимал корпус воздушного фильтра.) С помощью соседа по гаражу и какой-то матери всё таки удалось водрузить ремень на место. Когда снимал в третий раз, сбросил воздушник и... 20 секунд снять, три минуты - поставить. Кстати, ключ цеплять не за болт, а за выступ на противоположной от ролика стороне рычага. Сообщение отредактировал poupkin - 2.12.2012, 22:08 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть  Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2012, 22:28
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570  
				
				 | 
       
			
			 Сверху удобней всё делать... Так - позиция "сверху"! Вон, оно что! Спасибо, буду пробовать. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2012, 23:08
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 Сверху удобней всё делать... Так - позиция "сверху"! Вон, оно что! Спасибо, буду пробовать. Отстегни крышку фильтра, скинь клемму датчика на крышке. Ослабь хомут, которым крепится гофра крышки к корпусу дросселя. Снимаешь крышку, откручиваешь один болт, крепящий корпус воздушника к кузову, потом просто рывком вверх сдёргиваешь его (второе крепление резиновой втулкой на штыре опоры движка (не помню точно, может есть ещё штыри, но болт, по-моему, только один). И вуа-ля - натяжитель как на ладони. З.Ы. Кстати, насчёт моей писанины и FAQа. Можешь подкинуть идею админам или модерам. Мне как-то неудобно себя рекламировать... Сообщение отредактировал poupkin - 2.12.2012, 23:15 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть  Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2012, 0:16
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр  
				
				 | 
       
			
			 З.Ы. Кстати, насчёт моей писанины и FAQа. Будет она в ФАКе (пока ожидаю один вопрос), тема на примете еще после: З.Ы. Всем, кто дочитал до конца сей опус - большое спасибо за внимание. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2012, 1:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег  
				
				 | 
       
			
			 З.Ы. Кстати, насчёт моей писанины и FAQа. Будет она в ФАКе (пока ожидаю один вопрос), тема на примете еще после: З.Ы. Всем, кто дочитал до конца сей опус - большое спасибо за внимание. ОК. Кстати, может быть стоит дополнить ещё какой-нибудь информацией по теме? Если есть мысли, стучите - покумекаю. Может, что и упустил... Сообщение отредактировал poupkin - 3.12.2012, 1:11 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть  Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005) 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Serg   Замена обгонной муфты генератора   24.11.2012, 16:34
 
 pogarnik   Вот жешь))) А я у сервисменов менял, поставили кан...   24.11.2012, 17:12
 
 Алексей S   мне в 2009г. на гр.караване ещё при замене подшипн...   24.11.2012, 20:48
 
 Alex78   Очень сильно повезло, что открутилась гайковертом....   24.11.2012, 21:57
 
 Rumitey   Цитата(Alex78 @ 24.11.2012, 22:04) Очень ...   26.11.2012, 8:30
 
 CSM   Цитата(Rumitey @ 26.11.2012, 8:37) Токарь...   26.11.2012, 23:31
 
 diamond   а что за обгонная муфта такая? для чего она? вперв...   25.11.2012, 19:08
 
 Serg   Цитата(diamond @ 25.11.2012, 20:15) а что...   26.11.2012, 13:34
 
 Ales62   Цитата(Serg @ 26.11.2012, 14:41) Цитата(d...   26.11.2012, 14:34
 
 Rumitey   Цитата(Ales62 @ 26.11.2012, 15:41) ...
ИМ...   26.11.2012, 18:15

 
 Ales62   Цитата(Rumitey @ 26.11.2012, 19:22) Цитат...   26.11.2012, 21:45
 
 CSM   Цитата(Ales62 @ 26.11.2012, 14:41) Кстати...   26.11.2012, 23:24
 
 Ales62   Цитата(CSM @ 27.11.2012, 0:31) Ага, очень...   27.11.2012, 8:50
 
 Serg   Цитата(Ales62 @ 27.11.2012, 9:57) Стально...   27.11.2012, 9:21
 
 ЕЕвгений   Цитата(Serg @ 27.11.2012, 10:28) Буду сле...   7.8.2013, 23:46
 
 Serg   Живёт по сей день в добром здравии!
Я уж и заб...   8.8.2013, 10:19
 
 CSM   Цитата(Serg @ 24.11.2012, 16:41) Я купил ...   26.11.2012, 23:16
 
 poupkin   Цитата(Serg @ 24.11.2012, 16:41) Я купил ...   27.11.2012, 13:03
 
 Serg   Цитата(poupkin @ 27.11.2012, 14:10) Серёг...   27.11.2012, 13:17

 
 poupkin   Цитата(Serg @ 27.11.2012, 13:24) Этот рол...   27.11.2012, 17:41

 
 Ales62   Цитата(poupkin @ 27.11.2012, 18:48) ...у ...   27.11.2012, 22:42

 
 poupkin   Цитата(Ales62 @ 27.11.2012, 22:49) Не, у ...   27.11.2012, 23:26

 
 Ales62   Цитата(poupkin @ 28.11.2012, 0:33) ...на ...   27.11.2012, 23:45

 
 poupkin   Цитата(Ales62 @ 27.11.2012, 23:52) Вот и ...   28.11.2012, 0:27

 
 Ales62   Цитата(poupkin @ 28.11.2012, 1:34) Как бы...   28.11.2012, 0:49

 
 Ales62   Цитата(Ales62 @ 28.11.2012, 1:56) Цитата(...   29.11.2012, 22:53

 
 poupkin   Цитата(Ales62 @ 29.11.2012, 23:00) Спасиб...   30.11.2012, 0:04
 
 Ales62   Цитата(poupkin @ 27.11.2012, 14:10) ...не...   27.11.2012, 13:47
 
 Nen   Я на предыдущем автомобиле менял обгонную муфту 4(...   27.11.2012, 14:49
 
 pogarnik   Скажу просто - сервисмены на мой вопрос, а на кой ...   27.11.2012, 18:12
 
 poupkin   Цитата(Ales62 @ 28.11.2012, 0:56) Таки да...   30.11.2012, 3:13
 
 Ales62   Благодарю за труд! Я восхищен, я бы так не смо...   30.11.2012, 9:30
 
 poupkin   Цитата(Ales62 @ 30.11.2012, 9:37) Благода...   30.11.2012, 12:36
 
 Ales62   Цитата(poupkin @ 30.11.2012, 13:43) ...А ...   30.11.2012, 13:39
 
 gosha   Цитата(Ales62 @ 2.12.2012, 0:48) Решил ег...   2.12.2012, 11:58

 
 Serg   Цитата(Koxx @ 3.12.2012, 1:23) Будет она ...   4.12.2012, 8:47

 
 Koxx   Цитата(Serg @ 4.12.2012, 7:54) Я её уже д...   4.12.2012, 20:05
 
 iva1961   Цитата(Ales62 @ 2.12.2012, 2:48) Обзвонил...   8.12.2012, 15:42
 
 Samsonov.AS   На стратусе '04 натяжитель вот такой и выступ ...   2.12.2012, 12:12
 
 Ales62   Попытался сегодня сверху... 
Снятие фильтра с корп...   4.12.2012, 0:09
 
 poupkin   Ну, может "как на ладони" - это слегка у...   4.12.2012, 2:20
 
 Ales62   Сегодня катался по работе и заехал на дружественны...   4.12.2012, 16:13
 
 Rumitey   Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 16:20) Интерес...   4.12.2012, 19:25
 
 CSM   Цитата(Ales62 @ 4.12.2012, 0:16) Сквозь э...   4.12.2012, 22:56
 
 михаил22   Может на европейца не так устроено .Я на своем мен...   4.12.2012, 23:39
 
 Ales62   Цитата(михаил22 @ 5.12.2012, 0:46) .... П...   5.12.2012, 0:43
 
 poupkin   Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:50) Проблемы...   5.12.2012, 1:44
 
 Ales62   Цитата(CSM @ 5.12.2012, 0:03) ...Рука про...   5.12.2012, 0:03
 
 CSM   Цитата(Ales62 @ 5.12.2012, 0:10) ... Кака...   5.12.2012, 0:40
 
 Ales62   Цитата(CSM @ 5.12.2012, 1:47) ... Может у...   5.12.2012, 1:25
 
 CSM   Цитата(михаил22 @ 4.12.2012, 23:46) Может...   5.12.2012, 0:44
 
 Ales62   Цитата(poupkin @ 5.12.2012, 2:51) ...Натя...   5.12.2012, 9:47
 
 iva1961   Поставил бразильский аналог 60бакинских-и 40работа...   8.12.2012, 15:37
 
 CSM   Цитата(iva1961 @ 8.12.2012, 15:44) Постав...   10.12.2012, 8:18
 
 Ales62   Всё, час назад забрал машину с сервиса. Всё сделал...   12.12.2012, 17:08
 
 poupkin   Поздравляю с успешным решением проблемы. Век живи ...   12.12.2012, 23:11
 
 Ales62   Спасибо... Я снизу тоже смотрел, ничего не колбаси...   13.12.2012, 0:53
 
 poupkin   Да, крышка просто вставляется. На ребре крышки рез...   13.12.2012, 13:06
 
 ЕЕвгений   Сегодня из муфты вылезла какаято пружинка.  Ни туд...   8.8.2013, 17:32
 
 ЕЕвгений   Сегодня из муфты вылезла какаято пружинка.
Ни ту...   8.8.2013, 18:48
 
 ЕЕвгений   Кстати пробовал всем весом опустить натяжной ролик...   8.8.2013, 22:51
 
 CSM   Много кто упражнялся. Рожковый ключ на 19 на высту...   9.8.2013, 11:20
 
 ЕЕвгений   У меня никаких приливов и выступов на натяжителе н...   9.8.2013, 16:07
 
 CSM   Вот так примерно выглядит оригинальный натяжитель ...   10.8.2013, 10:25
 
 ЕЕвгений   Вобщем закончилась моя эпопея с муфтой сегодня в А...   12.8.2013, 22:17
 
 CSM   Цитата(ЕЕвгений @ 12.8.2013, 22:24) Вчера...   12.8.2013, 23:43
 
 Fedot   пришла печалька, замена муфты. Короче снял "г...   19.8.2013, 9:42
 
 Serg   Цитата(Fedot @ 19.8.2013, 10:49) пришла п...   19.8.2013, 10:01
 
 Fedot   Цитата(Serg @ 19.8.2013, 12:08) Цитата(Fe...   19.8.2013, 10:05
 
 Cepelin   Всем ДВС.
Появился стук в подвеске. Перед дорогой ...   25.9.2013, 21:36
 
 Elephant0508   Serg а какой момент затяжки шкива или пневмопистол...   8.10.2013, 10:18
 
 Serg   Цитата(Elephant0508 @ 8.10.2013, 10:25) S...   8.10.2013, 13:36
 
 Elephant0508   Цитата(Serg @ 8.10.2013, 14:43) Цитата(El...   9.10.2013, 9:35
 
 Ales62   Цитата(Elephant0508 @ 9.10.2013, 8:42) вч...   9.10.2013, 10:46
 
 Serg   Цитата(Elephant0508 @ 9.10.2013, 9:42) .....   9.10.2013, 11:35![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:33 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |