![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.3.2012 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 49 075 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(---Электрика CRD. Цепь заряда АКБ (Charging System)---) В этой теме объединены: Нет зарядки АКБ, Крайслер Гранд Вояджер 04г. дв 2,8 дизель Всем привет! Да, на первый взгляд всё просто. Всё началось с того, как выражаются на форуме АКПП перешла в авар. режим. Походу понял, что в сети заканчивается напряжение т.к. всё постепенно на табло начало загораться и стрелки какие упали во все, а какие начали скакать. Приехав домой поставил АКБ на зарядку и всё постепенно оживилось (даже лампа АКБ погасла). Чуть позже завёлся ДВ. Догадываясь, что нет зарядки поехал до ближайшего сервиса. Там вынесли однозначный вердикт НЕТ зарядки. Сняли АКБ(для зарядки), сняли генератор и я поехал к спецам по генераторам. Там не очень долго дули, крутили и проверяли. Вердикт 100% работаспособен))))). Поставили всё на место, завели и я поехал на диагностику к электрикам. Там пожали плечами (зарядки по прежднему нет) и всё. В итоге не доехав до дома всё погасло окончательно и мой "Карлуша" сдох(((((. В итоге на галстук и домой. Завтра всё с начало. Помогите, кто чем сможет. Заранеее всем благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Нашел на езисте номер нашей муфты Ina 535 0196 10, т.е. на генераторы 04868429AB.
-------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 29.4.2008 Из: башкирия Пользователь №: 13 884 ![]() ![]() |
Нашел на езисте номер нашей муфты Ina 535 0196 10, т.е. на генераторы 04868429AB. Добрый день!Немного не в тему,но Вы не сталкивались с проблемой бендикса?Оказывается на дизельный нет отдельного, по крайней мере в России.Может есть информация.И еще очень нужна электросхема на вояджер 2.8CRD никак не могу нарыть,может есть у Вас.Помогите если есть возможность. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 121 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И еще очень нужна электросхема на вояджер 2.8CRD никак не могу нарыть,может есть у Вас.Помогите если есть возможность. Зачем рыть? Поиском проще. Там книжица со схемами. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |